Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Смена глушителя и резонатора на Нексии

    Отремонтировать daewoo nexia, узбечка (это принципиально), 73 тык. Что приобретать: 1. Подкладку резонатора 2. Хомут между глушителем и резонатором (на жаргоне «хомут глушителя небольшой» 3. Картина крепления глушителя («хомут глушителя большой») 4. 4 болта с гайками М8 протяженностью не меньше 40 миллиметров. 5. Ну и, очевидно, глушитель и мембрана. На узбечки идут т.н. «короткие» резонаторы, т.е. вместо катализатора более долгая труба. (Не реклама — принимал в Мосдэу по отличной стоимости со скидкой как для настоящего авторушника :)) Доставили оригинал, со всеми вложенными наклейками и голограммами :))Из-за этого все вместе «всосалось мушкой»:)) Сам процесс: Попытка образованно отвинтить болты, закрепляющие мембрана к приемочной трубе, результатом не увенчалась, ибо нижние-то открутились, а высшие…Прогнили грани гаек, просто так не уцепишься, стоят мертвенно. Тогда в ход пошла болгарка. Настойчиво рекомендую отвинтить не стараться, хвататься  за болгарку. Я утратил на этом тридцать минут. Так вот. Сначала срезаем саму трубу бывшего резонатора с приверченного фланца. Это нужно для того, чтобы добраться до этих высших болтов, так как они углублены в туннель пола, и в случае наличия трубы до них болгаркой не долезешь.   ВНИМАНИЕ! При функционировании С БОЛГАРКОЙ В обязательном порядке Применять ОЧКИ И Защищающую ОДЕЖДУ, Т.К. Туннель ПОЛА Считается Красивым ОТРАЖАТЕЛЕМ, И ВСЕ ЛЕТИТ Хорошо В Рожу И ЗА Воротник!   Потом начинаем урезать болты со стороны резонатора. Делать нужно как раз с данной стороны, чтобы не испортить флянец приемочной трубы. В моем случае мембрана и глушитель были состыкованы не так давно, вследствие этого я просто обессилил хомут и достал мембрана. В случае если это объединение ни одного раза не разбиралось, то легче обрезать трубу на входе в глушитель той же болгаркой. Сам мембрана висит на 2-ух пластиковых амортизаторах и установлен в них усиками. Усики отвернуть и снять мембрана. Мембрана сняли. Отныне снимаем глушитель. Он висит в ленте («хомут глушителя большой»), а картина в пластиковом амортизаторе. На данной ленте, на узле подвеса, со стороны колеса есть «ус», который завертывается, чтобы она не выбежала из резинки. Отгибаем этом ус, и снимаем глушитель с резинки. Все. В плане ремонта мне представилось комфортным предварительно повесить мембрана (обратите свое внимание, что флянец не треугольный а ортогональный.)Потом на мембрана одеть глушитель с  поставленной на него лентой (для ленты на глушителе есть особые метки) и хомутом. Объединение «глушитель — мембрана» помазать пирогенным герметиком, чтобы уменьшить возможность «разреза». Задержать хомут. Включить мотор и восторгаться.

    Оставить комментарий