Разработчики The Elder Scrolls On-line стилизуют графику из-за ограничений ММО игр
The Elder Scrolls On-line обретет не менее стилизованное графическое формирование из-за технологических ограничений ММО, как рассказали в Zenimax On-line.
«Мы не вооружены в техническом резоне, чтобы добраться до фотореалистичности. Наша цель – вместить на дисплее 200 героев для групповых схваток. Это прикладывает собственные технологические ограничения», — рассказал генеральный директор проекта, Джарел Карр (Jared Carr). «Потому, чтобы сделать игру любопытной и хорошо выглядящей, мы собрались сделать ее стилизированной».
По данным Gamebomb.ru, Карр отметил, что Zenimax пытается сделать игру не менее ясной мысленно за счет ручной прорисовки круга. Как и в прошлых играх Elder Scrolls.
«Люди откликаются на это. Очень многие ММО, очень многие игры применяют процедурную генерацию, чтобы оперативно совладать с прорисовкой. А мы нет. Наши дизайнеры пишут зелень и любое дерево руками. Как раз так мы достигаем особенности в графике. Как раз этим известны игры серии Elder Scrolls, в особенности заключительные итерации. И мы не является исключением».
Так как игрокам доведется пройти на в Elder Scrolls On-line локации из прошлых элементов игры, Zenimax On-line может применять минувшую деятельность дизайнеров.
«Разумеется, мы будет применять предыдущие работы прорисовки зданий и построек. Однако когда мы работаем над своей архитектурой, например, мы не будет применять любое сооружение», — говорит Карр.
The Elder Scrolls On-line будет на Mac и PC в 2016 году – рассказывает Gamebomb.ru.