Архивы за Апрель, 2017

Midway совершенно погибла

Североамериканский трибунал решил полностью обанкротить прежде жужжащее издательство Midway. Дело пребывало в слушании с марта минувшего года, когда начальники организации дали аналогичное объявление. За этот период времени установленный трибуналом кратковременный правящий совершил акцию распродажи активов и послужил по крайней мере какие-то денежные средства для ублажения условий заимодавцев. Денежные средства, тем не менее, как раз что «хотя бы какие-то». Надо будет кому-то из прежних трейдеров Midway залезать в петлю. не шуточка.

Прямо издательство задолжало разным господам-товарищам трейдерам около $155 млрд. По заключению трибунала выплаты им составят $25.5 млрд. либо 16.5% от суммы долга. Подразделения Midway задолжали $36.7 млрд., и их заимодавцам придут $9.2 млрд. либо 25% долга. Утраты можете высчитать сами. И попутно обрадоваться, что лично вы не заняли разорившемуся издательству ни цента.

SCi увольняет работников

В безрассудном бое за существование, знаменитая всем и каждому SCi идет на наиболее конструктивные меры. Обладатель Eidos и, следовательно, целого ряда вкуснючих тайтлов, принял решение провести общественные уменьшения штата, согласующиеся со свежим конкретным проектом реструктуризации.

Представители организации говорят, что теперь предельным контингентом является 800 работников – другими словами под уменьшение попадет 25% трудяг.

Под своего рода уменьшение попадет и 14 программ. Руководство приняло решение аннигилировать их по целому ряду причин: ужасное качество, неимение возможностей.

Самые лучшие разумы организации, взяв за базу исследований бизнес-отчет по шестинедельной работы, породили четкий план исхода из вершине, основанный на 3-х основных принципах: конструктивном изменении системы администрирования студиями, всеохватывающей платформе по усовершенствованию и увеличению производительности продукции и понижении затрат. Это по словам Фила Роджерса, коммерческого директора SCi.

Еще он полагает:

«Мы установим SCi на маршрут скорых действий и действенных оперативных перемен. Мы можем обосновать общественности, что направлены на образование сильных, прибыльных тайтлов, способных сделать нашим акционерам такую прибыль, которую они завоевали».

«Я убежден, штат делит наше виденье и намерения на будущее, и решение сделать рабочую среду, где инновации и изобретательство сумеют считать платное воплощение».

Старания собственные организация планирует сосредоточить на якорных планах: сериях Tomb Raider, Hitman, Championship Manager и Deus Ex.

В случае если все пойдет по плану, сезонные потери SCi уменьшаться в 2 раза к июню: с 28 млн долларов США до 14.

Изображенный представитель

Nelson Tethers: Puzzle Agent Добившая большой репутации собственными Сэмами да Максами среди почитателей казуальных адвенчур, Telltale Games пошла далее и пожелала выпустить целиком собственную игру, не основанную на посторонних лицензиях. У деловых людей стремления нечасто расходятся с делами, и мастерская это доказала, анонсировав Puzzle Agent, авантюра выдуманное и теперь разработанное своими силами.

Главный герой Puzzle Agent — как ни странно, представитель. Его подняли в обрушенный снежным покровом поселок Скоггинз, Оклахома, чтобы выяснить тамошние противоестественности. Геймплей игры представляет из себя йогурт из головоломок и сюжета, представленного в фирменной теллтейловской манере. Особенный шарм игре присваивают мазанные локации и модификации кисти прежнего работника студии Грэма Эннэбла, который сегодня подался в кинохудожники, однако прежних друзей не позабыл. Выходить Puzzle Agent должна в ближнем июле.

Командный экшн для генеалогических

Норвежская Funcom (Age of Conan) закончила книгопечатное соглашение со шведской Stunlock и получила незначительный пакет активов студии. Весь творог и бор завертелся не для прекрасных ушей застройщиков, а из-за их дебютного проекта, Bloodline Champions. Игра представляет из себя онлайновые поединки на аренах при участии 2-ух команд по 5 воинов в любой.

