Архивы за Май, 2017

Crash Тайм 3 посетила Россию

Alarm for Cobra 11: Highway Nights Организация «Акелла» рассказала о поступлении в реализацию русской версии гоночной аркады «Crash Тайм 3: Стремление без правил», за подготовку которой отвечала мастерская Synetic.

Сейчас берлинскому спецотряду «Кобра-11» предстоит встретиться со свежей проблемой для всемирного покоя – производительной террористической компанией, которую, естественно, предстоит в максимально короткие сроки обезоружить. Бандиты же гарантируют всякими способами противиться – синтетический разум дает возможность нарушителям закона автоматом рассчитывать самый короткий маршрут и приспособит действие авто к автодорожным критериям. Более трехсот км муниципальных улиц и автобанов, 4 десятка разных авто (от полицейских и пожарных автомашин до трициклов) и 70 сюжетных заданий прилагаются.

PC Gaming Alliance на обороне РС игроиндустрии

Сегодня мир узнал о новом безбоязненном заступнике уязвленных и подавленных, окликающем себя PC Gaming Alliance. В качестве потерпевшей стороны играет игроиндустрия индивидуальных ПК, последнее время подвергавшаяся ожесточенным нападкам со стороны консолей. Они отвоевали огромную часть рынка развлечений и почти целиком нивелировали роль в нем РС.

Однако теперь, времени деспотии и своевластия PS3, Хвох 360 и других товаров технической идеи пришел конец. Нас предохранит PC Gaming Alliance – формальный голос мировой РС игроиндустрии, которым он лично именует себя. Тем не менее, поспорить с утверждением будет более чем трудно, так как в союз вошли компании-мастодонты: Activision, Майкрософт, Acer/Gateway, Dell/Alienware, Intel, AMD/ATI, Nvidiа, Razer и Epic Games – к мнению которых просто нельзя не вслушиваться.

Как говорит информация на формальном веб-сайте, обозначенные функционеры планируют озарять наиболее значительные мероприятия на рынке, и продвигать РС, как игровую платформу. Будут и аналитические обзоры, и общественные события, и статьи у СМИ и другие меры. Этого очевидно не хватало компьютерам, так как приставки уже давно хвастают большими маркетинговыми расчетами, профессиональное применение которых обращает на себя внимание клиентов чище, чем валерьянка котов.

Руки прочь от питбулей!

Североамериканские заступники животных весьма испуганно относятся к братьям нашим большим. Даже онлайн. Стоило лидеру социального гейминга Zynga (как, вы еще не играли в FarmVille?!) сообщить, что в ее другой распространенной игре, Mafia Wars, вскоре будут африканский лев и собака в роли автономного класса оружия, как представители PETA (Люди за моральное отношение к животным) загнали тревогу. Дескать, злосчастные питбультерьеры и без того систематически представляются безголовыми автомобилями убийства. Если распространенная социальная игра схватит данный шаблон, то миру вообще вскоре настанет конец!

Представители Zynga быстро отреагировали на истерику и сообщили, что раздумали применять питбулей в игре. На кого их поменяют и поменяют ли вообще, пока неясно. Также неведома и судьба львов. Североамериканским животным бойцам они, похоже, до лампочки.

P.С. К слову, к лицам в Mafia Wars относятся куда хуже, чем к питбулям и львам, однако заступники животных приняли решение не уподобляться Джеку Томпсону и другим губернаторам Калифорнии. За что им автономное спасибо.

Sledgehammer разрабатывает Call of Duty

Сформированная в середине минувшего года изменниками из Electronic Arts Гленом Скофилдом и Майклом Кондри (Glen Schofield и Mick Condrey, разработчики Dead Space, кстати) мастерская Sledgehammer Games действует над игрой серии Call of Duty. Мастерская активно накапливает штат и, со слов, Скофилда содержит гораздо больше 50 человек. Рассказывают, как раз Sledgehammer предстоит восполнить утраты Activision в здоровый мощи, возникшие после знаменитого инцидента вокруг Infinity Ward.

