Архивы за Ноябрь, 2016

Анонсирована дата релиза Shoot Many Robots

Снимок экрана Shoot Many Robots

Сони доказала четкую дату релиза 2D шутера от Demiurge StudiosShoot Many Robots. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игра будет в интернете PlayStation Network 14 мая.

Клиенты PlayStation Plus, которые получат игру в первые 2 недели после релиза могут взять бесплатное добавление, в котором будут свежие оружия и костюмы для героев. После в начале апреля добавление обойдется игрокам в 5 euro.

Shoot Many Robots представляет из себя шутер-платформер, где Уолтер Тагнат направляется на исполнение собственной миссии – истребить по возможности больше ботов. По данным Gamebomb.ru, в игре повстречается безграничное количество врагов, так как некоторая фабрика делает роботов-убийц в нон-стоп режиме. 

Ubisoft произвела свежий видеоролик к игре Густ Recon: Future Soldier

Снимок экрана Tom Clancy'с Густ Recon: Future Soldier

Ubisoft обнародовала свежее видео к игре Густ Recon: Future Soldier. По данным Gamebomb.ru, мастерская делает для игроков в компьютерные игры большое количество перспектив, включая тихие убийства с ножика, версии для оружия, маскировку, дроны и разные хитрые возможности. 

Посмотреть незначительный геймплей видеоролик можно в аналогичном разделе игры. 

Ubisoft рассчитывает в ближайшее время разместить и 2-й видеоролик, который будет конечным для серии презентации геймплея до релиза игры. 

По сведениям Gamebomb.ru, Густ Recon: Future Soldier будет на PlayStation 3 и Xbox 360 в начале мая. На РС игра выйдет лишь в июле. 

Разработчики Hitman: Absolution пытаются не свалять в новой игре, впрочем признают собственные предыдущие ошибки

Снимок экрана Hitman: Absolution

IO Interactive полагает, что свежий двигатель Hitman: Absolution позволит воскресить франшизу и поправить недостатки прошлых игр. 

«Мы повысили все, что может делать Хитмен», — сообщает генеральный директор геймплея, Кристиан Элвердам (Kit Elverdam). «Мы срывались, когда приходилось лицезреть беспокойные перемещения в старых играх. Я думаю, очень многие люди знали, что мы сорвались. Из-за этого мы крайне хотим сделать все замечательно». 

По версии Элвердама, история в новой серии Hitmant будет собственной для главного героя, как никогда в жизни прежде. Представителя 47 предадут в самом начале игры и он направится на поиски истины.  

Hitman: Absolution готовится к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2016 году. 

Обнародован ТВ-ролик к игре Max Payne 3

Снимок экрана Max Payne 3

Rockstar обнародовала ТВ-ролик для рекламы игры Max Payne 3. По данным Gamebomb.ru, в первый раз видео продемонстрировали на поединке Lakers против Spurs, который прошел прошлой в ночное время на ESPN. 

Глядите видеоролик в аналогичном разделе игры.

Создатели также обнародовали немного свежих снимков экрана. Картинки располагаются в галерее игры. 

Max Payne 3 будет на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 15 июня. На РС четвертая серия шутера выйдет лишь 29 июня – сообщает Gamebomb.ru.

Игра Binary Domain выйдет на РС!

Снимок экрана Binary Domain

Sega сегодня объявила, что шутер Binary Domain все-таки будет на РС. По данным Gamebomb.ru, создатели планируют выпустить РС модификацию в начале апреля. 

Binary Domain  выпустят в цифровом и отдельном виде, однако для установки игры требуется объединение с сетью интернет. SEGA пока не комментировала, будет ли в игре DRM. 

«По мере растущего внимания к консольной версии Binary Domain мы видели, как все больше игроков требуют выпустить РС модификацию игры. Мы приняли решение послушаться и выпустим ее», — сообщает Гери Ночь (Gary Knight), президент менеджмента Sega.

Вышел свежий выпуск других вестей Крутотенечка!

Виньетка видео-новостей

Заслуженные выходные пришли, а это означает, что вышел очередной выпуск других видео-новостей Крутотенечка! Все нельзя не отметить и завораживающее из мира компьютерных и видео игр. 

Глядите свежий выпуск тут.

Следующий выпуск будет на следующей неделе. Помните, мы всегда знаем, что делается в игровой промышленности и с готовностью делимся вестями. Из-за этого оставайтесь с нами!

Открытое бета испытание игры Battlefield 3 провели, чтобы не повторить погрешность с Battlefield 1943

Снимок экрана Battlefield 3

Патрик Заливаю (Patsy Liu) из DICЕ сообщил, что очень многие критики открытой бате версии Battlefield 3, «неправильно осознают» теорию бета испытания. 

EA раскрыла бета испытание Battlefield 3 на прошедшей неделе на PS3, 360 и PC, и почти со времени старта, игроки стали отрицательно откликаться об игре из-за присутствия багов. 

«Я думаю, очень многие неправильно осознают суждение бета тестирования», — рассказл Заливаю. «Мы вели альфа испытание и планировали  сопоставить итоги, из-за этого нам необходима была более либо менее подобная диаграмма. Мы осознаем, что мы не продемонстрировали карту покорения, однако мы продемонстрировали Байкальскую Границу и провели испытание покорения на РС». 

По версии продюсера игры, создатели просто не планировали удостовериться, что он-лайн матчи пройдут ровно. Чтобы не повторить погрешность с Battlefield 1943.

«Да, мы просто хотели знать, что игра не будет выносить после стартаБыло страшно, когда Battlefield 1943 продалась в 10 раз огромным тиражом, чем мы рассчитывали, затем он-лайн геймплей был недосягаем на протяжении 3-4 суток. Мы не хотим повторить данную погрешность вновь», — сообщает он.

Battlefield 3 будет 25 ноября на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Игра Syndicate обрела свежий трайлер и отделалась от системы он-лайн пробелов

Снимок экрана Syndicate

ЕА обнародовала свежий трайлер к собственному шутеру Syndicate. Как узнал Gamebomb.ru, в видеоролике представлен чипсет Дарт6, который дает представителям удивительные возможности открывать сознание собственных врагов. 

Посмотреть свежий трайлер можно в аналогичном разделе игры. 

Начальник EA Partners, Джефф Гемон (Jeff Gamon) также доказал, что шутер Starbreeze Studios не будет применять технологию он-лайн пробелов. Как было обнародовано Gamebomb.ru, на это есть немного причин. 

«Мы планировали сделать как можно меньше барьеров для игроков. Включая кооперативный порядок», — пояснил он. «Мы планировали, чтобы любой, кто получил копию игры, сумел взять общий доступ к продукту. Вероятно, второй этиологической отказа от системы On-line Pass была убежденность, что шутер будет распространенной он-лайн игрой». 

«В игре будет 9 карт. Трудно сообщить в точности, однако чтобы пройти игру 1 раз на обычной проблемы требуется 6-7 часов. Чтобы развить персонажа и улучшить немного орудий необходима куча текста. Это совместно, вместе с одиночной кампанией, обозначает, что мы не увидим реализации примененных копий чересчур рано». 

По сведениям Gamebomb.ru, главное предназначение системы он-лайн пробелов – сделать особую прибыль с б/у копий игры. EA часто пользовалась данной технологией, и невзирая на то, что не любая игра публикуемая EA Partners требует от игроков пробел, решение отказаться от нее в Syndicate – достаточно удивительное решение. 

«В хороших критериях в игре мог быть пробел, однако поскольку в нем нет конкурсного мультиплеера и так как мы планировали завлечь в игру по возможности больше людей в кооперативный порядок, мы приняли решение отказаться от нее», — разъяснил Гемон. 

Syndicate будет на свет в середине марта. Шутер выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Разработчики игры Ведьмак работают над движком для следующего поколения консолей

Снимок экрана Ведьмак 2: Убийцы Правителей

DVD Projekt рассказали о собственных проектах выпустить 2 свежие игры в 2014 и 2015 году. Как было обнародовано Gamebomb.ru, бригада желает выпустить собственные свежие игры синхронно на РС и на консолях нового поколения. 

Мастерская « начала» работать над движком Red Engine для нового поколения консолей и «приготовила перечень» свежих перспектив, предугадывая, на что будут готовы свежие программы. 

«Мы начали деятельность над технологией для свежих консолей», — сообщает генеральный директор студии, Адам Бадовски (Адам Badowski). «Могу с уверенностью сказать, что мы всегда сосредоточивались на образовании игр для производительных механизмов. Мы намереваемся сделать что-нибудь поразительное, из-за этого нам потребуются особые микропроцессоры. Игра будет мультиплатформенной, из-за этого мы спланировали одновременный автомат на все программы. Но в случае если вы спросите о основной базе – мы станем применять наиболее производительную лишь затем, что она даст нам волю для творчества». 

«Замечательно формировать что-нибудь особое, свежее, лучше, чем все иные на рынке. Это наша задача». 

Невзирая на то, что создатели не в состоянии понимать в точности, что предложит РС и конольный рынок грядущего, бригада подчеркивает, что желает «формировать что-нибудь самое лучшее, чем можно добиться сегодня». Как узнал Gamebomb.ru, бригада все-таки побаивается грядущего. 

DVD Projekt рассказала, что будет формировать игры AAA+, и теперь работает над «чем-нибудь большим и мультиплатформенным» — над новой рольный игрой. 

«2-я бригада на данный момент содержит всего немного человек», — продолжает Бадовски. «Все потому, что мы приняли решение не делить команду разработчиков Ведьмака, а принять на работу свежих служащих. Мы лишь начали. Игра в настоящее время располагается над предварительном раунде, из-за этого пока нам не требуется огромная бригада». 

«Модель элементарна – мы намереваемся сделать почти тождественную команду и сделать ролевую игру для старшей публики. Однако, разумеется, 2-я игра будет различаться от первой. Нам необходимо заменить вселенную, механику геймплея, однако игра будет построена на бездонных сценариях, как и игры Ведьмак».

«Наша задача – остаться теми же, мы просто хотим незначительно обновить наше сознание и сделать что-нибудь другое».

По сведениям Gamebomb.ru, DVD Projekt планирует выпустить еще 2 игры в 2012 году и одна рассчитана на 2013 год. 

Разработчики Assassin’с Creed III уделяют больше времени контроллеру, чем мыши в РС версии игры

Снимок экрана Assassin'с Creed III

Необычный генеральный директор Assassin Creed III, Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) заявил, что Ubisoft не рассчитывала терять силы на подготовку опций для мыши и клавиатуры в РС версии игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, вместо этого разработчики приняли решение растратить время для образования меню опций контроллера.

«Разумеется, мы станем сохранять PC», — сообщает он. «Мы обожаем РС, однако я полагаю, что PC модификация будет с контроллером. Не вижу причин, по которым мы можем терять время на опции мыши и клавиатуры. Я думаю, что в случае если вы желаете играть на РС, вам захочется применять контроллер».

По данным Gamebomb.ru, Ubisoft немногим позднее комментировала утверждение главного директора проекта, выделяя, что бригада в обязательном порядке реализует помощь мыши и клавиатуры также, как и в прошлых сериях игры.

Дата релиза Assassin’с Creed III на PC до сегодняшнего дня неведома. Консольная модификация игры будет этой весной.

Яндекс.Метрика