Архивы за Январь 9th, 2018

Возвращение в Японию

На неком турецком игровом портале промелькнуло и сразу исчезло (турецкая цензура — животные!) известие о возвращение стратегически важного телесериала Total War к японским корням. Дескать, кодекс самурая свят, и в SEGA его берегут со всей жесткостью (однако без фанатизма и милуя животика собственного), потому следующая игра получит название Shogun 2: Total War. Формальный анонс казалось бы должен пройти на обозримой Е3, а пока остается удовлетворяться утечками.

Серия в Shogun 2 сломает со строго выдерживающейся в предшествующих частях знаменательной линии и снова возвратится в рыцарскую Японию, за власть в которой сражаются 9 кланов. Чтобы возвращение не смотрелось возобновлением совершенного, создатели гарантируют существенно улучшить почти все детали закоренелого геймплея Total War, с помощью чего должен случиться высококачественный прыжок: стратегии будут стратегичнее, стратегии — вежливее, а синтетический разум 99 раз проштудирует от корки до корки известный труд Впихни Цзы «Искусство войны» и будет систематически измываться над игроками, посыпая царапины от поражений солью вечных слоганов вроде «lol, noobz, pwned!» (либо «побеждает достойнейший» в случае если перевести с древнекитайского).

Из точного некоторые слухи выделяют высокий соцреализм схваток и в особенности выделяют свежую механику осад замков с некоторыми ступенями, учетом времени дня, атмосферных требований, рельефа территории и других аспектов. В мультиплеере новшества изольются в бесстрастные схватки между стратегически важными гениями игроков. Если с гениальностью появятся неприятности, то антураж все равно никуда не денется и отчасти возмещает неприятность от понимания своей бездарности. Хитрый соцреализм будет полностью поддержан свежим внешним видом, где кроме того сулены большое количество раньше небывалых в серии настроек по управлению экономикой и политикой.

В случае если взять все утекшее на веру, то можно прийти к выводу, что создатели на самом деле готовят что-нибудь заслуживающее нашего интереса, для чего не грех во 2-й раз зайти в такую же наиболее речку японского средневековья. Но, снова повторимся, это пока только некоторые слухи, и их доказательства либо опровержения надо будет ожидать до конца июля, на которую, напоминаем, запланирована Е3 2010.

Строительный сайт xelosani.ru

Деревянные заборы имеют своих сторонников, хотя они требуют тщательного и постоянного ухода и обновления. Почему таким популярным остается этот тип изгороди? Возможно потому, что вы можете построить его самостоятельно. Забор хорошо вписывается в окружающую обстановку и даже при своем старении он привлекателен. Без сомнения, лучше всего деревянный забор выглядит в сельской местности. На сайте http://xelosani.ru вы можете прочитать интересные статьи о строительстве в Грузии.

Деревянные заборы это прекрасное архитектурное решение, которое показывает красоту натуральной древесины на фасаде вашого участка. Деревянные жалюзи, балконы из дерева, мансардные окна на чердаке, являются теми элементами, которые вместе с забором создают неповторимую архитектурную композицию вашего дома. Чтобы современный архитектурный стиль дома успешно соединялся с изгородью, необходимо тонкое чувство и умение воплотить ваши замыслы в высокотехнологичную современную архитектуру дома.

В чем привлекательность дерева? Дерево создает атмосферу покоя и простоты. Древесина предлагает большие возможности для создания различных геометрических форм, оформления цвета и текстуры. Дерево хорошо сочетается с другими строительными материалами — например, камнем, кирпичом или штукатуркой, которые используется для строительства столбиков и цоколя.

Правда дерево требует постоянного присмотра и может долго сохранять свою красоту и хорошую форму на протяжении многих лет.

Деревянная конструкция легкая, потому при ее строительстве, фундамент не требуется заглублять ниже уровня промерзания грунта. Фиксация поперечин (деревянных или металлических) между столбиками выполняют с помощью металлических анкеров заложенных в тело столбика.

Строительство деревянного забора выполняют так, чтобы между нижней частью забора и цоколем оставался зазор, который является естественной изоляцией, предотвращающей накапливание воды в древесине забора и быстрое ее испарение. Кроме того, строительство цоколя выполняется со скосом в верхней его части для стока дождевой воды.

В большинстве случаев забор из дерева строят с расстоянием между столбиками около 2,5 м, используя для поперечин (ригелей) деревянные брусья сечением 5 х 10 см. Забор обычно строят из досок толщиной 25-38 мм и шириной 5-15 см – более широкие доски могут после намокания деформироваться и растрескаться. Расположение досок можно выполнить сплошным или решетчатым в вертикальном так и горизонтальном положении.

