Unreal Engine 3 на работе у бейсболиста

Сильный двигатель Unreal Engine 3 – хорошая заявка на результат для любой организации – направился в руки 38 Studios – более чем приметной девелоперской шарашки. Основателем её стал не очередной отошедший на свободные хлеба мудрец игростроения и не молодой учащийся вуза, заручившийся помощью займа, а никто другой как Курт Шиллинг – знаменитый североамериканский бейсболист. Когда-то ему пришлось быть выводящим (питчером) команды Boston Red Sox, участницы Основной Бейсбольной Лиги.

После завершения карьеры часть заслуженных результативным работой денежных средств Курт, большой фан Everquest и Everquest II, принял решение растратить на основание своей студии, направленной на образование MMO программ. Так и возникла 38 Studios, надо сказать, 38 – номер, под которым играл игрок. Кроме, бейсболиста в контингент артели входит еще несколько известных персон: комичный артист Тодд МакФарлен и беллетрист в жанре фэнтези и sci-fi Р.А. Сальваторе.

Первая MMORPG рассчитана студией на 2010 год. Жанр – фантазия. По словам представителей 38 Studios, производительная система Unreal Engine 3 в руках профессиональных и нестандартно думающих работников презентует плану отличную графику и совместное безупречность. Вопрос лишь в том, не обветшает ли к 2010 двигатель Epic?

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика