Создатели Resistance 3 боятся, что игрокам не по нраву технология оружия в игре
Insomniac Games волнуется, что осложненная технология оружия в Resistance 3 будет чересчур странной для казуальных игроков, не смотря на то, что создатели инвестировали очень много времени, пытаясь доступно разъяснить о системе в течение всей игры.
«Resistance просит незначительно больше, чем большинство шутеров – у нас в игре есть определенные крайне диковинные типы оружия», — сообщает основной дизайнер Дрю Мюррей (Drew Murray).
«Все наши артиллерии владеют 2-мя вариантами огня, и после выполнения испытаний, мы узнали, что определенным людям нравятся игры Resistance, а определенным нет. Большинство вопросов соединено с непониманием, как функционирует технология оружия».
В процессе работы над Resistance 3, мастерская Insomniac направила собственное внимание на внешний вид значений, которые призваны учить игроков применению разных настроек собственного оружия.
«После испытания юзабилити, мы нашли, что большинство игроков регулярно применяли 2-й тип огня на одном вооружении. Я думаю, сейчас мы сделали игру, которая нравится игрокам значительно больше».
Resistance 3 возникла на текущей неделе специально на PlayStation 3.