В распечатки игра «Монгол. Битва Чингисхана»

Калмык. Битва Чингисхана Политика в живую «Калмык. Битва Чингисхана» (создатель: Software Industry) по мотивам нового кинофильма Сергея Бодрова-старшего выслана в типографию и выйдет на рынок 21 октября.
Новая игра продолжает историю о возмужании одного из самых мощных и кровоточащих повелителей в истории населения земли, переданную в киноэпопее «Калмык«. Бедный юноша-сирота Темуджин, пройдя большое количество тестов, соединил автономные касты и возглавил молодое татарское правительство. Сообщив себя «сыном небес», он направился в победный поход к Великой Китайской стене. Игроку следует подобрать из 2-ух крупных боевых кампаний: пройти тернистый путь татарской армии или стать на сторону Китаем, чтобы отразить нашествие кочевников.

Свежие детали об игре «Assassin’с Creed» от создателей

Assassin'с Creed Создатель игры Assassin’с Creed Чарльз Бушеми (Chick Beauchemin) ответил на несколько вопросов, касающихся PC версии игры.

1. Игра выходит спустя 4 месяца после релиза версии для игровых консолей. Применяли ли вы это дополнительное время для доводки игры?

После исхода Assassin’с Creed на игровых консолях мы приобрели оценки, обосновываясь на которых мы приняли решение незначительно переменить игру, добавив 4 свежих вида квестов-расследований (Archer assassination, Rooftop Race challenge, Merchant Stand Destruction challenge и Эскорт challenge). В Archer assassination игроку нужно будет обезоружить всех лучников в некоторой зоне и при этом остаться незамеченным. В Rooftop Race challenge игрок повстречает информатора и за незначительный промежуток времени должен будет дойти до 2-го. В Merchant Stand Destruction определенные купцы в любом случае сопряжены с персонажами-целями богатыря, и целью игрока будет остановить их деятельность. И, в конце концов, в Эскорт challenge игроку нужно будет провести коллегу ассасина из пункта В пункт B в полном порядке.

2. Игра будет сохранять DirectX9 и DirectX10?

Игра будет сохранять и DX9 и DX10. В случае если у вас карта памяти сохраняет DirectX10 и модификация запущена под технологией Виста, игра будет применять целиком все возможности карты памяти для оптимизации 3D графики. Вы можете играть при хорошем разрешении с максимальной загрузкой вашей системы.

3. Какой ПК, по вашему мнению, оптимален для игры?

Двуядерный микропроцессор с частотой от 2.2 ГГц и сегодняшняя карта памяти (к примеру, ATI HD2600 и Nvidiа 8600) — это лучшая композиция.
Самые низкие условия такие: Pentium D, частота 2.4 ГГц либо AMD X2 Athlon 3800+, вместе с картой памяти, которая сохраняет Shader Модель 3.0 (ATI X1300 либо выше, Nvidiа 6600 либо выше).

4. Assassin’с Creed был воспринят новой вехой среди консольных игр, однако местами незначительно монотонной — старались ли вы поправить это в PC версии?

Как рассказывалось выше, мы добавили 4 свежие миссии-расследования как раз для того, чтобы добавить контраста, всего в PC версии игры будет 9 заданий. Также, сейчас в наличии вероятность моментально двигаться из одного города в другой через все земли, в случае, в случае если вы в данном городке были.

5. Как вы приспособили геймплей и технологию администрирования персонажем в PC версии?

Впрочем мы удерживаем технологию администрирования, аналогичную той, что была в версии для Xbox 360, игроки применяют клавиатуру и мышка для более четкого наблюдения над видеокамерой и доступа к разделам меню. Изначально есть 4 конфигурации кнопок клавиатуры и мыши, каждую из которых игрок может настроить под себя.

6. Как 3 раза рассказывалось, синтетический разум бойцов и оравы не так «идеален», как обязалось. Велись ли какие-нибудь перемены в PC версии?

Мы поменяли реакцию бойцов в определенных картинах. Слиться с гурьбой неподалеку от тела мертвого врага отныне не выйдет, сторожи увидят вас, в случае если вы располагаетесь недалеко. Также, реакция сторожей при лукавом и незначительном ликвидировании отныне находится в зависимости от числа NPC (неигровых героев) вокруг места убийства, что делает картину более реальной. В случае если вокруг никого нет, сторожи увидят вас значительно стремительней, если вокруг огромная масса, то больше шансов остаться не задержанным.

7. А какие преимущества версии для Xbox 360 вынесены в версию для PC?

В PC версии вы как и раньше можете собирать флаги и приобретать премиальные очки за убийство тамплиеров.

8. Когда же выйдет игра?

Игра выйдет в начальных числах мая.

Яндекс.Метрика