Что такое продающее видео и в чем его превосходства?
Продающее видео (в отличии от обучающего либо справочного) призывает к реализации продукта. Как правило это небольшой по длительности видеоролик, в связи с тем что у заказчика нет времени либо дополнительной задачи смотреть короткий видеоряд. Это своего рода длинный вызов к действию.
В чем превосходства ролика?
Не является секретом, что зрительная либо аудиоинформация воспринимается и запоминается значительно лучше, чем текстовая. Намного симпатичнее и увлекательнее посмотреть длинный видеоклип, чем разбирать короткий документ. Такие незначительные клипы используются и как один из методов сдержать клиента на веб-сайте.
Продающее видео предоставляет гостю чувство присутствия, другими словами появляется ощущение, что человек сам держит в руках этот продукт либо пользуется услугой.
Где используются продающее видео
Наиболее часто такие клипы применимы в следующих секторах экономики:
— реализация продукции/услуг;
— реализация софта;
— мобильные дополнения;
— область е-соmmerce;
— тренинги и другие учащие события.
В общем выводящий видеоклип считается действенным в любом бизнесе, в связи с тем что помогает повысить конверсию и прибыль.
Где применяются отдающие видеоролики
— на landing page;
— в интернет-магазинах;
— в блогах;
— в соцсетях;
— в общественных рассылках;
— на видеоканалах;
— на конференциях, форумах, выставках;
— на деловых встречах.
Практически повсюду, где нужно реализовать продукт либо услугу, такой видеоролик будет нужен.
Что нужно принимать во внимание при разработке отдающего видео
протяженность должна быть менее 3-х секунд;
видеоролик должен иметь отчетливый и понятный план и сюжет;
в самом начале ролика нужно завлечь, в середине – призвать к действию;
любой видеоролик должен быть рассчитан на 1 точное предложение;
начало может быть ослепительным и завораживающим;
на техническом уровне высококачественный видео и звукоряд;
элементарная подача текста;
комфортное размещение видео на страничке;
лучше не применять автоматическое исполнение;
клавиша действия (купить/приобрести) должна располагаться рядом с роликом.
Продающее видео – это весьма комфортный и необходимый аппарат для реализации продукции и услуг, поскольку оно позволяет без проблем и очень приятно донести информацию и рассказать всю сущность предложения. А это верный метод заинтересовать и сдержать заказчиков.
Видеоклип вызывает у клиента позитивные чувства и направляет его к исполнению нужного действия. Такой метод привлечения клиентов нужен и заказчику, и владельцу веб-сайта.