Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Выбираем моторное масло

    В случае если на канистре моторного масла написано НС-синтетика, это значит, что стандартное масло, из которого оно приготовлено, выпущено по гидрокрекинговой технологии из трудных нефтепродуктов. Те, кому увлекательны детали технологии, могут без помощи других «погуглить».Мы же обойдемся скрепленным изображением, чтобы читатель просто мог оформить совместное представление о ней. Итак вот при гидрокрекинге из стандартного минерального масла удаляются нездоровые примеси и уничтожаются короткие молекулярные цепочки. Т.е масло синтезируется из тяжелыхуглеводородов.

    Стандартные масла которые относятся к ПАО-синтетики создают из газа. Это происходит с помощью синтеза из легких углеводородов полиальфаолефинов (PAO), являющиеся базой этого вида масел. При данной технологии выходит вещество с сходным молекулярным составом, обделенное включений серенькой и металлов.

    Изначально, никакой разницы, каким методом получена та либо другая основа масла одной и также товарной вязкости, к примеру, 5W30 не видно. Однако практика работы двигательных масел говорит об обратном. Самое важное различие прячется в термоокислительной устойчивости масла, а не вдаваясь в пространные рассуждения в длительности межсервисного пробега масла до того, как оно загустеет.

    Неопытный читатель спросит:«А для чего мне беспокоиться о термоокислительной устойчивости моторного масла, в случае если я хорошо выполняю советы производителя автомобилей по срокам его смены?» В данном вопросе надо разобраться подробно: так ли это? Быть может ли вообще средний водитель, пребывающий в городе, хорошо осуществить условия производителей автомобилей по срокам смены моторного масла? Если нужно синтетическое моторное масло зайдите на сайт klv-market.ru.

    Давайте подумаем. Пускай период смены моторного масла будет каждые 15 млн. км. И наш символический автолюбитель будет ежедневно двигаться на работу на дистанцию 50 км. При этом на проезжую часть он употребит примерно 1 час днем и 1 час утром. При подобном режиме работы потребность изменять масло, в случае если осуждать по одометру настанет через 300 суток либо, дерзко говоря, в следующем году. За этот период времени мотор проработает 600 моточасов. А сколько можно проехать за 600 моточасов, в случае если не находиться в автомобильных пробках и в случае если мотор действует на 2500 об/мин (на непосредственной передаче это отвечает скорости 90-100 км/ч)? Помножили? Выходит 60 000 км. Т.е. выходит, что у нашего относительного обитателя города у мотора выходит многократный (!) перепробег масла за время межсервисного промежутка. Представляете, что за этот период времени наработается в моторе?Поэтому, термоокислительная надежность моторного масла так принципиальна для городской работы авто.

    Производители автомобилей полностью встретились с той неприятностью. Двадцать лет тому назад между ними тянулось рекламное состязание в том, кто скажет не менее короткий межсервисный промежуток. А в настоящее время все формальные пункты техобслуживания понижают настоящий промежуток смены масла. Делается это по-тихому, без оглушительного афиширования. Происходит это на основании того, что в любой сервисной книге возникла особая ссылка. Она говорит, что что укороченный период смены моторного масла предложен при «тяжелых условиях эксплуатации». К таким критериям отнесено и перемещение в автомобильных пробках наших огромных населенных пунктов!

    Возвратимся к началу нашего рассказа — к моторному маслу. Сегодня основной вид масла, применяемый в передовых легковых машинах — это синтетика. При этом в силу финансовых причин, это НС-синтетика, т.е. продукт сделанный по технологии гидрокрекинга. На горизонтах глобальной сети можно отыскать очень много обсуждений насчет устойчивости и качества двигательных масел различных изготовителей. Но в случае если смотреть итоги лабораторных испытаний, будет, что разница «в качестве» между продукцией различных марок, в единицах межсервисного пробега, не превосходит 25-30%. Это также много, однако заранее не закроет даже трехкратный перепробег моторного масла.

    Применение целиком химических двигательных масел, дает возможность иметь мотор в чистоте, что в особенности принципиально для передовых высокофорсированных моторов.
    Превосходства ПОА-синтетики

    Первыми, кто полностью расценил деятельность двигательных масел на основе ПОА-синтетики, были пилоти. В процессе состязаний мотор может сформировать собственный источник за одну гонку: гонщик его никоим образом не жалеет, пытаясь выдавить из форсированного двигателя все, на что он способен. И здесь весьма кстати пришлись особенные характеристики масел этого вида, которые мы еще не упоминали в нашем очерке.

    Из спортивных «конюшен» ПОА-синтетика начала переходить и на штатские автомашины, пока не была быстро вытеснена НС-синтетикой.

    Обратный переход от НС-синтетики к ПОА-синтетике вероятен с нового значения осознания того, что клиент покупает от данного прохода. Так как кроме обозначенных выше свойств, своевременных для спорта, простой клиент приобретает еще несколько плюсов в обыденной работы автомашины.

    Оставить комментарий