Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Еще раз о ремонте кондиционера

    В домашних вентиляторах применяют компрессора нескольких видов, а конкретнее поршневые, роторные и геликоидальные. Снятие масла из поршневого компрессора осуществить наиболее просто. Оно без проблем соединяется через поглощающий патрубок. Таким образом объединить масло из роторного и геликоидального компрессора из-за их полезных отличительных черт не получается. Для слива масла из этих компрессоров в дне каркаса компрессора сверлится окно размером 5–6 миллиметров. Чтобы выключить поражение железной стружки внутрь компрессора окно сверлится не целиком, сохранившаяся дамба пробивается пробойником.

    Для помывки компрессора применяют многохлористый элемент либо фреоны R-11, R-113. Очистка выполняется в 2 раунда. Сначала выполняется очистка чистой промывочной жидкостью до сквозного положения, сливаемой из компрессора после помывки воды. Потом компрессор выпивают примесью 50х50 промывочной воды и масла и создают вложение компрессора в деятельность на 10–15 секунд. После данного примесь сливают. По мере надобности промывку примесью повторяют до общего снятия фрагментов «ужасного» масла из компрессора. Вакуумизирование компрессора. Выполняется для общего снятия промывочной воды из компрессора. Для роторных и геликоидальных компрессоров перед вакуумированием нужно заварить техническое окно в днище каркаса компрессора.

    На 1-м раунде обследуется работа компрессора в режиме неженатого хода. Для этого создают электрическую модель, равносильную стандартной схеме подключения компрессора. Чтобы избежать попадания внутрь компрессора жидкости из воздуха, и утрат масла, компрессор «окольцовывают», другими словами объединяют поглощающий и напорный патрубки компрессора между собой эластичным трубопроводом. Подают питание на компрессор. Рассматривают неимение сторонних звуков и стуков в компрессоре, флюиды неженатого хода и выбег компрессора при выключении. Образцом для аналогии предназначаются обозначенные показатели подобного бесперебойного компрессора.

    На 2-ом раунде обследуется время взлета давления в напорной трассе компрессора до поставленной величины, к примеру до 20 кафе-бар.

    В случае если компрессор с успехом прошел проверки, из него стравливают лишнее давление азота и законопачивают патрубки пробками, чтобы избежать попадания воздуха и жидкости в компрессор. Компрессор готов к ремонту.

    Слякоть, которая попала либо сформировалась в фреоновом контуре при функционировании кондиционера, проносится по всему контуру совместно с маслом и фреоном и накапливается в его объектах, в первую очередь в компрессоре и фильтре осушителе. Как быть с компрессором, мы рассмотрели. Фильтр-осушитель не ремонтируется и подлежит смене, при этом смену фильтра надо выполнять после чистки контура, по-другому свежий фильтр также будет испорчен.

    Помимо этого, нужно выключить поражение грязи в компрессор из трассе всасывания при пуске компрессора. Вследствие этого с теплообменником и трубопроводами обвязки осуществляют следующие работы:- очистка трубопроводов трассе всасывания компрессора;
    — снятие фильтра-осушителя, установка вместо него технического фильтра и визирного стекла.

    Очистка трубопроводов трассе всасывания компрессора выполняется теми же промывочными жидкостями. Для помывки вполне может быть применена промывочная автомашина либо специально приготовленный баллон (сантиметров. публикацию «Мир климата» номер10 «Вторая жизнь примененного баллона»). После помывки трубопроводы продувают плотным азотом, часть воды устраняют вакуумированием. Если вас заботит ремонт кондиционеров симферополь рекомендую ознакомится с подробностями на сайте кондиционер-крым.com.ua.

    Непригодный фильтр-осушитель спаивают либо вырезают при помощи трубореза. Вместо него в разрыв трубопровода вводят поочередно объединенные визирное окно и технический фильтр. Визирное окно дает возможность смотреть за ходом помывки ККБ, фильтр собирает на себя имеющуюся в блоке слякоть не давая возможность ей замусорить капиллярную трубку либо дюзу ТРВ. Обозначенные особые детали включаются при помощи гибких трубопроводов и муфт Ганзена.

    При ремонте надо рваться, чтобы контакт внешней полости компрессора с окружающим воздухом был максимальным. Помимо этого, чтобы выключить формирование внутри трубопроводов окисла меди, в ходе пайки нужно выполнять пайку в среде высохшего азота.

    Приготовленный так что ККБ ставят на стенд. На входную трасса ККБ ставят особый фильтр, сконструированный на основе отделителя воды, вакуумируют фреоновую трасса, выпивают полученный двигатель хладагентом и бросают в деятельность.

    Оставить комментарий