Архивы за Декабрь, 2016

По словам продюсера EVE On-line, игрокам нравятся неинтересные занятия

Снимок экрана EVE On-line

Основной создатель EVE On-line, Кристофер Туборг (Kristoffer Touborg) сообщил, что жанр MMO довольно неинтересный. По сведениям Gamebomb.ru, Туборг заметил, что ему нравятся «домашние» занятия, которые создатели реализуют в играх, которые затем оказываются довольно презанятными.

«Например, транспортировка минералов во всем мире EVE. Это страшно скучно, однако люди все равно теряют по 8 часов в день, занимаясь чем-нибудь в настоящей жизни, и они переправляют металлы в EVE», — сообщает он. «Я знаком с автолюбителем грузового автомобиля, который этим занимался. Он обитал грузовой автомобиль в настоящей жизни, после этого возвращался домой и обитал мировой грузовой автомобиль. Из-за этого большое количество вещей, которые мы полагаем неинтересными в возможно жизни время от времени оказываются интересными игровыми полномочиями».

В роли образца повседневных занятий, которые стали любопытными во вселенной EVE Туборг упомянул домашний уклад – сообщает Gamebomb.ru.

«У них имеется общий инвентарь, общие банковские счета и так далее», — продолжает он. «Что-нибудь так занудное, как общие кредитки, в EVE становится эксклюзивной функцией. Это не обязательно должен быть крупнейший дракон. Просто берите что-нибудь из настоящей жизни, что может показаться незначительно неинтересным, реализуйте это в собственной игре и взгляните, что произойдет».

По словам дизайнера, «людям нравятся неинтересные занятия».

«Я думаю, не любая игра должна быть как Counter-Strike. Не все необходимо делать с упором на экшен, формируя усилие и вызывая всплеск адреналина круглосуточно», — закончил он. «Все сетуют на добычу ресурсов, однако я полагаю, что это одна из наиболее забавных перспектив, которую лишь можно разработать».

Автомат добавления Bloodbath Arena к игре Dead Island вынесли

Снимок экрана Dead Island

Deep Silver и Techland объявили перевод релиза добавления к зомби-экшену Dead Island. Добавление Bloodbath Arena будет первым из 2-ух рассчитанных апдейтов, которое рассчитывали выпустить в конце октября. 

Создатели предостерегали, что добавление может выходить позднее, так как команде создателей понадобилось больше времени для корректирования багов и неприятностей в основной игре. 

На формальной страничке игры в Фейсбук создатели оправдались: «Мы работаем очень сильно, чтобы выпустить Bloodbath Arena как можно быстрее. В любом случае, из-за потребности ликвидировать баги из основной игры нам понадобилось отсрочить деятельность с кодом добавления». 

«Мы знаем, что очень многие поклонники с нетерпением ожидают апгрейта и мы приносим свои искренние извинения. Анонс новой даты релиза рассчитан на следующую неделю». 

МакНамара сообщил отчего на образование игры L.A. Noire понадобилось 7 лет

Снимок экрана L.A. Noire

Создатель Team Bondi, Брендан МакНамара (Brendan McNamara) заявил, что принципиальный размер и своя система вырвала создателей сидеть 7 продолжительных лет, чтобы завершить L.A. Noire.

«Это большая игра – пожалуй даже чересчур. Диаграмма просторная, и это, пожалуй, моя вина», — отвечает МакНамара на вопрос, отчего подготовка затянулась так продолжительно. 

«Нам понадобилось сделать свежий процесс, чтобы достичь этого. Мы были новой студией с новейшими приборами и технологией. У нас были возможности, которые дают возможность отныне формировать города и нам понадобилось принудить это работать совместно». 

«Все, начиная от сети дорог, все провода, которые автоматом крепились к домам. Система была довольно мощной, включая MotionScan».

И более того, бригада L.A. Noire также уделяла большое внимание составным частям, чтобы все смотрелось так, будет Лос-Анджелес 1940 года возродился. 

«Я бы заявил первые два года, может продолжительнее, мы занимались лишь изучением», — сообщает создатель студии. «Мы разбирали издания, колесили в Лос-Анджелес, снимали сооружения и составляли это совместно… В студии было всего 16 человек либо что-нибудь вроде того. И нам понадобилось скопить весь данный источник, чтобы мы могли начать работать». 

Team Bondi закрыли после релиза L.A. Noire и бесславных извещений о том, что работникам было необходимо сидеть в несказанных критериях и без выходных. 

Обнародован трайлер релиза Call of Duty: Modern Warfare 3

Снимок экрана Call of Duty: Modern Warfare 3

Организация Activision обнародовала секундный трайлер, подходящий к быстрому выходу игры. В видеоролике показываются, раньше продемонстрированные кадры и свежие куски геймплея одиночной кампании.

Глядите видеоролик в аналогичном разделе игры. 

Напоминаем, что игра Call of Duty: Modern Warfare 3 будет 8 декабря на PC, PlayStation 3, Wii и Xbox 360.

Размещена новая информация об игре Devil May Cry

Снимок экрана DMC

Capcom произвела свежие снимки экрана и концепт-арты к игре Devil May Cry. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели также открыли  определенные компоненты сравнительно прошлого Данте. 

Картинки можно посмотреть в аналогичном разделе игры.

В игре Данте продемонстрировали юным человеком, который не ценит ни законы, ни сообщество в общем, так как осознает, что он – не челочек. Он ощущает себя отклоненным после того, как повысился в разных приютах, корректирующих заведениях для молодежи и в приемочных семьях.

