Архивы за Апрель 23rd, 2017

Игровая промышленность в КНР повышается скорыми ритмами

КНР приходит. Наверное, это далеко не весть. Огромная часть всей одежды (не путать с «левой») выполняется как раз в данной стране. Доступная рабочая мощь сделала возможным десяткам восточных организаций раскрыть собственное изготовление в КНР, этим самым во много раз понижая производственную стоимость продукции (при аналогичном уровне качества) и оставляя европейцев, американцев и мексиканцев без работы.

В то же время, равномерно в КНР какими-то стахановскими ритмами повышается игровой рынок. Консультационной компанией Pearl Research были даны следующие числа. За 2007 год размер игрового рынка страны повысился на 60% (!) и составил 1.66 миллиона вполне североамериканских долларов США. И это при невообразимо хорошем уровне репутации пиратской продукции. По подсчетам все той же Pearl Research, в 2010 году размер игрового рынка составит 3 миллиона долларов США. В случае если допустить, что правительство КНР основательно возьмется за левый раздел, и уровень жизни среднего китайца будет увеличиваться более большими ритмами, то рынок может без любых неприятностей перепрыгнуть планку в 3 миллиона еще в 2009.

Что до игр, то известность набирают ловкие казуальные планы и аналогичные ловкие онлайновые развлечения. При этом, эксперты Pearl Research оправданно полагают, что как раз эти «жанры» займут главную позицию в 2010. На самом деле, забесплатно сыграть в онлайновый проект едва ли выйти, к тому же о скоростном Сети-интернет граждане сравнительно больших китайских населенных пунктов понимают не понаслышке. Самой распространенной MMORPG в КНР стала Fantasy Westward Джорни с итогом 1,66 млн клиентов. Такой результат был под силу и другому онлайновому наркотику под наименованием Zhengtu On-line. Итог — 1,52 млн клиентов. Кто-то изумится, в случае если через несколько месяцев китайские планы по репутации нагонят и обгонят WoW?

Топ реализаций от NPD Group с 13-го по 19 февраля 2008 года

Организация NPD Group, не покладая рук анализирующая игровой американский рынок, обнародовала еще одно изучение. Сейчас им стал топ реализаций для РС во время с 13-го по 19 февраля. Хозяйничает парадом Activision с собственным суперхитом Call of Duty 4. Пускай вас не пугает WoW: Battle Chest, осевшая на 3-ей строке чарта. Это лишь особое издание известно какой MMORPG. Абсолютно внезапно в 10-ку прорвался старик Bioshock. Есть еще, означает, порох в пороховницах. Весь же перечень смотрится так:

1. Call of Duty 4: Modern — Activision;
2. WoW — Blizzard;
3. WoW: Battle Chest — Blizzard;
4. WoW: Burning Crusade — Blizzard;
5. The Sims 2 Deluxe — Electronic Arts;
6. Crysis — Crytek/EA;
7. The Sims 2 Bon Voyage — Electronic Arts;
8. The Sims 2 Teen Style Stuff — Electronic Arts;
9. BioShock — 2K Games;
10. Half-Life 2: Episode 2 The Orange Box — Valve/EA.

Насекопы от 1С

Insecticide: Episode 1 Компания «» будет испускать на территории РФ, СНГ и стран Балтии локализованную версию иронического экшена «Насекопы» (неординарное наименование «Insecticide«).

«Насекопы» — смышленая история со перестрелкой и интригами, пародия на традиционные детективные «нуары». Действие игры развертывается в отдаленном будущем. В итоге Великой Развития насекомые стали наиболее культурными и цивилизованными жителями планеты и под стать себе пересоздали прежде наши города. Они работают и отдыхают, водятся и отдают, сохраняют приличия и не соблюдают требования, помогают иным и плетут интриги.

В всесильной компании, специализирующейся на изготовлении распространенных безалкогольных напитков, кого-то закрыли либо расплющили – в целом, случилось убийство. Выяснить условия происшествия доверено 2-м Насекопам из особого быстрого отделения — молодой привлекательной женщине и ее опытному напарнику-таракану. Но даже настолько профессиональные бойцы с преступностью, оборудованные заключительными достижениями насекомо-научной идеи, не в состоянии представить, насколько запутано это дело и сколь крупными будут его результаты.

4-й Шрек

С приближением 4-ой киночасти происшествий Шрека анонс попутной игры оказывался все неизбежнее и неизбежнее. В конце концов, неминуемое свершилось: Activision доказала, что Shrek Forever After на самом деле проектируется.

История в игре будет изложена такая же, что и в кинофильме: очередной сердитый повелитель приманил Шрека в еще одно злобное царство, где деспот опять подавляет еще одних магических созданий. Шрек и организация опять испортят проекты злоумышленника, и хэппи опять энд.

Геймплей Shrek Forever After будет поделен на одиночный и кооперативный. В 1-м 4 игровых персонажа (Шрек, Фиона, Ишак и Кот в ботинках) будут контролироваться на выбор, или зависимо от обстановки. В третьем — синхронно 4-мя разными клиентами. Аркадные схватки и похождения едва ли гарантируют какую-нибудь глубину, однако Activision глубь необходима всего лишь даром, а тратиться на любую чепуху не в ее обычаях.

Автомат игры сходится с выходом кинофильма — и то, и другое случится в начале мая.