Что из себя представляет Комикс?

Исследователи Института Ватерлоо узнали, что дети намного лучше принимают и запоминают информацию, приобретенную из картинки, а не из стандартного текста. Итак вот, знаете, что случилось с Вами тогда, когда Вы в первый раз с энтузиазмом взялись разбирать книжку без иллюстраций? — Вы стали взрослыми. Но те, кто полагает, что книжки без иллюстраций — это боль, обнаружили метод возвращения «второй молодости» и навечно отделались от мучений, вызванных монохроматическим потоком темных строчек на черном фоне. Они избрали комиксы — и правильно сделали! Звездные Войны коллекция комиксов доступна на удобном сайте deagoshop.ru.

Комикс — это успешное объединение литературы и зрительного искусства. Это история в картинах, которые построены в отчетливом хронологическом порядке. Комиксы удивляют собственной краткостью и синхронно логичностью и интенсивностью сюжета. Исходя из объема истории комиксы могут представляться по-всякому: если рассказ довольно короткий — его можно отметить как графический роман, если длинный — его называют стрип. Есть франко-бельгийская традиция комиксов, ее называют BD (уменьшенный вариант от французского «bande dessinee» — «рисованная лента»), японские комиксы — это манга, итальянские — fumetti, испанские — tebeo. Они все существенно различаются от классических североамериканских комиксов, впрочем, вероятно, для начинающих в данном деле разница не будет явна.

В большинстве случаев в комиксах находится документ, который прописывают в «словесном пузыре» над головой богатыря (если это его идея) либо около губ (если это его речь). Деятельные объяснения как правило размещаются вверху кадра либо над ним. Но встречаются и «молчаливые» комиксы с бесспорным сюжетом, который ясен без слов. Образы прорисовки фотографий и текста могут колебаться, есть даже комиксы традиционных писательских творений, но в большинстве случаев наиболее популярны ковбойские повествования и комиксы-карикатуры. Для упрощения восприятия и адаптации пользователя к персонажу — картинки довольно элементарны и прорисованы «на быструю руку», подобно дудлам.

Комиксы прочно переплетаются с кинематографом и анимацией. Скотт МакКлауд, прогремевший авторством книжки «Суть комикса», заявил, что кинофильмы — это и есть комиксы, лишь очень неспешные и доскональные. Данную зависимость мы скажем и в том, что британское слово «cartoon» (насмешка) используется и для обозначения мультфильма либо комикса. Либо возьмем японские комиксы — «манга» часто повторяют сюжеты классического аниме. Первые комиксы относят к 16-17 веку (ого!). В Валенсии и Барселоне активно расширяли листовки и иллюстрации верующего нахождения, на которых представляли житие непорочных, такие комиксы именовали «аллилуи». Известность такого формата рассказов начала оперативно увеличиваться во всей Европе. В Америку комиксы «ворвались» в 1892 году. Журнал «The San Francisco Examiner» обнародовал рассказ в картинах «Медвежата и тигр». С того времени комиксы быстро развились, а начало ХХ столетия является стартом формирования «Золотой эры комиксов». Это момент с 1930 по 1950 годов., когда комиксы утвердились в роли нарастающего и распространенного жанра в глобальной культуре. Сейчас повествования в картинах прекратили носить только смешной характер, начали возникать комиксы-боевики, фэнтези, кошмары и детективы и, разумеется, истории о похождениях супергероев. Первым был замечен Сверхчеловек (1938 год), он был издан одним из самых известных издательств комиксов DC Comics. Прямо за ним появились известные Бэтмен и Командир США. Очень солидный след на сюжетные линии и виды комиксов оставила Первая мировая война. На обложках начали представлять супергероев, борющихся с главарем наци-движения, а после того как битва закончилась, у супергероев появились свежие ядерные суперспособности (Ядерный Громовержец и Ядерный Человек). Как раз во время «Золотой эпохи» в комиксах появилась соответствующая особенность — похождения супергероя в измышленных мирах.

Оставить комментарий