Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Лошадь и упадок в Нью-Йорке

    В начале ноября минувшего года мы рассказали, что Electronic Arts подписала знаменитого английского писателя-фантаста Ричарда Моргана производить писательскую помощь программ издательства. В числе игр, поддерживаемых Морганом, указывались Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, Dead Space 2 и не известная четвертая. Позавчера не известная игра стала знакомой — это Crysis 2.

    По сценарию Crysis 2 вызванные в 1-й части пришельцы чувствуют удивительный приток сил после многолетнего сна. Чтобы неизвестно куда девать излишек энергии, они задумывают проникновение в самые крупные города Земли. Одной из потерпевших нашествия становится New-York, куда вносит и протагониста Crysis, являющегося специалистом по войне с инопланетянами.

    Поворачивая мероприятия серии в настолько неординарное направление, сценаристы Crysis 2 скорее всего нуждались в необыкновенном писательском даре, чтобы справиться с историей лучшим стилем. И такой дар нашелся в лице м-ра Моргана. В итоге все блаженны. Лошадь поучаствовал в разработке распространенной видеоигры и попутно хорошо заработал, сценаристам есть на кого переводить стрелки, в случае если история не вызовет у клиентов восторгов, а клиенты, в случае если история не вызовет у них восторгов, будут понимать, что это идеальный вариант из всех вероятных, и не значительно истреплются. К тому же все равно все рассудит геймплей — в его отсутствие и самый любопытный сюжет никому не будет любопытен.

    Оставить комментарий