IO готовят фанам Hitman: Absolution хардкорную неприятность игры
В Hitman Absolution будет хардкорный порядок для мазохистов. Создатели из IO Interactive приняли решение обрадовать ветеранов серий невообразимо трудным геймплеем.
Создатель, Хакан Абрак (Hakan Abrak), сообщил, что неприятность будет награждать игроков за замкнутый геймплей достижениями и трофеями.
«Мы предположим подробную информацию позднее, однако могу с уверенностью сказать, что все будет завязано на образе игры», — сообщает он. «Необходимо оставаться незначительным для противников, складывать их без гула и пыли, вероятно решать трудные цели. Вероятно, вам предоставят премию за незаметность».
Абрак также рассчитывает на успокоение критиков, которые осуждали Absolution в уходе от стелс геймплея к экшену.
Hitman: Absolution будет на свет в 2016 году.