Архивы за Февраль, 2017

Battle of the Immortals напечатают в РФ

Battle of the Immortals Организация Mail.ru выпустит в РФ еще одну MMORPG – сейчас русификации подвергнется проект Battle of the Immortals, за подготовку которого отвечала японская мастерская Beijing Perfect World. На отчизне игра пользуется неописуемой известностью, тем не менее, как и теперь знаменитая в наших концах Perfect World от таких же создателей.

Battle of the Immortals сделана в самых лучших обычаях популярных традиционных Hack-n-Slash RPG и прочно почитает заветы как традиционных MMO-проектов, так и action/RPG. Бедный пресс-релиз кроме обычных «яростных PVP-сражений», «битв за территорию» и других отличительных черт любой ценящей себя MMORPG хвастается эксклюзивной технологией воспитанников с избранием из 8 сотен типов и вероятностью заводить свежие, и революционным раскладом к системе одежды и формирования персонажа. Звучит любопытно, в особенности с учетом того, что на отчизне игра обрела от прессы титул «полигона свежих идей».

«В Battle of the Immortals мы инвестировали весь собственный опыт образования мировых абонентских программ, – заявил Майкл Ци, директор организации Beijing Perfect World. — Наши старания по преимуществу расценили игроки и свободные специалисты всего мира. Мы полагаем, что организация Mail.Ru с ее уникальнейшим опытом оперирования онлайн-игр сумеет доблестно представить отечественным игрокам Battle of the Immortals и проект получит большое количество почитателей в России».

И снова продолжается Гарри Поттер

Похождения писательского Гарри Поттера завершились (по меньшей мере, в настоящее время), однако его киношному и игровому аватарам еще случаться и случаться. Чтобы потянуть время, пока Роулинг либо кто-то другой не изволят прийти к сочинению новой совершеннолетней жизни Ивана Гончарова, продюсеры Warner Bros приняли решение продлить киноисторию Harry Potter and the Deathly Hallows на 2 части. Их решение ясно и очень приятно всем почитателям телесериала, а в особенности начальникам Electronic Arts. Не убеждены, тем не менее, что заключительные готовы рассказать по крайней мере короткое содержание предшествующих элементов, но в то же время все что имеет связь с их бухгалтерией скорее всего исследовано огромными начальниками до самой заключительной запятой и признано заслуживающим любого восхищения.

Вероятность сделать еще 2 игры по Гарри Поттеру вызывает у «электроников» искренний азарт, что прекрасно существенно по пресс-релизу первого анонса. Захлебываясь от экстаза, застройщики гарантируют показать нам реальные похождения настоящего магического не парня, однако супруга. Дескать, дела в волшебном мире идут совершенно дурно, сердитый Волдеморт завоевал власть, и лишь знаменитая тройка выпускников Хогвартса может ему сопротивляться.

Гарри, Рон и Гермиона должны пойти туда не знаем куда, отыскать 3 источника и 3 детали бессмертия Волдеморта (так именуемые хоркраксы) и убить мерзость. В первый раз прежних детей и текущих молодых людей ожидает большой и ужасный мир вне Хогвартса и в первый раз рядом не будет умных профессоров, способных поведать, показать и все за них сделать. Однако это лучше, так как героям надо будет рассчитывать только друг на дружку и на собственные волшебные возможности, и геймплей от этого лишь выиграет, а игроки наконец понимают себя реальными суперменами и супервуменами.

Новая геополитическая картина должна преобразовать прежнюю детскую небылицу в естественный фэнтезийный боевик, и это создателям также по душе. Фэнтезийные боевики пользуются постоянным спросом на игровом рынке, и застройщики убеждают, что Harry Potter and the Deathly Hallows оправдает повышенное доверие к жанру. Число волшебных бухов и бахов увеличится до рекордного в серии значения, и народ в обязательном порядке это расценит и проголосует долларом США, euro, долларом и юанем. Прохладно предание, впрочем скептицизма все равно больше, чем доверия. Так нас приучили.