По данным Gamebomb.ru, клинок Данте достался ему от отца Спарда. До сегодняшнего дня неясно, откуда у главного героя игры его револьверы, точно как и их возникновение, однако любой из пистолетов, как и его клинок, сделали очень много лет тому назад, чтобы послать бесов туда, откуда они пришли. 

Перезагрузка серии Devil May Cry выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2016 году.

Battlefield 3 будет не менее реальной игрой сравнивая с Bad Company 1 и 2

Снимок экрана Battlefield 3

Battlefield: Bad Company 1 и 2 были «ковбойскими кинофильмами», как сообщает основной дизайнер, Дэвид Голдфраб (Dave Goldfarb). Battlefield 3 все-таки будет «значительно более реальным и ускоренным к нынешним мероприятиям». 

«Мы представляем войну и все, что она предполагает», — сообщает Годфраб на официально сайте игры. «Мы попытались приблизиться к сленгу передового бойца. Мы перемешали усилие с беспорядком боевых действий. Мы попытались сделать любой залп в игре правдивым, поскольку в случае если публика по крайней мере на сек думает, что такого не может быть, означает мы сделали такой же шутер, как и у большинства». 

Голдфраб заявил, что DICE «обожала» работать над Battlefield: Bad Company 1 и 2. Работа была «крайне развеселой» и «тяжелой». «В сути, они были ковбойскими кинофильмами», — полагает дизайнер. «Индиана Джонс со штурмовой винтовкой». 

«Однако начиная работать над Battlefield 3, мы знали, что нам надо будет отойти от тех героев и тем. Нам необходимо идти далее и делать что-нибудь другое».

«В настоящее время мы сообщаем историю битвы», — добавил он. «И это означает, что предпринять все правдиво, необходимо, чтобы игра была сегодняшней, и необходимо, чтобы игроки включились в чувствительную окружающую среду игры». 

По версии Голдфраба, Battlefield 3 — это одиночная история.  В игре будет раскрыта история Морпеха США Генри Блакберна. Игроки также могут посмотреть его глазами на войска из всех стран мира. 

«Мы установили перед игроками солидные проверки. Мы задали им большое количество вопросов. В Battlefield 3 мы спросили: что бы вы сделали для собственной страны? Мы предприняли попытку установить людей в обстановки, где им нужно делать чувствительный выбор». 

Размещено свежее видео журнала создателей игры BioShock Infinite

Снимок экрана BioShock Infinite

Irrational Games сообщили о новом юните в BioShock Infinite в новом видео. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в сайте создателей, разработчики рассказали, что планировали сделать особенного неприятеля — Моторизованного Патриота, который будет добавлять ужас в игроков. 

Глядите свежее видео в аналогичном разделе игры. 

Моторизованный патриот представляет из себя огромную «куколку» Джорджа Вашингтона, которого вооружили многоствольным автоматом в образе стим-панк. Такой непроницаемый противник просто не в состоянии не испугать своим видом и стойкостью к пулевым ранениям. 

BioShock Infinite будет на свет 16 ноября в Соединенных Штатах и 19 ноября в Европе. Игра выходит на PlayStation 3, Xbox 360 и PC – сообщает Gamebomb.ru.

ЕА продемонстрировала голливудских артистов, озвучивающих героев в игре Syndicate

Снимок экрана Syndicate

EA объявила перечень артистов, озвучивающих героев в игре Syndicate. И, как было обнародовано Gamebomb.ru, некоторые из них прекрасно знакомы многим. 

Среди артистов есть такие личности, как Розарио Доусон (Rosario Dawson), снимавшаяся в кинофильмах Александр и Город Грехов, Брайан Кокс (Brian Cox) – Троя, Идентификация Борна(The Bourne Identity, Troy), Джек Денхем (Jack Denham) и Майкл Уинкотт (Micky Wincott).

Главный герой игры – «топорная мощь» компании EuroCorp, тогда, как Джулс – «основной представитель», ведущий «удачные процедуры против компании Aspari». Дроул – «поднимающаяся зведа EuroCorp», разрываемая между «условиями собственных наставников и нелегальным противодействием власти синдикатов».  

Syndicate будет на свет 21 марта на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Обнародован свежий видеоролик к игре I Am Alive

Снимок экрана I Am Alive

Ubisoft продемонстрировала аудитории свежий видеоролик к игре I Am Alive. По данным Gamebomb.ru, в трейлере представлен геймплей выживания в жестких критериях постапокалиптического мира.

Глядите свежий видеоролик в аналогичном разделе игры. 

Главному герою I Am Alive нужно регулярно подниматься на большие здания, прокрадываться через препятствия в поисках пищи. Игра будет в интернете Xbox Live Arcade 7 мая. РС модификация игры до сегодняшнего дня находится под большим вопросом – сообщает Gamebomb.ru.

Обнародован свежий тизер-трейлер добавления к игре Trine 2

Снимок экрана Trine 2

Создатели Trine 2 продемонстрировали длинный тизер-трейлер, в котором продемонстрировали свежие локации, которые будут в новом добавлении к игре. По данным Gamebomb.ru, в добавлении будет 6 свежих значений, свежий завиток сюжетной линии, и немного свежих способностей героев.

Видеоролик можно посмотреть в аналогичном разделе игры. 

Добавление к фентези платформеру должно выходить в сетях PSN, Steam и XBLA этой осенью – сообщает Gamebomb.ru.