Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    В интернете возникла новая информация об игре Hitman: Absolution

    Снимок экрана Hitman: Absolution

    Журналисту Joystiq пришлось побывать в Сан-Франциско на прошедшей неделе и посмотреть рядом на приготовляющуюся свежую линейку Hitman: Absolution. Создатели продемонстрировали демо модификацию игры, которая, по версии редактора, преимущественно демонстрирует игрокам свежие знания Представителя 47.

    В случае если прежде в сериях Hitman игрокам давали договор на убийства какой-то фигуры, то в Absolution главный герой направится делать свою цель. В любом случае, не смотря на целый комплект свежих способностей и свежую историю, Представитель 47 остался прошлым – в том же костюме, с аналогичным галстуком и с той же плешиной. 

    Глядите свежие снимки экрана в аналогичном разделе игры.

    Представителя снабдили возможностью смотреть через стенки и предвидеть перемещение патрулей, и задерживать время, чтобы поспеть получить на мушку нескольких противников и субъектов, до того как выпустить поток смертельного свинца.  

    «Мы попытались ввести его сверх чувствительность в механику игры», — сообщает основной создатель игры, Хакан Абрак (Hakan Abrak). «Точные выстрелы считаются частью режима инстинкта. В действительности престижные подразделения войск упражняют бить при помощи инстинкта. Либо насколько бы испытывать, что кто-то располагается за стенкой. 47 не владеет сверх возможностями, однако он крайне бдителен, и как раз это мы и планировали показать».

    Однако даже свежие трюки представителя не поменяли акцент на стелс геймплей: они стали, скорее всего, добавлением к части игры, в которой акцент выполнен на экшен. 

    «1-ое и основное, чего мы планировали достичь, оставить в геймплее Hitman акцент на незаметность», — продолжает Абрак. «В случае если вам импонировали предыдущие серии, вам точно нравится и данная. Однако мы также планировали добавить больше экшена, в случае если вы больше предпочитаете больше действия. В прошлых сериях, в случае если вы попадаете в центр происшествий, все соперники наваливаются на вас, и вы ощущаете, что сорвались либо что-нибудь сделали не так». 

    «Мы планировали освободиться от этого, из-за этого в случае если вам больше нравится идти по пути экшена, мы попытались предложить вам такую вероятность. В случае если вы желаете перейти со стелса на экшен, отныне вы свободны выбирать». 

    В демо версии была показана задача в приюте – одна из наиболее прямолинейных заданий, которые можно ждать в игре со свободным миром. 

    «Позднее мы продемонстрируем вам всю волю круга, которой прежде не было в играх Hitman. В Absolution будут открытые места локаций, которые вы знали по прошлым сериям». 

    Создатель также намекнул на вероятность возникновения дополнительных изданий игры. 

    «Пока мы не способны рассуждать про это основательно, однако точно что-нибудь такое будет», — намекнул он. 

    Hitman: Absolution будет на полках супермаркетов в 2012 году. Игра выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3

    Оставить комментарий