Что же касается сущности новой Call of Duty, то создатели пока играют в молчанку, однако гарантируют в скором времени снять покров тайны с проекта. Есть соображение, что игра должна увеличить стилевое разнообразие (либо, скорее всего, сходство) серии с помощью адвенчурных частей. Впрочем в основном она все равно останется шутером от первого лица.

Загружаемая английская армия

Bohemia Interactive объявила выход в дальнейшем месяце DLC ArmA 2: British Armed Forces. Это загружаемое добавления для ArmA 2: Operation Arrowhead добавит в игру свежую одиночную кампанию, свежую фракцию (английскую армию, логично), свежую технику и свежее ружье. Также, предполагаются еще одни графические усовершенствования. Обойдется добавление в 9.99 долларов США либо 8.99 euro. Выйдет ли русская модификация и в случае если да, то сколько она стоит, анонс не рассказывает. Пожалуй, это понимают в «1С-СофтКлаб», у них и нужно вопрошать.

ArmA 2: Operation Arrowhead считается независимым аддоном для распространенного военно-тактического шутера. Битва в нем перебралась из азиатской Черноруси в азиатский Такистан, где демократии опять грозит сердитый тиран. Однако региональные патриоты с помощью заступников демократии из Соединенных Штатов благополучно решают неприятность, и радостный народ орет: ура! И кидает в воздух тюбетейки. Наша разбор наша.

Activision показала милость

Замкнутый по просьбе Activision в середине зимы 2014 г дилетантский проект The Silver Lining, разрабатывавшийся почитателями серии King’с Quest, внезапно воскрес. Спасибо за это нужно сообщить напористости создателей и хорошей воле издательства (да, такое бывает не только лишь в притчах Роберта Котика). В итоге было принято соглашение, по которому Phoenix On-line Studios продолжит деятельность над игрой и, может быть, когда-то ее даже завершит.

Заключительная часть King’с Quest, Mask of Eternity, вышла в 1998-ом году. В 2002-ом стартовала подготовка The Silver Lining. За 8 лет проект в случае если и стал к релизу, то весьма непросто сообщить, насколько. Однако не следует забывать, что проектируется игра на публичных истоках, совершенно бесплатно и с неприятностями юридического характера. В 2005-ом ее старалась перекрыть Vivendi, в 2010-ом — Activision. Однако общенародная свобода оказалась мощнее ненасытности и казенных препон, и это далеко не самый плохой результат.

Electronic Arts снова в уроне

Настало время отчитаться за результаты прошедшего текущего года Electronic Arts. Итоги удались переменные. В общем в течение года реализации составили $3.654 млн., а аккуратные потери — $677 млрд. (месяца назад числа были $4.212 млн. и $1.088 млн. как следствие). При этом в IV квартале ЕА обрела $30 млрд. прибыли, что настроило глав и трейдеров организации на сдержанно-оптимистический лад.

5 игр «электроников» в 2013 г разошлись тиражом 4 млн и выше. Из них одна считается только компьютерной (The Sims 3, естественно), еще 2 (Battlefield: Bad Company 2 и Нид Фо Спид Shift) пользовались солидной известностью у клиентов ПК. Наиболее реализуемой прошлогодней игрой Electronic Arts стала FIFA 10 (двадцать млн единиц), однако награда компьютерных игроков в данном малозначительна.

Доклад доказал, что предстоящий галактический ужастик Dead Space 2 действительно будет и компьютерным также. Заметить свет игра должна в самом начале следующего года. Но несмотря на это другой заслуженный проект, MMORPG Star Wars: The Old Republic, не выйдет ни в 2016 году, ни в самом начале следующего. Может быть, в середине осени либо летом, впрочем и этого также никто не в состоянии обеспечить.

