Rockstar сообщила, отчего главный герой GTA III не проронил ни слова в течение всей игры

Снимок экрана GTA III

Главный герой в ставшей знаменитой, 3-ей серии GTA, ни высказывал ни слова в течение всей игры. И Rockstar лишь сегодня пояснила отчего.

«Мы приняли решение, что неигровые герои должны говорить, и мы можем были решить, как принудить их рассуждать. Из-за этого мы оставили главного героя игры безглагольным, от части, чтобы люди могли определять себя с ним и додумать, что бы он заявил. Однако преимущественно, мы утвердили такое решение, так как у нас было очень много иных неприятностей, и безглагольный протагонист – не был основной из них», — пояснил представитель Rockstar.

«Мы начали обсуждать вероятность возникновения словоохотливого персонажа в Vice City, однако для этого надо было сделать очень много работы. Тогда, как конструкция GTA3 может показаться явной сегодня, применение кат-сцен, которые смотрелись, как сама игра – было не элементарной задачей в 2001 году. Мы делали это в первый раз», — продолжает он.

«В San Andreas, когда Си-Джей названивает Клоду, в трубке нависло безмолвие, так как главный герой GTA 3 не говорит. Это разочаровало Си-Джея».

Оставить комментарий