Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Директор Double Fine полагает, что в играх нужно применять юмор

    Знак Double Fine

    Тим Шейфер (Tim Schafer), директор Double Fine полагает, что юмор нужен в играх. По данным Gamebomb.ru, лидер студии размышляет, что создателям нужно уделять больше интереса комедии.

    Шейфер заметил, что «игры скучные, в случае если чего-то не хватает. Для него юмор применяют в роли прибора для решения разных неприятностей. Так он лично, формируя The Secret of Monkey Island, попал в тяжелую картину, прорабатывая план одной из сцен, где герои западают приятель в приятеля. Неприятность, с которой он встретился – приказ от Luke Arts вместить всю сцену в 5 строчек. Для этого, он сказал незначительно юмора, чтобы управиться с «безмозглыми пропорциями».

    «Можно представлять солидное мероприятие. Юмор – это аппарат для прикрытия прецедента неразрешимости неприятности. В случае если у вас нет ничего смешного в обстановки, игрок осмыслит, что это имитация».

    В процессе демонстрации, Шейфер также продемонстрировал образец снятого проекта Double Fine, который применял чувства в роли механизма для разгадки головоломок. В продемонстрированном макете игрокам предполагалось жестами за счет контроллера Kinect принуждать персонажа испытывать гнев, ужас, любовь.

    Как было обнародовано Gamebomb.ru, издатель отказался от последнего макета и закрыл проект.

    Оставить комментарий