Архивы за Июнь 17th, 2016

BioWare делает игрокам Star Wars: The Old Republic свежие подарки

Снимок экрана Star Wars: The Old Republic

BioWare рассчитывает продлить запускать свежие ивенты в Star Wars: The Old Republic также с успехом, как и Rakghoul Plague, который стал невообразимо распространенным. По сведениям Gamebomb.ru, бригада создателей делает фанам свежие подарки. 

«Rakghoul Plague стал крайне распространенным ивентам. Приготовьтесь к обновленным сюрпризам в дальнейшем», — рассказал генеральный директор игры Джеймс Охлен (Jim Ohlen) в twitter. 

Создатели отныне пропускают оценки фанов, чтобы узнать, какие детали ивента более всего приглянулись игрокам. 

Rakghoul Plague стал так распространенным, что возвратил определенных игроков в мир Астральных Войн. Как было обнародовано Gamebomb.ru, BioWare созналась, что основа серьезных игроков немного поубавилась, не смотря на то, что игроки продолжают добровольно приобретать подписки. 

Клиенты PS3 не могут полновесно играть в The Elder Scrolls V: Skyrim даже после исхода следующего патча

Снимок экрана The Elder Scrolls V: Skyrim

В прошлом известии на формальном сайте Bethesda, мастерская гарантировала продлить разбираться с неприятностями The Elder Scrolls V: Skyrim. В любом случае, пользователям PlayStation 3 надо будет обождать, пока лаги консольной версии исправят.

«Невзирая на то, что в апгрейде 1.2 исправлено немного неприятностей клиентов PS3, мы можем известить вас, что они переправлены не для всех», — сообщает представитель Bethesda. 

«Мы соединились с игроками, чтобы переписать документы сохранений и разобраться со своеобразными основаниями, которые приводят к возникновению погрешностей. В настоящее время мы знаем, что причин немного, однако изменение нескольких причин не позволяет обещания восстановления работы игры для всех игроков». 

Одной из причин неприятностей с сохранениями стала функция автосохранения, однако Bethesda также упомянула «SPU AI апгрейты» и «спортивная технология расположения памяти». Пока, полновесно сыграть не удастся даже после релиза следующего патча: 

«Изменение этих неприятностей не будут в апгрейде 1.3. Они будут в дальнейшем», — обещала Bethesda.

Создателям игры The Elder Scrolls V: Skyrim легче работать с приставками, чем с РС

Снимок экрана The Elder Scrolls V: Skyrim

Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что его бригада ощущает себя «значительно более удобно», разрабатывая Skyrim для консолей после работы над прошлыми частями Elder Scrolls.

В своем интервью с CVG, Говард заявил, что определенные вещи делать было значительно легче на консолях, чем на РС. Но он заметил, что Skyrim все-таки лучше выглядит на РС благодаря свежему оборудованию.

«Нам крайне удобно работать с 360», — сообщает он. «Да, игра будет смотреться лучше на РС. ПК стали значительно производительнее. Отрицательная сторона работы с PC платформой – это применение API во всех пластах. Из-за этого можем стремительней обрабатывать информацию на PC, однако проектировать игру легче на 360 и PS3, где можно посмотреть на указатель памяти и расценить, чего мы намерены». 

«Это наша четвертая аналогичная технология, из-за этого нам значительно удобнее работать, чем прежде». 

Skyrim выйдет 11 декабря. 

BioWare планирует завершить историю Шепарда в игре Mass Effect 3

Снимок экрана Mass Effect 3

BioWare продолжает говорить о Mass Effect 3. Сейчас GTTV обзавелась видео-роликом с интервью с Маком Уолтером, основным беллетристом проекта. 

Глядите длинный фрагмент в аналогичном разделе игры.

Mass Effect 3 будет в начале марта, однако треть будет заключительной серии для командора Шепарда. Бригада создателей приняла решение поставить все точки над «i» и подключить в игру «солидные решения, солидные результаты и полномасштабные баталии», чтобы закончить трилогии. 

В моменте также представлен незначительный фрагмент Марса, где Кран зайдет в контакт с собственной давнишней любимой Лиарой. 

По версии Bioware, философия подготовки Mass Effect 3 уместилась в длинной фразе «сделай больше либо следуй домой».

Размещены свежие компоненты мультиплеера Mass Effect 3

Снимок экрана Mass Effect 3

Прогресс в кооперативном режиме Mass Effect 3 будет отражаться на аксессуарах iOS, на страничке в Фейсбук «и прочими разными методами».  На карте будут отражаться точки, которые вы и ваша команда с успехом предохранит в процессе игры. 

В показ, размещенном Official Xbox Magazine пишется, что прогресс в мультиплеере будет оказывать влияние и на одиночную кампанию, однако как не сообщается. В любом случае известно, что изучая любой сантиметр в одиночной кампании, беря сторонников, захватывая радарные установки игроки будут зарабатывать Военные Активы. Эти активы при необходимом их накоплении откроют доступ к Космической битве, о которой сообщили еще позавчера. 

«Чем больше вы играете и собираете команду в мультиплеере, тем выше ваши возможности на победу», — пишется в показ. «Чем больше ваша мощь и воздействие в одиночной кампании, тем больше вы сконцентрируете Военных Активов». 

Кооперативный порядок в Mass Effect 3 будет представлять собой традиционный порядок на состояние с волнами грядущих противников, начиная от солдат Цербера до Фантомов и Шкурах Атласа. За убийства, помощь, исполнение заданий игрокам будет начисляться опыт. Но, уровень богатыря в мультиплеере будет урезан 20.

До начала миссии игроки могут выбирать вооружение и броню, которое будет можно совершенствовать. Павших сторонников будет можно вдохновить, в случае если поспеть за урезанный интервал времени. 

Создатели упомянули расу Дрелл (Тейн) в перечне игровых рас. Что же касается классов, в абонентской игре будут предлагаться: солдат, инженер, ответчик и шпион.

Кодзима «пожалуй» должен сделать игру Metal Gear Solid 5

Снимок экрана Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) намекнул на образование Metal Gear Solid 5, выделяя, что продолжение MGS – что-то, что мастерская «пожалуй» должна сделать. 

В своем интервью с Official PlayStation Magazine Кодзима уточнил, что его активное участие в данном возможном плане будет урезанным. 

«Мое активное участие в плане будет не подобным безграничным, как это было с MGS1 – вероятно я сделаю лишь 1 раунд», — сообщает он. «Для MGS1 я сам делал карты, сам пролагал пути противников, делал все собственноручно – сейчас я так не смогу».

Со времени исхода Metal Gear Solid 2, Кодзима обещался, что это была его заключительная игра в серии. 

«Я намеревался дойти до некоторой точки и завершить с работой, так как трудно транслировать теорию иным людям, дать им бразды правления и оставить мысль… Из-за этого было значительно легче начать работать с ними с начала, а потом привести все к логичному решению».

Следующая игра Кодзима выйдет под наименованием Project Ogre, о которой журнал обещал поведать немного позднее.

BioWare сообщила, отчего создатели приняли решение разлучиться с Шепардом в игре Mass Effect 3

Снимок экрана Mass Effect 3

Далеко не каждый поклонник Шепарда будет доволен концовкой Mass Effect 3, однако все будет можно выиграть на собственный лад. По данным Gamebomb.ru, в Mass Effect 3 сюжетная черта главного героя серий будет завершена. 

«Мы планировали, чтобы концовки утолили игрока. Это не обязательно будет означать, что все будут жить беззаботно до скончания пор», — разъясняет создатель игры Михаил Гембл (Mike Gamble). «Определенных людей они могут крайне обрадовать, а определенных просто занервничать». 

«Мне представляется, что большинство фанов будут крайне рады то, что мы сделали в середине. Однако игроки также будут принимать участие в формировании сюжета. Любое решение, которое вы примите будет оказывать влияние на происходящее в игре». 

«Вам предоставят решения на все вопросы. Это было главной задумкой. Невзирая на то как мы все сделали, стоит отметить, что было выполнено все, чтобы игроки могли взять собственные решения». 

Как было обнародовано Gamebomb.ru, невзирая на то, что произойдет с Шепардом в вашей игре, в следующих итерациях Mass Effect будет главный персонаж. В любом случае, Гембл заметил, что на всякий случай стоит оставить собственное хранение игры. 

«Это отличная мысль. Конечно же, я не могу в настоящее время ни о чем рассуждать, однако лучше оставить собственные хранения», — отметил он. 

Определенные игроки не видят Mass Effect без Шепарда, однако Гембл заявил, что в игровой вселенной есть еще большое количество неведомых путей. 

«В случае если не придираться к особой линии, можно отыскать много-много разных областей в серии, в истории игр. Будь то крупномасштабные битвы, бесстрастные баталии и разные расы – у нас столько всего, о чем нам предоставляется возможность поведать». 

Mass Effect 3 будет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в начале марта. 

Modern Warfare 3 в начале марта приобрело меньше игроков, чем White Ops за такой же момент

Снимок экрана Call of Duty: Modern Warfare 3

Call of Duty: Modern Warfare 3 установила свежий рекорд по продажам в процессе релиза. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в настоящее время дела с продажами обстоят не так прекрасно, как у предка серии — Call of Duty: White Ops.

Специалисты из Macquarie Equities сообщили, что размеры реализаций Modern Warfare 3 сейчас снизились ниже реализаций White Ops за такой же момент на 4,2 %. В начале марта Modern Warfare 3 приобретали вдвое меньше, чем White Ops в 2013 г. В любом случае, четкие числа недосягаемы для общественного просмотра. 

За 24 дня после релиза Modern Warfare 3, Activision высчитала более 6,5 млн реализованных копий, а White Ops – 5,6 млн в сутки релиза. 

Майкл Патчер (Micky Pachter), специалист из Webush Securities показывает, что ужасные реализации игры в начале марта не рассказывают о утрате внимания к игре. По данным Gamebomb.ru, специалисты объединяют такие данные, как изменение зависимостей клиентов на рынке.

РС игроки сообщили петицию издателю Dark Souls уверяя его выпустить шлюз игры

Снимок экрана Dark Souls

Ближайшее время меньше и меньше игр приобретают автомат на РС, и недовольные владельцы ПК приняли решение поменять картину. Он-лайн перемещение, в помощь PC версии ролевого экшена Dark Souls учащается. 

После заполонения порталов Namco, игроки пошли на рекордный шаг и оформили формальную петицию, собрав 7 миллионов подписей за 7 часов. 

В тексте петиции пишется:

«Шлюз игры данной игры на РС имеет большой шанс стать невообразимо распространенным для From Software и Namco Bandai. Число реализаций подобных игр, как The Elder Scrolls: Skyrim и The Witcher, подтверждает, что рынок для подобных игр довольно большой. PC игроки обожают жестокие и хардкорные игры».

В петиции также упомянута технологическая образующая, где подтверждается, что простой шлюз будет прекрасно работать на большинстве передовых ПК. 

«Шлюз может также обозначать, что такие локации, как Blighttown, не будут замедлять. Он-лайн нацеливание виде игры также прекрасно подходит для перспектив РС. Steam будет отличным методом для распространения игры по подходящей стоимости для пострелиза порта. А Steamworks будет производительной и простой платформой для он-лайн инфраструктуры».

Eurogamer прибегнул к представителям Namco Bandai за объяснениями и решением – способны ли они представить РС шлюз либо нет. 

Сони Pictures планирует снять кинофильм по мотивам игр Assassin’с Creed

Снимок экрана Assassin'с Creed: Revelations

Сони Pictures «продвигается к подписанию сделки, чтобы снять кинофильм» по мотивам Assassin’с Creed! Газета Variety сегодня рассказала, что Сони Pictures проводит переговоры с Ubisoft. 

Рассмотрение возможности возникновения кинофильма добились собственного апогея, и отныне организации торгуются за права на кинофильм последнее время. 

Невзирая на то, что у Ubisoft есть свое кино-подразделение Ubisoft Motion Pictures, которая возникла лишь в минувшем году, издатель оставит «главную» роль Сони, как пишется в Variety.

Сони Pictures отказалась от объяснений, а Ubisoft дали ответ, что «пока не способны поделиться вестями на данную тему».