Создатели умножили число объектов в игре Borderlands 2
Gearbox работает, чтобы аэромеханика уникальной серии Borderlands пришла в продолжение, и стала больше и лучше.
«Что мы пробуем сделать… В Borderlands все завязано на луте, механике значений и поиска нового оснащения», — сообщает дизайнер концептов, Скотт Кестер (Scott Kester). «Мы сосредоточились для образования большего числа оружия, делая их более любопытными и интересными, и на свежих объектах вообще».
«Я думаю, мы умножили число текста, которое у нас было в уникальной игре, сделали самых лучших героев, вооружение и окружение, когда сумели, и сделали их как можно увлекательнее. Артиллерии сейчас будут значительно лучше. Они смотрятся иначе, их применяют по-всякому. В игре будет значительно больше объектов».
Кестер заявил, что лут в 1-й игре был чересчур «гранулированным», с незначительными различиями между комплектами. Сейчас, акцент будет выполнен на многообразие.
Borderlands 2 будет на свет в III квартале 2012 года.