Blue Mars представлен на GDC 2008
GDC 2008 разродилась приметным анонсом, достойным интереса по, по меньшей мере, 2-м основаниям: довольно внезапному сеттингу и мощный CryENGINE2, задействованному в плане. Его подготовкой занимается мастерская Avatar Reality, которая назвала собственное творение Blue Mars.
Действие, о чем очевидно вещает наименование, раскатается на Марсе примера 2177-ого года, подвергнутом полному терраморфингу. Вместо жженных солнцем монастырь и кроваво алой земли сегодня планета полна плотных тропических зарослей, красочных водоемов и строительных зданий. Чтобы удостовериться в данном на собственном эксперименте, довольно посмотреть на снимки экрана.
Как досадно бы это не звучало, гневного экшена и отличного сюжета на манер «Вспомнить все» не ожидается. Проект, вероятнее всего, будет выполнен в формате онлайн мира, подобно такому же Second Life. На это непрямо намекает и пресс-релиз, в котором упор проставлен на симуляции настоящих реальных случаев, разработке собственных героев, чем на элементах геймплея; и скоро вытекший комментарий Джефри Стифела, продюсера Лорд of the Rings On-line. В нем определенный персонаж говорит о необходимости онлайн миров в играх.
По определенным данным, Avatar Reality раскроет мир Blue Mars посторонним создателям, бизнес-партнерам и другим оживленным лицам. Так, через их проект легко будет можно продвигать собственные товары и услуги. Например, по словам создателей, при помощи Blue Mars будет просто формировать и продвигать 3D казуальные игры своего изготовления.