Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Ubisoft открыла свежие прецеденты об игре Assassin’с Creed III — http://electronka.com.ua

    Снимок экрана Assassin'с Creed III

    Приобрести электронные сигареты и жидкости для курения высокого качества в Киеве можно в интернет-магазине http://electronka.com.ua Если вы хотите бросить курить электронная сигарета поможет вам в этом.

    Ubisoft делает для фанов Assassin’с Creed наиболее различные поручения, которыми будет можно заняться в 3-ей части серии. По данным Gamebomb.ru, игроки могут делать все, начиная от охоты на слоны и заканчивая началом новой цивилизации.

    Assassin’с Creed III сообщает историю Коннора, члена касте Мохок, который принял решение по доброй воле подключиться к ассассинам. По сведениям Gamebomb.ru, вопрос отчего главный герой принял решение поступить как раз так – это и есть главной момент в сюжете игры.

    «Кто он? Отчего он тут? Одни вопросы. Он появился на свет в касте Мохок, однако отчего он принял решение подключиться к ассассинам? Что им двигало? Что он за молодой человек? Кого он знает? Это – свежие открытия. История о том, отчего он принял решение оставить собственное племя и как он оказался среди происшествий Североамериканской революции – это главные факторы», — сообщает Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson)

    Определенные значительные факторы все-таки установлены – деревня Коннора уничтожена, ему понадобилось встретиться с уклонением краснокожих действовать. Ему просто понадобилось подключиться к ассассинам, бороться за волю и формировать будущее страны — сообщает Gamebomb.ru.

    Ниже показаны определенные прецеденты, которые помогут рядом выяснить четвертую часть игры:

    • Артист, дублирующий Коннора – на 50% краснокожий из касте Черноногих
    • В игре будут определенные сцены, в которых герои из касте Мохок будут беседовать на собственном близком языке. Перевод сделают в качестве субтитров.
    • Коннор считается дедом Дезмонда Майлса. Создатели пока не открывают секретов о том, как сопряжены передовой протагонист и Коннор. «Дезмонд будет играть огромную роль, чем прежде», — сообщает Хатчинсон.
    • Главные мероприятия игры будут организовываться примерно в 1753-1783 году. «Вы не будете победителем в революции», — сообщает необычный генеральный директор. «Революция будет расти на фоне игры». В игре будут раскатаны такие социальные темы, как независимость либо гибель, воля и рабство, контроль и независимость. Все другое зависит от воли игроков: быть первопроходчиком, помогать строить страну либо воодушевлять народ на войну за независимость.

    • Основными городами будут New-York и Бостон. «Они будут огромными игровыми площадками», — сообщает Хатчинсон. «Города не будут напоминать передовой New-York и Бостон. В отличии от азиатских мегаполисов, которые преимущественно заключаются из камня, застрявшего во времени, в Америке все разрушали и меняли. Вместо неподвижных построек, дома в AC III будут сделанными из дерева, тесные улицы и большие авеню. Это поменяет окружающую среду в игре».
    • Обновленным окружением в AC III будет Фронт, район в два раза больше всей карты Assassin’с Creed Brotherhood. Около 30% заданий пройдут тут. Среди происшествий в одичавших местах будет можно увидеть Битву за Лексингтон и Конкорд, и пройти на стан Джорджа Вашингтона. Животные будут значительной частью AC III, впрочем они не будут просто прогуливать по округам, как в Red Dead Redemption. «Мы планировали, чтобы игроки теряли больше времени и сил на поиски животных. Однако мы не планировали, чтобы люди просто палили в них. Игроки должны будут жаждать на них и уничтожать крайне внимательно. Это иная технология».

    • Другой инновацией будут деревья. Движение по деревьям будет обновленным объектом геймплея. Игроки могут переходить с ветки на ветку, как белка. Создатели планировали предоставить вероятность Коннору передохнуть напрямую не верхушке дерева.
    • Деревья будут свежими домами. «Нашей мишенью было сделать нового ассасина способного прогонять в бору, как это делали Эцио и Альтаир в городах».
    • Замена атмосферных требований. В игре будет дым, что принудит игроков применять соколиное зрение. Местами будет идти ливень, из-за этого Коннор сумеет сползать и скручиваться со откосов. Зима будет иметь значение. Любой район будет можно пройти на в зимнее и летнее время. В зимнюю пору все будет обработано снегопадом и бойцы будут погибать от морозы, а не от пуль. И более того, дождь будет существенно понижать скорость перемещения по земле. «Мы не планировали, чтобы зима и дождь были просто эстетическими структурами. Мы планировали, чтобы данный год что-нибудь означал».
    • Дождь задерживает игроков и противников. «Дождь принудит вас залазить на деревья. Иные герои будут оставаться на земле, что позволит жаждать на них с высоты».
    • Коннор не сумеет кататься на автотранспортных средствах. Однако вагоны будут довольно часто случаться на глаза. Один из вагонов, возящий сено будет точкой, где можно скрыться.
    • К моменту релиза ACIII будет проходить 2 с половиной года подготовки. Как уточнила Ubisoft, это будет самым длинным циклом подготовки за всю историю AC .
    • Новая серия будет наибольшей игрой серии Assassin’с Creed.
    • Регулирование в новой игре переделают. Определенные детали регулирования настроены так, что Коннор сумеет лезть наверх и вверх, синхронно следя за мишенью.
    • Создатели планируют, чтобы игроки увидели одну из свежих функций – вероятность идти и бороться на пересеченной плоскости. «Задача – сделать целиком органичные схватки, освободиться от целиком тонкого мира и элегантных квадратных фигур. В большинстве игр все схватки проходят на прямых поверхностях, поскольку на шероховатых местах их делать сложно».

    • Большинство перемещений главного героя будут свежими. «Нашей мишенью было отступить от всех анимаций, которые были в прошлых частях серии, помимо тех, которые стали визитной картой игры». Мультиплеер в игре возвратится. «Мультиплеер развивается», — пообещад создатель игры, Франсуа Пеллан (Francois Pelland).
    • Разрабочтики приготовили более 10 секунд демо версии, где Коннор пробивается через лес к верфи Бостона, а потом угождает в центр схватки на Банкер Хилл
    • В бору главному герою сталкивается темный слон. «В игре будет 2 метода уничтожать животных. Пистолетами с дистанции либо врукопашную. Технология схваток с животными аналогичная, как и с иными персонажами. В случае если кто-то штурмует вас, можно войти в битву или сбежать».
    • Противники в игре также поумнеют. Главный герой больше не будет бороться с элементарными сторожами. Противники ходят, применяют стратегию. В строю довольно часто будет барабанщик, который будет прекрасной мишенью для того, чтобы разделить строй.

    • Масса людей в Бостоне будет жить собственной жизнью. Посыльные будут выкрикивать вести, мужчины заниматься собственной работой, девушки бросать овощи, которые будут выбирать грабители. «Мы планировали достичь 2-ух вещей. Первая – никто не должен повторять… все должны заниматься собственным занятием и любой – эксклюзивным. Из-за этого в игре больше не будет людей, шатающихся бесплодно. Мы планировали решить данную на самом деле трудную проблему».
    • Коннор будет довольно часто угождать в центр происшествий. Создатели предприняли попытку сделать из героев, которые выдают поручения, элементарных жителей города, а не людей, которые ожидают как раз вас. Огнестрельное вооружение будет отвечать эталонам 18 столетия. «Не смотря на то, что противники вооружились мушкетами, они довольно неправильные. Перед игроками поставлена цель приблизиться и оставаться возле неприятеля».
    • Коннор сумеет применять людей, как щиты.
    • У Коннора будет дротик с веревкой, которым он сумеет скидывать людей с деревьев. Начальная, более спортивная модификация была похожа на цепь Скорпиона из Mortal Kombat.

    • В игре будут собаки. Они будут не лишь в качестве художественных частей в городах, но также и будут нужны для определенных заданий, для вынюхивания и выслеживания задач.
    • В игре будут дети, в первый раз в истории серии. В отличии от жителей города, их невозможно будет уничтожать. «Мы планировали, чтобы дети находились в игровом мире, однако ни под каким видом не полагали смешным уничтожать их. Даже если б это получилось невольно либо когда-нибудь – это заменит всю игру, из-за этого мы прибрали данную вероятность».
    • Игроки могут призывать на помощь друзей, как это было в заключительных 2-ух сериях. «История точно ликвидирует содержание разных братств, однако нам импонировала вероятность пригласить приятелей на помощь. У нас есть новая технология для этого».
    • История в игре сделана так, чтобы изумить игроков. «У нас будут определенные солидные повороты сюжета. Есть непредвиденные обстановки.
    • В игре будет по меньшей мере одно солидное отличие от знаменательных прецедентов, однако все будет смотреться так, будто бы так и было.
    • Создатели сделали 80% героев на базе настоящих людей. Большинство членов категории помощи будут подключать Джорджа Вашингтона, Бенжамина Франклина и Чарльза Ли.
    • Бенжамин Франклин не будет играть роль изобретателя, как Леонардо Да Винчи в Assassin’с Creed II. «Он не будет сочинять для вас приспособления. Вначале мы размышляли, что будет замечательно осуществить нового персонажа-изобретателя, однако через 6 месяцев осознали, что это страшно. После исследования прецедентов о нем мы осознали, что он был в Америке около 3 лет. Около 90% времени он провел во Франции. Из-за этого он не будет вашим товарищем – он во Франции».
    • Главному герою предстоит уничтожать основных знаменательных персон. «История – это сложное тестирование. Она просторна и богата прецедентами. И в половине примеров, она проходит не так, как вам надо. Все люди, которого надо будет уничтожить – был в настоящей истории. То, как они скончались – это вопрос выдумки».

    Assassin’с Creed III будет на свет в начале октября 2012 года. Игра выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и РС – рассказывает Gamebomb.ru.

    Оставить комментарий