d91629c2

Игровая промышленность в КНР повышается скорыми ритмами

КНР приходит. Наверное, это далеко не весть. Огромная часть всей одежды (не путать с «левой») выполняется как раз в данной стране. Доступная рабочая мощь сделала возможным десяткам восточных организаций раскрыть собственное изготовление в КНР, этим самым во много раз понижая производственную стоимость продукции (при аналогичном уровне качества) и оставляя европейцев, американцев и мексиканцев без работы.

В то же время, равномерно в КНР какими-то стахановскими ритмами повышается игровой рынок. Консультационной компанией Pearl Research были даны следующие числа. За 2007 год размер игрового рынка страны повысился на 60% (!) и составил 1.66 миллиона вполне североамериканских долларов США. И это при невообразимо хорошем уровне репутации пиратской продукции. По подсчетам все той же Pearl Research, в 2010 году размер игрового рынка составит 3 миллиона долларов США. В случае если допустить, что правительство КНР основательно возьмется за левый раздел, и уровень жизни среднего китайца будет увеличиваться более большими ритмами, то рынок может без любых неприятностей перепрыгнуть планку в 3 миллиона еще в 2009.

Что до игр, то известность набирают ловкие казуальные планы и аналогичные ловкие онлайновые развлечения. При этом, эксперты Pearl Research оправданно полагают, что как раз эти «жанры» займут главную позицию в 2010. На самом деле, забесплатно сыграть в онлайновый проект едва ли выйти, к тому же о скоростном Сети-интернет граждане сравнительно больших китайских населенных пунктов понимают не понаслышке. Самой распространенной MMORPG в КНР стала Fantasy Westward Джорни с итогом 1,66 млн клиентов. Такой результат был под силу и другому онлайновому наркотику под наименованием Zhengtu On-line. Итог — 1,52 млн клиентов. Кто-то изумится, в случае если через несколько месяцев китайские планы по репутации нагонят и обгонят WoW?

Оставить комментарий