d91629c2

Ubisoft полагает нужным освободиться от DRM обороны в играх

Знак Ubisoft

По словам Ubisoft, издателям необходимо отказаться от DRM обороны, чтобы посоветовать РС игрокам на самом деле любопытный продукт. По данным Gamebomb.ru, шеф студии Пол Ерли (Chris Early) подчеркивает, что аналогичную технологию обороны ММО необходимо послать в корзину.

«Правильно, когда кто-то радуется вашим текстом не давая нам что-нибудь в обмен за это? Я полагаю, что нет. Иначе, возникало бы всего несколько игр в роли благотворительности. В любом случае, баланс состоит в том, как мы намереваемся сохранять собственный продукт, и не причинит ли это неудобств кому-то?», — говорит Ерли.

«Это щекотливый баланс, к которому промышленность пришла через некоторое время. И данный процесс продолжается. Как нам необходимо формировать текст и приобретать за это установленную мощность синхронно, принимая во внимание, что игрок приобретает от нас столько же?»

Ерли полагает, что определенные люди все равно будут покупать пиратские копии. Однако есть те, которые пожелают расширенные возможности для геймплея – сообщает Gamebomb.ru.

«Вопрос в том, способны ли мы сделать технологию ценности ММО с релизом текста, регулярным ходом подготовки, общением с обществом», — продолжает он. «Я думаю, мы сможем. Промышленность продолжает расти. Потому если важность пиратских копий убавится, будут ли игроки все равно воспроизводить игры? Да, будут. Будет ли человек, который желает получить от игры минимум покупать пиратскую копию? Предполагаем, что нет».

Оставить комментарий