Оборона протокола

Alpha Protocol SEGA сообщила народу, как планирует сохранять выходную в середине июня разведывательную RPG Alpha Protocol от проклятущих пиратов. В сутки релиза и некоторое время после на защиту игры грудью встанет технология Uniloc: SoftAnchor. Данная технология требует онлайновой активизации после установки и первого старта. После активизации на этом точном ПК игрой будет можно пользоваться до бесконечности. Либо пока вы не отважитесь на апдейт.

На новом железе устаревшая активация работать откажется, потому ее нужно будет предварительно упразднить, а затем снова активизировать. Такая же операция понадобится для установки игры на другом ПК. Оборона Steam применяться не будет даже в вариантах, реализуемых через данный сервис. А через определенное время после исхода игры SEGA выпустит патч, который разрушит защиту начисто. И к пиратам явится блаженство. В случае если оно будет им еще надо.

Напоминаем, что в Alpha Protocol игрокам предстоит поиграть роль североамериканского суперагента Майкла Тортона, дерущегося со всемирным сговором. Сговор так и не сумеет заболтать миру зубы, и многие люди хорошей воли останутся в добром здравии и здоровы. Выйдет игра 28-го июня в Европе и едва ли значительно позднее — в РФ. Издает ее у нас «1С-Софтклаб».

P.С. Едва-едва не позабыли — видео-превью.

APB — это вам не GTA

APB (2010) Со времени релиза ММО-шутера APB состоялась всего-то неделя, а руководитель игры Дэвид Джонс начал оправдываться. Причина явна — проект встречен аудиторией без особенных восторгов. Менеджмент APB базировался в основном на знакомой связи Джонса и легендарного телесериала Гранд Theft Авто, которому застройщик нужно близким папой. Однако подключившись к компьютерам APB, клиенты не нашли никакого схожести игры с GTA. И конечно же высказали свое возмущение.

Но это не единственная неприятность игры: раздражение ею выражают и те, кто не ожидал от нее ничего гташного, а ожидали стандартного убойного шутера в реалиях передового огромного города. Как досадно бы это не звучало, с шутерным забоем приключилось приблизительно то же, что и со схожестью с GTA, — бесспорное содержание неимения. Но в случае если в ММО-шутере от разработчика GTA нет ни шутера, ни GTA, то что в нем есть?

Джонс заявляет, что есть как раз то, что они планировали туда инвестировать. Все другое — праздные выдумки клиентов… Тем не менее, Дэвид выражается более неопределенно — лишние ожидания. Дескать, планировали одно, а приобрели другое. Однако застройщики в данном не виноваты. Джонс уверен, что APB — прекрасная игра и собственного покупателя в обязательном порядке обнаружит. Однако на это понадобится некоторое время, а пока создатели планируют открывать игрокам глаза на их заблуждения и синхронно работать над свежим текстом, разнообразя геймплей.

«Симы» вновь попали в он-лайн

Sims On-line, The Определенным парадоксам только и можно что дивиться. Получить, например, наскучивших всем харкдкорным игрокам The Sims. Как ни крути, а это один из наиболее распространенных PC-брендов. Миллиардные реализации во всем мире, сотни аддонов и другие лакомства для EA. Прическа зеленых купонов не замирает ни на год. Но абсолютно мастерская мысль выпустить «Симов» в он-лайн ничем отличным не завершилась. Проект The Sims On-line, появившийся весной 2002 года, просуществовал в интернете лишь 1 год. Что тому виной? Вполне может быть, мысль все-таки не была настолько умнейшей? Либо возможности игры были значительно меньше предстоящих? Одним словом, беда есть беда.

