Архивы за Май 9th, 2017

ЕА желает приобрести Take-Two

Экономическая сторона игровой промышленности порой преподносит намного более внезапные, любопытные и завораживающие подарки, чем сотня релизов масштаба «Дюк Нюкем Форева выходит напрямую позавчера». И, разумеется, основным снабженцем вестей с купле-продажного фронта была, есть и, предполагаем, будет наша родная ЕА. На этот раз электроники изумили наиболее сильно.

По информации веб-сайта gamesindustry.biz, Джон Ричителло и Ко сделали предложение о покупке страдающему издательству Take-Two. Совокупность сделки составила 2 миллиона долларов США. Как досадно бы это не звучало и ах, заключительные в составе совета начальников и лично директора Штрауса Зельника гордо отвергли ЕА. Тем не менее, она не пала духом и оставила собственное предложение открытым. Странно, вроде бы, продемонстрировали на дверь, так не настаивай — против воли учтив не станешь. Однако затаится тут ньюанс.

2 миллиона долларов США – это реальный подарок со стороны ЕА. Совокупность на 63% превосходит рыночную стоимость Take-Two по итогам 30 дневного коммерческого времени, на 64% — цена на 15 марта. Принимая во внимание это, и непрочное денежное положение издателя – ход электроников выглядит вполне здравым. Они рассчитывают, что опубликованные компоненты предложения сумеют направить на себя внимание акционеров Take-Two.

«Наше предложение – эксклюзивный шанс для акционеров Take-Two вытянуть незамедлительную прибыль с помощью повышенной переплаты, тогда как акционеры ЕА обретут долгосрочный доход» — говорит Джон Ричителло.

ЕА жмет на то, что больше такого варианта может не представиться. А Т2 совершенно не обязательно выберется из денежной ямы.

Также заявлено, что из кармана ЕА потечет крупная помощь студиям, стоящим за Take-Two. Например, они способны помочь с релизом GTA 4 в 2016 году.

Она же, пожалуй, и открылась одной из причин отказа Т2 – после релиза GTA 4 их положение может выправиться, либо вырастет рыночная стоимость — как в истории с Bioshock.

Тем не менее, что бы там ни приключилось, понятно одно – проекты ЕА сравнительно 6 миллионного заработка не смотрятся такими неосуществимыми. Они подкреплены действиями.

Без Мастера-Чифа, однако с Activision

Halo: Combat Evolved Пока общественность и эксперты полагают секунды, часы и дни, остальные до закрытия Infinity Ward (помимо шуточек — одним из подобных спецов считается сам Джордж Бруссард; батюшка Дюка Нюкема убежден, что IW после ухода самых лучших созидательных сил длительное время не переживет), Activision принесла собственным злопыхателям сильный удар под самый вздох, заключив десятилетнее книгопечатное соглашение с Bungie. Да, той Bungie, что презентовала миру Halo.

С 2000-го по 2007-ой год мастерская принадлежала Майкрософт, однако потом приняла решение снова приобрести волю, оставив в руках собственного прежнего владельца излюбленный хвост — права на Мастера-Чифа. С той поры Bungie работала без помощи других, однако ясно, что любой студии значения ААА необходим верный издатель. Чтобы нежил, ласкал и давал денежных средств. А весьма лихой студии необходим весьма лихой издатель, и выбор здесь невелик. Bungie его наконец сделала, и никто не заявит, что создатели соединились с какой-нибудь дешевкой.

К слову, одним из значимых доводов в пользу договора с Activision представитель Bungie представил опыт издательства в движении мультиплатформенных товаров. Не означает ли это, что свежие планы студии буду разрабатываться с прицелом, и в том числе, и на ПК? Весьма бы этого желалось. Однако пока какая-нибудь информация о нынешней работе застройщиков отсутствует.

Воспитанник Вейдера остался без продюсера

Star Wars: The Force Unleashed 2 Аккуратный создатель и создатель текстов для Star Wars: Force Unleashed 2 Хейден Блэкмен (Haden Blackman) внезапно оставил команду создателей и LucasArts. В заключительном известии Хейден по традиции отмахивается любой учтивой ерундой: дескать, не было в его жизни самого лучшего времени, чем там, однако жизнь проходит далее, время это прошло поэтому пришла пора рыбе находить, где поглубже, а человеку — где лучше. LucasArts уход девелопера никоим образом не объясняет. Однако нам представляется, что аккуратные продюсеры возможных бестселлеров из больших организаций просто так не уходят. Чем-нибудь они его оскорбили…

Star Wars: Force Unleashed 2 считается продолжением происшествий воспитанника Дарта Вейдера. Батюшка Люка Скайуокера по некоторым основаниям принял решение освободиться от протагониста, однако протагонист по некоторым основаниям освобождаться от себя не пожелал и продемонстрировал «избавителям» что такое сердитый ситх, в случае если его сердить еще более. Дальше главный герой начинает жить и работать без помощи других, и световую шашку ему в руки. Создатели что-нибудь гарантируют, однако игра все равно напоминает вторую линейку типического консольного слэшера про ситхов и джедаев. Автомат Star Wars: Force Unleashed 2 рассчитан на конец соседнего ноября.