МакНамара сообщил отчего на образование игры L.A. Noire понадобилось 7 лет

Снимок экрана L.A. Noire

Создатель Team Bondi, Брендан МакНамара (Brendan McNamara) заявил, что принципиальный размер и своя система вырвала создателей сидеть 7 продолжительных лет, чтобы завершить L.A. Noire.

«Это большая игра – пожалуй даже чересчур. Диаграмма просторная, и это, пожалуй, моя вина», — отвечает МакНамара на вопрос, отчего подготовка затянулась так продолжительно. 

«Нам понадобилось сделать свежий процесс, чтобы достичь этого. Мы были новой студией с новейшими приборами и технологией. У нас были возможности, которые дают возможность отныне формировать города и нам понадобилось принудить это работать совместно». 

«Все, начиная от сети дорог, все провода, которые автоматом крепились к домам. Система была довольно мощной, включая MotionScan».

И более того, бригада L.A. Noire также уделяла большое внимание составным частям, чтобы все смотрелось так, будет Лос-Анджелес 1940 года возродился. 

«Я бы заявил первые два года, может продолжительнее, мы занимались лишь изучением», — сообщает создатель студии. «Мы разбирали издания, колесили в Лос-Анджелес, снимали сооружения и составляли это совместно… В студии было всего 16 человек либо что-нибудь вроде того. И нам понадобилось скопить весь данный источник, чтобы мы могли начать работать». 

Team Bondi закрыли после релиза L.A. Noire и бесславных извещений о том, что работникам было необходимо сидеть в несказанных критериях и без выходных. 

Оставить комментарий