Brink не в 2016 году

Brink Обширно раскрученный «шутер будущего» Brink не выйдет в 2016 году. Сплэш Damage (создатель) и Bethesda (издатель) посчитали, что для игры будет лучше не торопиться, обождать, запоздать, однако дойти до релиза в лучших кондициях. Ожидается, что оптимальные кондиции игра накопит в следующем году, тогда ее и выпустят на волю. Застройщикам, разумеется, виднее, однако как-нибудь неприглядно выходит: они ее все анонсируют и анонсируют, а она все не выходит и не выходит…

Действие игры раскатается на плавучем городке Арк, где спрятались от неприятностей окружающего мира сливки населения земли. Как досадно бы это не звучало, неприятности равномерно добрались и сюда, и картина в городке угрожает выходить из-под наблюдения. Играя за одну из 2-ух фракций (работа безопасности и бунтовщики), клиенты Brink обретут массу оффлайновых и онлайновых перспектив для перестрелки в роботов и друг дружку от первого лица.

Создатели гарантируют показать эксклюзивную технологию перемещения, которая в режиме настоящего времени будет расценивать попытки игроков сделать те либо другие действия и помогать им одолевать препятствия, скакать, вскарабкиваться, опускаться, соскальзывать так, чтобы даже у наиболее нескладных суперменов не появлялось никаких неприятностей. Особенно криворукие клиенты вроде определенных творцов вестей для нашего веб-сайта эту технологию скорее всего воспримут и полюбят. Однако в следующем году. А пока остается лишь желать и разбирать превью.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика