Создатели Диабло III сообщили о новой проблемы в игре

Снимок экрана Диабло III

 Дьябло и его миньоны будут еще мощнее в Диабло III, благодаря новой, не менее необычной проблемы, чем Hell. О новой проблемы, знакомой как Inferno сегодня сообщила бригада Blizzard на GamesCom, поясняя, чем это опасно  для наиболее верных фанов серии Диабло.

Генеральный директор Blizzard Entertainment, Джей Уилсон сообщил, что новая неприятность направлена на игроков, которые «расшатали» собственных героев до предельного 60 значения. Лишь они могут ощутить на себе, что означает новая неприятность. Максимальный уровень чудовищ на проблемы Inferno будет 61. По сравнению с Диабло 2, где предельный уровень героев был 99, предельный уровень стандартных чудовищ был 85. 

У мобов будет поднятый резерв состояния здоровья, урон, противодействие и злости. Они также обретут особые возможности, что сотворит начальников и их миньонов еще мощнее. Логично, свежий порядок проблемы выполнен специально для «сильных орешков». Инферно сместит превосходства игроков и представит более выровненный и трудный геймплей для наиболее хардкорных фанов. 

Инферно сделана с верой, что фанам захочется вновь пройти на весь мир Диабло III в поисках тестов, а не просто носиться на Мефисто в поисках самой лучшей одежды. 

«Мы на самом деле дожидаемся, что игроки будут носиться на начальников в поисках эксклюзивных объектов, однако мы намерены, чтобы игроки приобрели больше текста», — сообщает Уилсон. «Мы намерены, чтобы у игроков было значительно больше перспектив и больше выбора». 

Уилсон добавил, что в случае если игроки выберут носиться на начальников в Диабло III, создатели могут ввести определенные скидки и премии, чтобы направить игроков пройти игру снова на новой проблемы. 

Неприятность Inferno, конечно же, предложит особые премии априори. Определенные типы брони, оружия и объектов будет можно отыскать лишь на данной проблемы. Некоторые из рун и объектов, в которые будет можно вводить камни также будет можно отыскать лишь на проблемы Inferno. Из-за этого, в случае если игроки пожелают взять свежие возможности, благодаря вставных в ним рунам, им надо будет рискнуть и направиться в самое жарко… либо растратить немного долларов США на аукционе. 

Вооружение и комплекты брони также будут различаться от схожего внешнего вида объектов на более невысоких сложностях. В случае если в Диабло II одежда на ранних уровнях не различалась от базового зрительно, то в Диабло III на уровне Inferno игроки обретут специальный внешний вид оружия и брони. 

Создатели также обнародовали немного свежих снимков экрана из игры. Глядите новые снимки экрана с GamesCom в аналогичном разделе игры.

Диабло III будет на PC в 2011 либо 2012 году. Буквальная дата релиза до сегодняшнего дня не была оглашена.  

Оставить комментарий