Свежие детали об игре «Assassin’с Creed» от создателей

Assassin'с Creed Создатель игры Assassin’с Creed Чарльз Бушеми (Chick Beauchemin) ответил на несколько вопросов, касающихся PC версии игры.

1. Игра выходит спустя 4 месяца после релиза версии для игровых консолей. Применяли ли вы это дополнительное время для доводки игры?

После исхода Assassin’с Creed на игровых консолях мы приобрели оценки, обосновываясь на которых мы приняли решение незначительно переменить игру, добавив 4 свежих вида квестов-расследований (Archer assassination, Rooftop Race challenge, Merchant Stand Destruction challenge и Эскорт challenge). В Archer assassination игроку нужно будет обезоружить всех лучников в некоторой зоне и при этом остаться незамеченным. В Rooftop Race challenge игрок повстречает информатора и за незначительный промежуток времени должен будет дойти до 2-го. В Merchant Stand Destruction определенные купцы в любом случае сопряжены с персонажами-целями богатыря, и целью игрока будет остановить их деятельность. И, в конце концов, в Эскорт challenge игроку нужно будет провести коллегу ассасина из пункта В пункт B в полном порядке.

2. Игра будет сохранять DirectX9 и DirectX10?

Игра будет сохранять и DX9 и DX10. В случае если у вас карта памяти сохраняет DirectX10 и модификация запущена под технологией Виста, игра будет применять целиком все возможности карты памяти для оптимизации 3D графики. Вы можете играть при хорошем разрешении с максимальной загрузкой вашей системы.

3. Какой ПК, по вашему мнению, оптимален для игры?

Двуядерный микропроцессор с частотой от 2.2 ГГц и сегодняшняя карта памяти (к примеру, ATI HD2600 и Nvidiа 8600) — это лучшая композиция.
Самые низкие условия такие: Pentium D, частота 2.4 ГГц либо AMD X2 Athlon 3800+, вместе с картой памяти, которая сохраняет Shader Модель 3.0 (ATI X1300 либо выше, Nvidiа 6600 либо выше).

4. Assassin’с Creed был воспринят новой вехой среди консольных игр, однако местами незначительно монотонной — старались ли вы поправить это в PC версии?

Как рассказывалось выше, мы добавили 4 свежие миссии-расследования как раз для того, чтобы добавить контраста, всего в PC версии игры будет 9 заданий. Также, сейчас в наличии вероятность моментально двигаться из одного города в другой через все земли, в случае, в случае если вы в данном городке были.

5. Как вы приспособили геймплей и технологию администрирования персонажем в PC версии?

Впрочем мы удерживаем технологию администрирования, аналогичную той, что была в версии для Xbox 360, игроки применяют клавиатуру и мышка для более четкого наблюдения над видеокамерой и доступа к разделам меню. Изначально есть 4 конфигурации кнопок клавиатуры и мыши, каждую из которых игрок может настроить под себя.

6. Как 3 раза рассказывалось, синтетический разум бойцов и оравы не так «идеален», как обязалось. Велись ли какие-нибудь перемены в PC версии?

Мы поменяли реакцию бойцов в определенных картинах. Слиться с гурьбой неподалеку от тела мертвого врага отныне не выйдет, сторожи увидят вас, в случае если вы располагаетесь недалеко. Также, реакция сторожей при лукавом и незначительном ликвидировании отныне находится в зависимости от числа NPC (неигровых героев) вокруг места убийства, что делает картину более реальной. В случае если вокруг никого нет, сторожи увидят вас значительно стремительней, если вокруг огромная масса, то больше шансов остаться не задержанным.

7. А какие преимущества версии для Xbox 360 вынесены в версию для PC?

В PC версии вы как и раньше можете собирать флаги и приобретать премиальные очки за убийство тамплиеров.

8. Когда же выйдет игра?

Игра выйдет в начальных числах мая.

Оставить комментарий