Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Capcom сообщила о инновациях в механике схваток игры DmC

    Снимок экрана DmC

    Capcom с первого дня анонса DMC, как перезагрузки серии Devil May Cry, приобретало большое количество критики от поклонников серии. В любом случае, по данным Gamebomb.ru, создатели готовят довольно интересные и многообразные детали геймплея, которые не в состоянии не прийтись по душе игрокам.

    В DmC игроки могут перекидываться между 2-мя образами поединка Данте – Бесом и Ангелом. В любом из состояний, главный герой сумеет применять разное вооружение, которые будет равномерно открываться по мере прохождения игры. Ninja Theory пока продемонстрировала лишь 2 из них – производительный орудие в режиме Беса и не менее скорая коса в режиме Ангела. И более того, Данте сумеет применять в двух состояниях и дальнее вооружение.

    Как узнал Gamebomb.ru, бригада Ninja Theory рассчитывает, что игроки сумеют найти собственный образ игры из обширно показанного комплекта оружия и комбо-ударов. Создатели обещали добавить игре эластичности и простоты прохода между 2-мя состояниями, чтобы сделать схватки не менее скорыми.

    DmC будет на PlayStation 3, Xbox 360 и РС. Игра выходит на свет 15 февраля 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

    Оставить комментарий