Архивы за Январь 20th, 2018

EverQuest сокращается

Динозавры ММО давно отдали верхние позиции и сегодня сражаются только за состояние. Волочит плачевное существование Dark Age of Camelot, внесшая большой вклад в формирование PvP-режимов. У EverQuest дела идут лучше, но также и она утрачивает подписчиков. Сони On-line Entertainment рассказала о проектах с 22-го июля в два раза уменьшить число компьютеров — с 20 до 10. Всем жителям закрывающихся миров за оказавшийся год предстоит перебраться на свежее местообитание. Либо SOE не несет никакой ответственности за следующие отрицательные результаты.

Напоминаем, что EverQuest увидела свет в онлайн место больше 11-ти лет тому назад, 16-го мая 1999 года. Несколько месяцев игра сдерживала первое место, как самый заселенный онлайн мир. В 2003-ем году SOE назвала, что число подписчиков EQ перевалило за 430 млн. человек. Это был пик ее населенности, однако начиная с 2004-го года, после исхода EQ 2 и в особенности WoW, численность жителей EverQuest начала уменьшаться, и Сони прекратила радовать общественность победными реляциями. Сегодняшнее число клиентов EQ едва ли превосходит несколько десятков миллионов человек.

За 11 лет SOE произвела 16 добавлений к EverQuest, последнее из которых, Underfoot, увидело свет в начале декабря минувшего года. Последуют ли за закрытием компьютеров какие-то более конструктивные меры, пока неясно.

Уничтожить Оверлорда

Mass Effect 2 Следующее скачиваемое добавление для ролевого (а скорее всего — экшн) бестселлера Mass Effect 2 получит название Overlord и должно поступить в реализацию приблизительно в следующем месяце. Сюжет DLC банален, однако едва ли это кого-то сорвет. Шеппард и К приобрели поручение обследовать одну из академических баз Cerberus, переставшую выходить на зависимость. Придя на установку, персонаж и его шайка нашли ее взятой ордой гетских солдат. С гетами проблем привычно не появилось, однако сущность неприятности оказалась куда труднее и досаднее.

Один выживший из штата установки рассказал Шеппарду, что тут в ситуации жесточайшей секретности велись опыты по скрещиванию людей с синтетическим разумом. С законностью опытов все казалось бы в порядке — принимали участие в них лишь добровольцы, а с итогами… Они хотя и увенчались результатом, однако сделанный гибрид человека и автомашины признательностью к собственным опекунам по традиции не одушевил и повысил мятеж, завладев данную установку и контратаковав еще 3. В доделывание ко всему еще и призвал гетов.

Проекты у Оверлорда (так представили чудища) наиболее пугающие, грозящие населению земли огромными проблемами. Воспрепятствовать их совершению может лишь народный персонаж галактики, и он в обязательном порядке помешает. Культура будет избавлена, и это должно заполнить душу любого почитателя Mass Effect 2 ясной готовностью. А чем, кроме вышеперечисленного сюжета, создатели планируют заполнить Overlord, пока неясно. Но несмотря на это известна стоимость — 7 долларов США. В целом, ожидайте в начале июня и будьте блаженны.

«Ночной смотрящий» от Акеллы

Ночной глядящий Организация «Акелла» и мастерская LITERA рекламирует свежий проект в жанре похождения от 3-го лица — «Ночной Глядящий«. Игра создается по мотивам похожего создания Олега Дивова и считается традиционным horror-квестом в самых лучших обычаях Gabby Knight: Sins of the Fathers и The White Mirror.
Сюжет игры рассказывает о корреспонденте Андрее Лузгине, который приезжает в город Посольск, чтобы найти собственного пропавшего приятеля. По прибытию он отмечает, что в городке делается что-нибудь необычное: люди исчезают без вести, замечаются мертвецы со ужасными увечьями. Лузгин берётся за репортерское следствие, в процессе которого узнаёт очень много страшных деталей про это городке, где велись негласные изучения и академические опыты. Через несколько месяцев после этих опытов Посольск быстро заполнился. Лузгин отмечает, что за ним кто-то наблюдает, и это очевидно не человек. Детектив, который сходится с ним сотрудничать, рекомендует Андрею закончить следствие, однако Лузгин отказывается наотрез. Наконец, он выходит на след некоего Коли Смирнова, который как-нибудь сопряжен с пропажами. Когда-нибудь в парке они встречаются с ним лицом к лицу, и Водка сообщает, что случающиеся мероприятия — дело рук службы безопасности, и Лузгин, как корреспондент, должен помочь…