Свежие комментарии
    Январь 2021
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Дек    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Некоторые слухи: перевод релиза игры BioShock: Infinite сопряжен с мультиплеером

    Снимок экрана BioShock: Infinite

    Мягкая мебель — это не только диваны, а также удобные кушетки, прикроватные банкетки, пуфы, кресла. Если вас интересует Мягкая мебель Вико купить ее можно в интернет-магазине meblivdom.com.ua.

    Невзирая на продолжительные разъяснения Кена Левина (Ken Levine), творческого главного директора Irrational Games, по поводу перевода релиза игры BioShock: Infinite, в интернете возникла собственная модификация причины задержки. По данным Gamebomb.ru, создатели разыскивают возможности для образования абонентского режима.

    В заключительных листингах должностей, Irrational увидели в поисках сетевого инженера, который мог подключиться к команде создателей BioShock: Infinite.

    «Бригада BioShock Infinite делает огромные ставки на все, что мы делаем – мы весьма тщательнейшим образом работаем с поручениями, которые перед вами стоят, предпочитая новейший подход и доведения любого элемента до достоинства. И сеть не является исключением», — пишется в изображении должности.

    «В настоящее время мы ищем профессионального и квалифицированного человека, который готов помочь нам с сетевыми элементами BioShock Infinite. Вакансия будет требовать от соискателя проявления инициативы, способностей лидера, внешнего вида и кодировки, и каждодневной работы над решением неприятностей с разными платформами».

    Как было обнародовано Gamebomb.ru, лучший командой эксперт «будет работать с командой, которая сделала сетевой код BioShock», и должен владеть «опытом работы с подготовкой помощи современных сетей для мультиплатформенной игры с помощью матчмейкинга, системы статистики и теста, включая апгрейты и т.д.». И более того, команде нужен работник, который «сделал по крайней-мере 1 платный проект, сопряженный с сетями, желательно на консолях».

    Ни Irrational Games, ни 2K Games до сегодняшнего дня ни слова не заявил о абонентском режиме BioShock: Infinite. В любом случае, по данным Gamebomb.ru, создатели экспериментировали с мультиплеером еще в 2010 году.

    Пресс релиз BioShock: Infinite пройдет в январе 2013 года.

    Оставить комментарий