Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Лаковая миниатюра

    Лаковая миниатюра известна благодаря объектам искусственного художества. Это дело намного чаще прочих соединяется с сувенирами и почти никаким боком ни относится к филигранному занятию.

    Длительное время украшения в данной технике формировались знатоками одиночками. Но сегодня возникла вероятность по-новому посмотреть на образные возможности техники лакированной миниатюры: марка Larina. Jewellery Accents первой начала использовать данную технику для образования уникальных женских драгоценностей.

    Невзирая на то, что лаковая миниатюра является классическим русским промыслом, в Россию она была «привезена» в конце 18 столетия. Торговец Петр Коробов обладал своим изготовлением войсковых лакированных козырьков. В процессе одной из собственных зарубежных поездок он посетил фабрику Иоганна Штобвассера в Брауншвейге, Германия, где и познакомился с технологией лакированной миниатюры. По возвращении в Россию он приоткрыл фабрику по приготовлению распространенных тогда табакерок, которые приукрашивали великолепными миниатюрами. Незначительный объем и искусность проведения давали этим объектам особенную важность.

    За время существования система образования двухслойной росписи в лакированной миниатюре недостаточно поменялась. Но несмотря на это образные возможности существенно увеличились — зачастую благодаря обилию применяемых в данной живописи элементов.

    Двухслойная живопись совершается алкидными красками по искусственным железным грунтам с применением сентиментального и твореного серебра, перламутра, серебристой и серебряной искусственных паст. Любой пласт росписи накрывается лаком и на протяжении 6 часов сушится в печи. Для шлифовки применяются особые полировальные пасты.

    Набросок росписи прорабатывается на бумаге, а потом при помощи кальки выносится на болванку, обработанную железным грунтом. Сама роспись происходит в 3 раунда.

    На 1-м – чертеж наносится большими цветными пятнышками без подробной проработки. После этого болванку сушат в печи в течение 6 часов при температуре 60 C. Это дает возможность пигментам зафиксироваться на грунте. Затем первый пласт росписи накрывается лаком и снова направляется в печь на 4-6 часов.

    Перед нанесением 2-го пласта плоскость матируется при помощи тонкой наждачной документы. Лишь после данного краски «лягут» на лак. На 2-ом раунде дизайнер прописывает маленькие детали и компоненты чертежа. И снова болванка накрывается лаком и вновь держится до 6 часов при повышенной температуре.

    На 3-ем раунде, после матирования плоскости, дизайнер прорисовывает наиболее трудные детали, ставит выговоры твореным золотом. Затем образная врезка с готовым чертежом просушивается в печи и накрывается лаком.

    Любая сторона, любая грань прорабатывается в отдельности. Это значит, что лишь на производство росписи для одного украшения уходит пару дней.

    изображенную ставку накрывают некоторыми пластами лака. Любой просушивают в печи, матируют, а потом причиняют следующий. Это придает размер, свет и надежность украшению. Заключительный пласт полируется дополнительной пастой.

    Лакированную миниатюру можно формировать различными красками, как с крепкими, так и бесцветными пигментами. В живописи также применяют сентиментальное и твореное золото, перламутр. Все эти элементы даруют беспредельные возможности для выражения образных планов миниатюристов.

    Металлические грунты серебристого и золотого цветов дают росписи размер и внутреннее свет. Применение перламутра придает чертежу особенные светоотражающие свойства, делая его не менее интересной. Данный источник довольно часто применяют при написании видов либо неба. Сентиментальное золото, которое применяют как основу, так и для декорирования автономных частей, делает живопись на самом деле бесценной.

    Примененные в росписи краски и элементы «любят» безоблачный свет, они не бледнеют с годами и не изменяются, сохраняясь в первозданном виде.

    Образование ювелирных изделий требует не менее узкой работы миниатюриста из-за относительно незначительного объема и богатства небольших компонентов. Также, для этого дела не характерна узорная роспись, а конкретнее она наиболее выгодно смотрится на украшениях.

    В филигранных украшениях с лакированной миниатюрой дорогая часть остается на вторых ролях. Золото и камни считаются заслуживающим обрамлением для живописи.

    Невзирая на непрезентабельную роль филигранной части, такие украшения трудны в выполнении. Лаковая миниатюра -деликатный и ласковый источник, с которым управится не каждый аккуратный специалист. Все дело в том, что любое действие сплава может испортить данную образную врезку.

    Оставить комментарий