Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Игроки не могут есть бутерброд и синхронно играть в The Elder Scrolls On-line

    Снимок экрана The Elder Scrolls On-line

    Бригада Zenimax On-line решает сделать The Elder Scrolls On-line так интересной, что игроки не будут поспевать есть собственный обед, играя в свежую ММО. По данным Gamebomb.ru, создатели планируют сделать довольно трудную технологию схваток.

    «Мы намерены, чтобы чудовища оказывались тестированием, всякий раз, когда вы с ними встречаетесь. Мы не хотим, чтобы это было неинтересным, либо чтобы вы могли мимоходом заедать сандвичем либо поспевать мимоходом заниматься 5-ю иными делами», — разъясняет дизайнер геймплея, Мариа Алипрандо (Maria Aliprando). «Мы намерены вознаградить вас за сражение с чудовищами. Потому мы не хотим путать вас обилием иконок на пользовательском внешнем виде, а хотим, чтобы вы бились с ними немедленно».

    Дизайнер сообщил, что для консольной версии важно, чтобы внешний вид был подходящим и ясным, в особенности для начинающих в ММО. Как узнал Gamebomb.ru, большое количество разных иконок на дисплее лишь отводит игроков от схваток, особенно в PvP битвах.

    «Я думаю, очень многие прошлые поколения поклонников ММО играли, смотря на пользовательский внешний вид», — сообщает основной дизайнер Ник Конкл (Nick Konkle). «Технологические ограничения были такие, что мы не могли представить полный геймплей схваток, поскольку люди глядели не на поле поединка, а на внешний вид. Мы же хотим сделать завораживающий геймплей, поскольку это сегодняшняя ролевая игра. Игра, где глядишь на мир, а не на внешний вид и парящие числа».

    The Elder Scrolls On-line готовится к выходу в 2013 году. Игра будет на Mac и PC – рассказывает Gamebomb.ru.

    Оставить комментарий