Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Gearbox приняла решение не связывать установленный тип оружия к классу игроков

    Снимок экрана Borderlands 2

    В Borderlands 2 бригада Gearbox планировала, чтобы игроки лучше управлялись с плюсами большого контраста оружия в собственном постановлении. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в продолжении шутера вооружение будет менее строгим к статистикам героев.

    «В этот раз мы планировали, чтобы игроки на самом деле исследовали возможности нового оружия, которого в игре будет безграничное большое количество», — сообщил необычный генеральный директор проекта Пол Хеллкуист (Paul Hellquist).

    «Мы планировали, чтобы людям импонировало применять ролевые детали, устанавливать минммальный и предельный порог данных оружия для собственного класса. Мы хотели сделать что-нибудь, что игрокам бы приглянулось исследовать, вместо того, чтобы просто выбрать штурмовые винтовки и пройти с ними всю игру».

    Арт генеральный директор Джереми Кук (Jeramy Cooke) заметил, что в 1-й серии Borderlands оружия были не менее строгими – сообщает Gamebomb.ru.

    «Мы насколько бы дали обратный ход. Мы осознали, что люди просто планировали пользоваться ружьем, которым планировали пользоваться», — говорит он. «Мы попытались меньше показывать игрокам, каким ружьем лучше пользоваться, так как люди в обязательном порядке бы избрали Брика и приняли ему снайперскую винтовку просто потому, что им так хочется. Потому мы открыли деревья способностей, чтобы игроки могли играть так, как им хочется».

    «Сейчас в игре будет вооружение, которое лучше смешивается с некоторыми способностями, однако мы больше не вынуждаем вас применять как раз его. Мы приняли решение не связывать некоторые баффы к точному виду оружия».

    По данным Gamebomb.ru, Borderlands 2 спланировали выпустить 18 октября на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

    Оставить комментарий