Возможности любого из воинов будут складываться его генеалогической (bloodline). Генеалогических предполагается очень много, однако они все будут бесспорно поделены на 4 квалификации — лекари, стрелки, рукопашники и бронетанки. Создатели гарантируют необычную игровую механику, в которой не будет места слабо восполняемым источникам энергии вроде маны либо бешенстве, и дурным случайностям. Отец поменяет технология кулдаунов на возможности (любая дееспособность вполне может быть применена раз в сколько-то там сек либо секунд без других ограничений), а вместо теории вероятности будут строго прочные значения урона и излечения без критичных результатов. При этом поединок будет проводиться как в экшене и находиться в зависимости только от меткости игроков (это, разумеется, за исключением стратегии и командного взаимодействия).

Funcom считает, что Bloodline Champions будет служить хорошим добавлением к ее серии MMORPG. Выходить игра должна в середине года, стоимость, стоимость подписки и иная деловая информация не сообщаются.

Steam предоставил Deus Ex

Deus Ex: Human Revolution Steam начал принимать ориентировочные заявки на Deus Ex: Human Revolution и попутно воплотил убежденность, что игра выйдет в начале февраля следующего года. Eidos/Square Enix данную убежденность пока никоим образом не комментировали, однако дата смотрится вполне жизненно, принимая во внимание, что пошел 4-й год подготовки.

Deus Ex: Human Revolution возвратит мероприятия первых 2-ух элементов на несколько десятков лет тому назад, в 2027-й год, когда имплантация кибернетических органов только что начала входить в обиход. Главный герой работал сторожем в одной из организаций, проектировавших имплантаты, и чудом выжил после налета вооруженных наемников. Отныне ему предстоит получить реванш, и продукция родимой организации будет играть в данный далеко не последнюю роль. Предполагаем, что реванш попутно примет и игра. За далеко не самую успешную вторую часть.

«Age of Conan» в коллекцию

Age of Conan: Hyborian Adventures Матерого игрока трудно изумить подарочным изданием. Буклет, стикеры, майка – аналогичная “чепуха” стала необходимыми признаками любого подарочного издания более-менее большого проекта. Несколько изумить игроков приняли решение Funcom и Eidos, которые сообщили о выходе коллекционного издания MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures.

Загибайте пальцы, в издание зайдут такое “барахло” как: карта мира игры, выполненная из синтетической кожи, премиальный CD с кучей видеороликов и артов на нем, диск с саундтреком, 128-страничная книжка, общая живописных картинок и 5 ключей к игре. Это будет упаковано в железный ящик. Также владельцы коллекционного издания обретут 2 эксклюзивных игровых объекта — Ring of Ring of Acheronia и Drinking Cape. Выход издания запланирован на 25 мая, стоимость кусается — $89.95.

Lineage 2 обновилась

Lineage 2: The Chaotic Chronicle Организация Innova рассказала об установке на компьютера русской версии Lineage 2 крупного обновления под наименованием Freya. Интересно, что отечественные игроки приобрели добавление прежде, чем оно вышло в Европе.

Freya – первая часть мирового обновления, которая придает в игру множество многообразных перемен. Так, возникли свежие квесты при участии Снежной Царицы Фрея, свежие типы оружия (Клинок Ангела, Горящая Тянула, Палка Могущества), 3 свежих сета брони С80 и С84 «Верпес» и «Элегия», 4 зоны для прокачки героев, и обновлены имеющиеся локации. Свежие чудовища и поручения, естественно, также входят в набор.

Познакомиться же с общим списком перемен можно на формальном российском веб-сайте Freya, который располагается по данному адресу.

Руководство Take-Two не советует акционерам слушать ЕА

Гранд Theft Авто 4 Совет начальников организации Take-Two посеял пресс-релиз, в котором просит собственных акционеров не совершать никаких действий сравнительно знаменитого двухмиллиардного предложения ЕА. В любом случае, на нынешний момент.

Электроники планируют приобрести издательство по весьма оптимальной стоимости – 26 долларов США за акцию. И всякими способами испытывают этим обладателей Take-Two.

«Это прекрасная вероятность для акционеров Take-Two», — говорит Джон Ричителло. «Что же касается акционеров ЕА, покупка присовокупит особые IP к так вот мощному портфолио и примет одаренные и творческие команды Take-Two в отличную девелоперскую конструкцию, сконструированную нами в ЕА».