Отныне чудовищный издатель EA скопил необходимый опыт по работе с онлайновыми играми и готов перезапустить собственную феноменальную мысль. Лишь на данный раз игра будет откликаться на не сильно сладкоголосое EA-Land. Игра не требует помесячной оплаты, однако для того, чтобы приобретать мебель, одежду и другие мелочи для вашего прогиб надо будет раскошелиться денежными средствами из настоящего виртуального кошелька. Тем не менее, внутри игрового мира вы можете заработать или формировать собственные объекты и реализовывать. Из прочих отличительных черт необходимо отметить 12 огромных населенных пунктов, в любом из которых любой игрок сумеет «воспитать» более чем одного прогиб.

Также любопытен тот факт, что люди имевшие аккаунт в The Sims On-line будут иметь возможность присоединиться к EA-Land прежде всех других. Вот такой приз незначительно уязвленным поклонникам.

Игры сегодня в стоимости… однако не все

Гражданин Остина, Техас, Тэннер Сэндлин (Tanner Sandlin) в детстве был огромным приверженцем видеоигр, однако с годами взрослые дела и неприятности отвадили его от данной урон… необходимой зависимости. Устаревшая любовь, но, даже заржавленный выместила Тэннеру сторицей. Где-то вычитав, что находящийся у него с половины 80-х картридж для Atari 2600 с древнейшей аркадой Эйр Raid весьма исключителен и почти ни у кого не держится в природе, он поставил коробку с игрой на онлайн аукционе eBay. И не прогадал.

Базовая стоимость была всего шестьдесят центов, однако почитатели игровых раритетов быстро убили ее до небес. Еще за 5 секунд до завершения аукциона за лот давали совершенно порядочные $14600. Но остальные 5 секунд были только продуктивными. Предварительно кто-то повысил стоимость до $17528, практически за несколько сек до финиша продаж пришло свежее предложение — $31500. Но также и этих денежных средств не достало. Анонимный чемпион рекомендовал $31600 и стал… хм, неизвестным победителем.

Сам Сэндлин оплатил за игру когда-то то ли 5, то ли двадцать долларов США. Сохранилась она у него благодаря… отвратительному качеству. Отличные игры Тэннер с товарищами замотали смертельный, а данная мерзость осталась. Однако счастливый торговец на нее отныне не в обиде. А успешному клиенту качество геймплея вообще до лампочки. Он скорее всего считается собирателем, а собиратели все с придурью.

Оплаченная за Эйр Raid Тэннера Сэндлина совокупность стала второй по размеру когда-то врученной за видеоигру. Занимает первое место же в данном перечне копия Stadium Events для Nintendo, произведенной в 1988-ом году онлайн беготни, пропагандирующей здоровый стиль жизни. За припечатанную заводскую обертку кто-то в начале февраля не жалел $43300. Что здесь заявишь…

В подготовке игра «Кодекс битвы: Высочайшая раса»

В подготовке располагается «Кодекс битвы: Высочайшая раса» — 1-ое официальное добавление к многомерной поэтапной гексагональной стратегии «Кодекс битвы». Проект создается организацией 1С: Ino-Co.

Действие новой кампании из 18-и заданий развивается по занимательному сюжету. Кто-то хочет овладевать старинной мистикой, способной сокрушить могущество эльфов. Отыскать и убить врага торопится дотоле неизвестный персонаж – храбрый Граф Сагиттель с своей армией.

В процессе прохождения кампании игрокам будет предоставлен выбор, к какой миссии подходить в будущем. При удачном решении сюжетных заданий раскроются особые премиальные миссии, которые поведают о будущих судьбах главных героев уникального «Кодекса войны». За победу в любой из них надеется особенная премия – эксклюзивный артефакт, отыскать который можно только единожды в течение всей игры.