Питер Хайнс о Fallout 3

Питер Хайнс, представитель Bethesda Softworks, сообщил веб-сайту Gameplayer, что мир предстоящей RPG Fallout 3 не будет поражать воображение масштабами. Суммарный его объем составит приблизительно 50-80% от объема вселенной Oblivion. Далеко не самая светлая новость, принимая во внимание, что заключительная далеко не рекордсмен по величине – она к тому же стала ощутимо меньше Morrowind.

Тем не менее, м-р Хайнс призывает не отчаиваться – акцент Bethesda сделала на детализированность мира. Любой кв. метр Fallout 3 практически напичкан полномочиями. Долгие пустыри и бесплодная ходьба по ним, очень резонно полагает создатель, не есть прекрасно. Намного лучше, когда мероприятия и похождения подкарауливают нас абсолютно везде, пускай и шагов этих будет выполнено намного меньше.

Также было обнародовано, что изучение сюжетной линии займет у вас 20 часов. Столько же будет отведено на вторые квесты. Плюс еще будут многие поручения и миссии, никоим образом не сопряженные со сторилайном Fallout 3. Их совместная продолжительность еще не посчитана.

Нас ожидает Азбаристан!

Команда австралийских застройщиков сделала на руинах Transmission Games (авиаэкшены Heroes over the Pacific и Heroes Over Europe) студию Trickstar Games и снова принялась за древнее. Им также удалось некоторым стилем убедить издательство Evolved Games, что впрочем их древнее совершенно еще не позабыто, они все равно обратят его в что-то свежее. А издатель сумеет на данном заработать. В итоге прошел анонс наземно-воздушного проекта Jean’с Advanced Strike Fighters, помеси летного симулятора и военнослужащего шутера.

Азбаристан прежде был расцветающим кромкой, однако новаторские разборки все испортили. Южная общенародная партия завоевала огромную часть страны и создала Южную народную республику Азбаристана. Демократическому правительству остался небольшой кусок севера, но в то же время тут размещены сердце и кровь Азбаристана, газовые промыслы. Логично, что бойцы за волю и демократию из Европы и Америки протянули руку помощи пропадающим единомышленникам. До непосредственной боевой помощи дело не дошло, однако боевая техника и ружье текут к южанам постоянным потоков. Не понятно, кто помогает северянам, однако отходить им все равно некуда — без нефти «народная республика» длительное время не переживет. Потому можно быть уверенным — битва предполагается на славу.

Информация об игре пока урезана совместными словами: поединки на земле, в небесах и на море, 65 млн. квадратных км территории, более 30 типов сегодняшних военных самолетов из Америки, Европы, РФ и КНР (похоже, как раз мы и китайцы станем сохранять северян), в числе которых F-22A Raptor, F-35 Lightning II, Su-35 Flanker и отечественный истребитель 5-го поколения PAK-FA. Мультиплеер на 16 личностей и кооператив на 2-4 человека венчают гору обязательств создателей. Звучит внушительно, отныне бы еще сыграть и посмотреть. Однако произойдет это никоим образом не ранее следующего года. А вероятнее всего — позднее.

Встречаем Новый год в Простоквашино

Трое из Простоквашино: Новый год! Выслана в типографию новая игра по мотивам творений Юрия Успенского «Трое из Простоквашино: Новый год!«. Игра будет на полках супермаркетов в самом начале февраля.

Зима пришла в Простоквашино! Мягкий дождь укутал деревья и дома, речка прикрылась ледником, лес облачился в белую дубленку. Настала пора катания с горок на салазках и лыжах, игр в снежки, возведения снежных замков. Дяде Ф., Матроскину и Шарику пока не до игр — нужно еще многое сделать, чтобы как положено подготовиться к новогодним праздничным дням. Приятелям предстоит отыскать игрушки для елки, приодеть ее, позвать граждан Простоквашино в гости и повстречать Санты Клауса. Прекрасно встречать Новый год в излюбленной селе!