Архивы за Февраль 27th, 2017

И снова продолжается Гарри Поттер

Похождения писательского Гарри Поттера завершились (по меньшей мере, в настоящее время), однако его киношному и игровому аватарам еще случаться и случаться. Чтобы потянуть время, пока Роулинг либо кто-то другой не изволят прийти к сочинению новой совершеннолетней жизни Ивана Гончарова, продюсеры Warner Bros приняли решение продлить киноисторию Harry Potter and the Deathly Hallows на 2 части. Их решение ясно и очень приятно всем почитателям телесериала, а в особенности начальникам Electronic Arts. Не убеждены, тем не менее, что заключительные готовы рассказать по крайней мере короткое содержание предшествующих элементов, но в то же время все что имеет связь с их бухгалтерией скорее всего исследовано огромными начальниками до самой заключительной запятой и признано заслуживающим любого восхищения.

Вероятность сделать еще 2 игры по Гарри Поттеру вызывает у «электроников» искренний азарт, что прекрасно существенно по пресс-релизу первого анонса. Захлебываясь от экстаза, застройщики гарантируют показать нам реальные похождения настоящего магического не парня, однако супруга. Дескать, дела в волшебном мире идут совершенно дурно, сердитый Волдеморт завоевал власть, и лишь знаменитая тройка выпускников Хогвартса может ему сопротивляться.

Гарри, Рон и Гермиона должны пойти туда не знаем куда, отыскать 3 источника и 3 детали бессмертия Волдеморта (так именуемые хоркраксы) и убить мерзость. В первый раз прежних детей и текущих молодых людей ожидает большой и ужасный мир вне Хогвартса и в первый раз рядом не будет умных профессоров, способных поведать, показать и все за них сделать. Однако это лучше, так как героям надо будет рассчитывать только друг на дружку и на собственные волшебные возможности, и геймплей от этого лишь выиграет, а игроки наконец понимают себя реальными суперменами и супервуменами.

Новая геополитическая картина должна преобразовать прежнюю детскую небылицу в естественный фэнтезийный боевик, и это создателям также по душе. Фэнтезийные боевики пользуются постоянным спросом на игровом рынке, и застройщики убеждают, что Harry Potter and the Deathly Hallows оправдает повышенное доверие к жанру. Число волшебных бухов и бахов увеличится до рекордного в серии значения, и народ в обязательном порядке это расценит и проголосует долларом США, euro, долларом и юанем. Прохладно предание, впрочем скептицизма все равно больше, чем доверия. Так нас приучили.

Оборона протокола

Alpha Protocol SEGA сообщила народу, как планирует сохранять выходную в середине июня разведывательную RPG Alpha Protocol от проклятущих пиратов. В сутки релиза и некоторое время после на защиту игры грудью встанет технология Uniloc: SoftAnchor. Данная технология требует онлайновой активизации после установки и первого старта. После активизации на этом точном ПК игрой будет можно пользоваться до бесконечности. Либо пока вы не отважитесь на апдейт.

На новом железе устаревшая активация работать откажется, потому ее нужно будет предварительно упразднить, а затем снова активизировать. Такая же операция понадобится для установки игры на другом ПК. Оборона Steam применяться не будет даже в вариантах, реализуемых через данный сервис. А через определенное время после исхода игры SEGA выпустит патч, который разрушит защиту начисто. И к пиратам явится блаженство. В случае если оно будет им еще надо.

Напоминаем, что в Alpha Protocol игрокам предстоит поиграть роль североамериканского суперагента Майкла Тортона, дерущегося со всемирным сговором. Сговор так и не сумеет заболтать миру зубы, и многие люди хорошей воли останутся в добром здравии и здоровы. Выйдет игра 28-го июня в Европе и едва ли значительно позднее — в РФ. Издает ее у нас «1С-Софтклаб».

P.С. Едва-едва не позабыли — видео-превью.

APB — это вам не GTA

APB (2010) Со времени релиза ММО-шутера APB состоялась всего-то неделя, а руководитель игры Дэвид Джонс начал оправдываться. Причина явна — проект встречен аудиторией без особенных восторгов. Менеджмент APB базировался в основном на знакомой связи Джонса и легендарного телесериала Гранд Theft Авто, которому застройщик нужно близким папой. Однако подключившись к компьютерам APB, клиенты не нашли никакого схожести игры с GTA. И конечно же высказали свое возмущение.

Но это не единственная неприятность игры: раздражение ею выражают и те, кто не ожидал от нее ничего гташного, а ожидали стандартного убойного шутера в реалиях передового огромного города. Как досадно бы это не звучало, с шутерным забоем приключилось приблизительно то же, что и со схожестью с GTA, — бесспорное содержание неимения. Но в случае если в ММО-шутере от разработчика GTA нет ни шутера, ни GTA, то что в нем есть?

Джонс заявляет, что есть как раз то, что они планировали туда инвестировать. Все другое — праздные выдумки клиентов… Тем не менее, Дэвид выражается более неопределенно — лишние ожидания. Дескать, планировали одно, а приобрели другое. Однако застройщики в данном не виноваты. Джонс уверен, что APB — прекрасная игра и собственного покупателя в обязательном порядке обнаружит. Однако на это понадобится некоторое время, а пока создатели планируют открывать игрокам глаза на их заблуждения и синхронно работать над свежим текстом, разнообразя геймплей.