Судьба пьяницы от Faramix Enterprises

Мастерская Faramix Enterprises объявила шутер с кратким наименованием End, который, по заверениям создателей, завоюет сердца игроков солидной сюжетной чертой и революционным игровым ходом. Сюжет поведает нам о злосчастной жизни отставного генерала Майлса Кэдана. Утратив самого близкого друга и супругу, он стал гасить несчастье спиртным и равномерно уничтожать останки собственной и без того ненужной жизни. Отыскался у Майлса добрый кузен Чез, который и взял пьяницы без семьи в собственный дом. Позднее Чез, казалось бы стандартный человек, рассказал Майлсу о возможности вернуть приятеля и супругу, но за это надо будет оплатить. На данном информация о сюжете завершается, а нам остается только ворожить, какую “стоимость” заплатит прежний генерал. End будет разрабатываться на картинном движке Unreal Engine 3 от Epic Games. Дата исхода проекта не афишировалась.

Халява к Сэму

Tom Clancy'с Splinter Cell: Conviction Несколько (довольно?) запятнанная неприятностями с обороной от копирования слава Ubisoft попросила незамедлительных осушительных операций. И издательство обнаружило хорошую методику — наделять клиентов мегадолгожданной Tom Clancy’с Splinter Cell: Conviction ежемесячным свободным текстом. Вопрос с коммерческим DLC давно стал излюбленной мозолью издателей, на которой корреспонденты время от времени просто пляшут гопак. Намеки на алчность чередуются с открытыми нареканиями в ней, и трудно сказать, что это не находит резонанса в душах игроков в компьютерные игры — платить-то им. Потому можно поприветствовать Ubisoft с четким и прекрасным ходом. Этого ей в точности не позабудут, даже в случае если презенты будут худыми.

Свободный текст будет поставляться любой понедельник, и в него зайдут свежие стволы, скины и карты. Первая халява должна выходить сегодня — клиенты обретут автоматический револьвер MP7A1. Сегодня же, к слову, игра поступила в азиатскую реализацию (в Америке автомат произошел на пару суток прежде). Впрочем, речь в данном случае идет о консольных вариантах, а компьютерные ожидать еще пару месяцев. Однако предполагаем, что свободный DLC будут рассчитывать и пользователям ПК.

Сэм поменялся, однако не совсэм. Он как и раньше сверхчеловек и патриот, просто незначительно расстроен из-за гибели дочери и желает докопаться до истины. И когда (никаких «если»!) он до нее докопается, ей уж в точности не поздоровится. Сама виновата — поглубже нужно зарываться… Наше видео-превью как и раньше с вами. И превью также.

Даешь Иран!

Elements of War Отечественная организация Playnatic Entertainment и иранская Sina Data подписали соглашение об журнале MMORTS Elements of War в Исламистской республике Иран. Игра будет должным образом переброшена на иранский язык (он же фарси) и распространена среди иранского населения. Свободный заказчик и неимение подписки тому должны посодействовать, если кто обанкротится на микротранзакциях, то большие договорившиеся стороны в том не виноваты. Никто никого платить не принуждает.

Elements of War считается мировой научно-фантастической стратегией, в которую можно играть в он-лайне и в оффлайне. Для поддерживающих российского компании-производителя существенным будет отечественное возникновение игры. Сущность главного инцидента EoW — неряшливость американцев во время проведения академических опытов. При попытке североамериканских боевых полностью подчинить себе природу, заключительная огорчилась и организовала США мировой переворот. В итоге ураганы, торнадо и цунами почти уничтожили страну, к тому же другому миру досталось. Прочий мир должен отправить в Америку экспертов и боевых, чтобы решить проблему. Однако исследователи и военнослужащие различных стран по-всякому смотрят на истоки, побеги, цветочки и плоды неприятности, что неизбежно ведет к инциденту.

Создатели гарантируют 3 конкурирующие фракции (США, Европа и РФ), реалистическую физику с уничтожаемыми строениями, меняющиеся атмосферные критерии, крупные схватки в PvP, PvE миссии, 50 военных зон, апгрейды юнитов, военнослужащие звания для игроков. Отечественная приоткрытая бета должна вот-вот начаться, а там и до релиза возле.

Яндекс.Метрика