Трудно выдержать перед такими сладкоголосыми трелями, господа акционеры? К тому же разовую большую гору денежной единицы получить рыбалка, осознаем…

Как повод против взглядов в сторону мистера Ричителло, руководство Take-Two приводит свои аналитические дарования.

«Руководство Take-Two снова пересмотрит и взвесит предложение ЕА, и на протяжении 10 суток просветит акционеров о собственной позиции сравнительно вопроса, и о основаниях данной позиции».

Их точка зрения ясна – ни пяди земли электроникам. Лишь вот, что там они планируют подвергать анализу, оценивать, взвешивать – вопрос. Со стороны ЕА – не подкопаться: есть 2 миллиона долларов США и, гм, все. Подвергать анализу вероятные тиражи своих программ? Весьма уж нестабильное событие. Да, GTA 4 продастся прекрасным тиражом, однако он составит и 10 млрд., может – и 20. Вероятно, выполнят общую проверку денежных средств: от студий до наиболее завалящих программ.

В целом, вскоре выясним. Едва ли, совет начальников Take-two будет что-нибудь молчать от общественности.

Игровая промышленность в КНР повышается скорыми ритмами

КНР приходит. Наверное, это далеко не весть. Огромная часть всей одежды (не путать с «левой») выполняется как раз в данной стране. Доступная рабочая мощь сделала возможным десяткам восточных организаций раскрыть собственное изготовление в КНР, этим самым во много раз понижая производственную стоимость продукции (при аналогичном уровне качества) и оставляя европейцев, американцев и мексиканцев без работы.

В то же время, равномерно в КНР какими-то стахановскими ритмами повышается игровой рынок. Консультационной компанией Pearl Research были даны следующие числа. За 2007 год размер игрового рынка страны повысился на 60% (!) и составил 1.66 миллиона вполне североамериканских долларов США. И это при невообразимо хорошем уровне репутации пиратской продукции. По подсчетам все той же Pearl Research, в 2010 году размер игрового рынка составит 3 миллиона долларов США. В случае если допустить, что правительство КНР основательно возьмется за левый раздел, и уровень жизни среднего китайца будет увеличиваться более большими ритмами, то рынок может без любых неприятностей перепрыгнуть планку в 3 миллиона еще в 2009.

Что до игр, то известность набирают ловкие казуальные планы и аналогичные ловкие онлайновые развлечения. При этом, эксперты Pearl Research оправданно полагают, что как раз эти «жанры» займут главную позицию в 2010. На самом деле, забесплатно сыграть в онлайновый проект едва ли выйти, к тому же о скоростном Сети-интернет граждане сравнительно больших китайских населенных пунктов понимают не понаслышке. Самой распространенной MMORPG в КНР стала Fantasy Westward Джорни с итогом 1,66 млн клиентов. Такой результат был под силу и другому онлайновому наркотику под наименованием Zhengtu On-line. Итог — 1,52 млн клиентов. Кто-то изумится, в случае если через несколько месяцев китайские планы по репутации нагонят и обгонят WoW?

Топ реализаций от NPD Group с 13-го по 19 февраля 2008 года

Организация NPD Group, не покладая рук анализирующая игровой американский рынок, обнародовала еще одно изучение. Сейчас им стал топ реализаций для РС во время с 13-го по 19 февраля. Хозяйничает парадом Activision с собственным суперхитом Call of Duty 4. Пускай вас не пугает WoW: Battle Chest, осевшая на 3-ей строке чарта. Это лишь особое издание известно какой MMORPG. Абсолютно внезапно в 10-ку прорвался старик Bioshock. Есть еще, означает, порох в пороховницах. Весь же перечень смотрится так:

1. Call of Duty 4: Modern — Activision;
2. WoW — Blizzard;
3. WoW: Battle Chest — Blizzard;
4. WoW: Burning Crusade — Blizzard;
5. The Sims 2 Deluxe — Electronic Arts;
6. Crysis — Crytek/EA;
7. The Sims 2 Bon Voyage — Electronic Arts;
8. The Sims 2 Teen Style Stuff — Electronic Arts;
9. BioShock — 2K Games;
10. Half-Life 2: Episode 2 The Orange Box — Valve/EA.

Яндекс.Метрика