Gearbox приняла решение не связывать установленный тип оружия к классу игроков
В Borderlands 2 бригада Gearbox планировала, чтобы игроки лучше управлялись с плюсами большого контраста оружия в собственном постановлении. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в продолжении шутера вооружение будет менее строгим к статистикам героев.
«В этот раз мы планировали, чтобы игроки на самом деле исследовали возможности нового оружия, которого в игре будет безграничное большое количество», — сообщил необычный генеральный директор проекта Пол Хеллкуист (Paul Hellquist).
«Мы планировали, чтобы людям импонировало применять ролевые детали, устанавливать минммальный и предельный порог данных оружия для собственного класса. Мы хотели сделать что-нибудь, что игрокам бы приглянулось исследовать, вместо того, чтобы просто выбрать штурмовые винтовки и пройти с ними всю игру».
Арт генеральный директор Джереми Кук (Jeramy Cooke) заметил, что в 1-й серии Borderlands оружия были не менее строгими – сообщает Gamebomb.ru.
«Мы насколько бы дали обратный ход. Мы осознали, что люди просто планировали пользоваться ружьем, которым планировали пользоваться», — говорит он. «Мы попытались меньше показывать игрокам, каким ружьем лучше пользоваться, так как люди в обязательном порядке бы избрали Брика и приняли ему снайперскую винтовку просто потому, что им так хочется. Потому мы открыли деревья способностей, чтобы игроки могли играть так, как им хочется».
«Сейчас в игре будет вооружение, которое лучше смешивается с некоторыми способностями, однако мы больше не вынуждаем вас применять как раз его. Мы приняли решение не связывать некоторые баффы к точному виду оружия».
По данным Gamebomb.ru, Borderlands 2 спланировали выпустить 18 октября на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.