Свежие комментарии
    Апрель 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Что такое продающее видео и в чем его превосходства?

    Продающее видео (в отличии от обучающего либо справочного) призывает к реализации продукта. Как правило это небольшой по длительности видеоролик, в связи с тем что у заказчика нет времени либо дополнительной задачи смотреть короткий видеоряд. Это своего рода длинный вызов к действию.

    В чем превосходства ролика?

    Не является секретом, что зрительная либо аудиоинформация воспринимается и запоминается значительно лучше, чем текстовая. Намного симпатичнее и увлекательнее посмотреть длинный видеоклип, чем разбирать короткий документ. Такие незначительные клипы используются и как один из методов сдержать клиента на веб-сайте.

    Продающее видео предоставляет гостю чувство присутствия, другими словами появляется ощущение, что человек сам держит в руках этот продукт либо пользуется услугой.

    Где используются продающее видео

    Наиболее часто такие клипы применимы в следующих секторах экономики:

    — реализация продукции/услуг;
    — реализация софта;
    — мобильные дополнения;
    — область е-соmmerce;
    — тренинги и другие учащие события.

    В общем выводящий видеоклип считается действенным в любом бизнесе, в связи с тем что помогает повысить конверсию и прибыль.

    Где применяются отдающие видеоролики

    — на landing page;
    — в интернет-магазинах;
    — в блогах;
    — в соцсетях;
    — в общественных рассылках;
    — на видеоканалах;
    — на конференциях, форумах, выставках;
    — на деловых встречах.

    Практически повсюду, где нужно реализовать продукт либо услугу, такой видеоролик будет нужен.

    Что нужно принимать во внимание при разработке отдающего видео
    протяженность должна быть менее 3-х секунд;
    видеоролик должен иметь отчетливый и понятный план и сюжет;
    в самом начале ролика нужно завлечь, в середине – призвать к действию;
    любой видеоролик должен быть рассчитан на 1 точное предложение;
    начало может быть ослепительным и завораживающим;
    на техническом уровне высококачественный видео и звукоряд;
    элементарная подача текста;
    комфортное размещение видео на страничке;
    лучше не применять автоматическое исполнение;
    клавиша действия (купить/приобрести) должна располагаться рядом с роликом.
    Продающее видео – это весьма комфортный и необходимый аппарат для реализации продукции и услуг, поскольку оно позволяет без проблем и очень приятно донести информацию и рассказать всю сущность предложения. А это верный метод заинтересовать и сдержать заказчиков.

    Видеоклип вызывает у клиента позитивные чувства и направляет его к исполнению нужного действия. Такой метод привлечения клиентов нужен и заказчику, и владельцу веб-сайта.

    Оставить комментарий