Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    EA открыла первые компоненты о новой игре FIFA 13

    Снимок экрана FIFA 13

    В интернете вышли первый компоненты о новой серии футбольного симулятора FIFA 13. Как узнал Gamebomb.ru, основной создатель проекта, Дэвид Раттер (Dave Rutter), сообщил аудитории первые компоненты в процессе ивента в Лондоне.

    Первые снимки экрана можно посмотреть в аналогичном разделе игры.

    Глава проекта заметил 5 главных улучшений новой игры сравнивая с ее предшественниками и пояснил, что основной акцент был выполнен на геймплей.

    Реальная обработка мяча

    Один из первых частей, с которыми приняли решение потрудиться создатели FIFA 13 – аэромеханика обработки мяча. Сейчас игрокам будет труднее принимать мячик. Это целиком будет зависеть от силы, скорости, высоты и опыта игрока.

    Столкновения игроков

    Разработчики приняли решение улучшить и сделать лучше механику столкновений игроков, потому в FIFA 13 больше не будет нереалистичных столкновений в борьбе за мячик. Двигатель игры улучшили, и добавили определенные настройки для столкновений в нижней части тела и бедер игроков.

    Безоговорочный дриблинг

    В FIFA 12 игроки могли перекидывать мячик с ноги на ногу просто изменяя назначение. В FIFA 13 такого не будет.

    Хитрые свободные удары

    В игре будет новая технология свободных ударов. До 3-х игроков сейчас могут готовиться вокруг мяча и играть с обороной и голкипером оппонента. Игроки могут сфинтить непосредственной удар и отправить мячик в стену. И более того, аэромеханика игры заступников также претерпела определенные перемены. Например, игроки могут установить в стену больше заступников и послать только одного игрока для блокирования мяча.

    ИИ наступающих

    Синтетический разум наступающих целиком изменили. Компьютерные игроки сейчас будут лучше выбирать маршрут к воротам и приспособляться к вашему пассу. Также бомбардиры будут разумнее и подвинутся по бровке обороны, выжидая паса.

    Раттер также доказал, что помимо упомянутых усовершенствований он желает привнести и прочие перемены в FIFA 13, включая свежие виды пассов, свежие финты и анимацию голкиперов. По данным Gamebomb.ru, глава проекта собирается также улучшить технологию рефери в игре и механику подбадриваний, для образования окружающей среды в игре.

    Но также и на данном усовершенствования не завершаются. По версии главы проекта, свежее ПО Dimensional Imaging позволит ощутимо поднять уровень графики FIFA 13.

    Оставить комментарий