Создатели Crysis 3 прорисовывают наиболее малые компоненты в игровом мире
Crytek рассчитывает сделать мир Crysis 3 так же состоятельным и детализированным. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели приняли решение отказаться от мысли осуществить прорисовку территории на больших дистанциях.
«В Crysis 3 мы планировали сделать крупный мир, однако не планировали прорисовывать его на больших дистанциях, как в Skyrim», — разъясняет глава проекта. «Потому мы приняли решение добавить компонентов, чтобы достичь глубины круга, которую планировали получить. В Skyrim неописуемо спокойный размер, а это означает, что они меньше интереса уделяли микро-деталям».
Расмус Хойенгаард (Rasmus Hojengaard) заметил, что уровень детализации в Crysis 1 для команды «был почти смелым заводом», для которого «не было места» в Crysis 2. Что касается муниципальных руин в Crysis 3, Crytek в конце концов смогли осуществить нужное – сообщает Gamebomb.ru.
«Необходимо сделать все слои с глубиной иллюстрации, необходимо отработать линии освещения, необходимо прорисовать перемещение растений и необходимо осуществить незначительных животных в нашем мире либо невольно встретившегося на пути оленя, которого можно уничтожить из лука при стремлении. Это должно поражать людей. Как раз такую цель мы установили впереди себя», — продолжает Хойенгаард.
Crysis 3 будет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 весной следующего года.