Арбитраж трафика

Оплатив арбитражнику (адверту) определенную сумму за лид (будущего покупателя продукта либо услуги), рекламодатель в будущем может получить куда больше заработка с помощью реализаций, вторичных реализаций, допродаж и остального.

А чтобы приобрести отличную базу клиентов, увеличить имеющуюся либо организовать надежный поток клиентуры, рекламодатели прибегают к услугам CPA-сетей, где на их оффер могут отозваться адверты.

Арбитражный трафик — это покупка веб-мастером трафика по некоторой стоимости для дальнейшей реализации на не менее оптимальных условиях. Разница в стоимости между покупкой и реализацией трафика — прибыль веб-мастера.

В качестве рекламодателей — покупателей трафика, который вполне может привести адверт, — играют разные компании и лица, которые, к примеру, реализуют в сети-интернет товары либо услуги.

На ряде веб-сайтах еще очень много лет тому назад вышли партнерские платформы — когда обладатели начисляли какое-то награждение действующему заказчику за завлеченного нового заказчика.

Можно сообщить, что арбитраж трафика — это немного эволюционировавшая и установленная на поток партнерская платформа.

Перед тем, как приступить работать с арбитражем трафика нужно пройти следующие шаги:

Для начала, вам нужно зарегистрироваться в CPA-сети, а лучше — в нескольких, чтобы окутать расширенное поле офферов либо прослеживать критерии одного и такого же оффера в различных сетях.

Обычно случается так, что в одной сети рекламодатель показывает стоимость лидия 50 руб, в другой же сети на подобной кампании — 60 руб.

Разница не так высока, как может показаться изначально, однако когда количество лидов начнет измеряться сотнями и тысячами — даже эти 10 руб разницы в стоимости лидия могут осязаемо повысить ваш прибыль.

Расценивая разные офферы по определенным аспектам, вы можете осознать, как рентабельно вам будет с ними работать.

Из всего большого количества объявлений рекламодателей вам нужно отметить те, которые принесут доход при минимальных издержек и с большей возможностью.

Определенные рекомендации по выбору оффера:

Совет 1. Особенно обращайте внимание на легкость оффера для ваших лидов. К примеру, прекрасно, если рекламодатель платит лишь за регистрацию, а не еще за определенные особые действия. Последнее добавление может уменьшить вам уровень конверта (конверсии).

Совет 2. Обращайте внимание на рейтинг офферов. Глядите рейтинг оффера — выше означает лучше.

Совет 3. Обращайте внимание на продолжительность холд’а. Немаловажен и холд — чем этот период меньше, тем стремительней вам предоставят собственные денежные средства.

Совет 4. Воспримете страницы (лендинг, веб-сайты) рекламодателя. Исследуйте показанные рекламодателем страницы, на которые вы поведете клиентов. Чем они легче и удобопонятнее — тем лучше. Они не должны быть загруженными информацией, отвергать и запугивать, ждать наполнения чересчур огромного числа полей для регистрации и тому подобное.

Попробуйте осознать, нравится ли данная страничка вам, как человеку, который только-только на нее попал и заинтересован предложением.

Совет 5. Ознакомьтесь с условиями рекламодателей по трафику (источниками трафика). Помимо всего остального, внимательным образом читайте условия рекламодателя к трафику — это база для опции вашей маркетинговой кампании.

Иначе, если ваш трафик не будет отвечать условиям, вы просто сольете маркетинговый расчет и ничего не примите.

Шаг 3. Завлекаем трафик. Наверное, самый спорный момент в арбитраже — где же получить наиболее высококачественный трафик с минимальными расходами? У вас есть 2 пути — свободный и коммерческий.

1. Свободный трафик. Свободный трафик можно получить с собственных веб-сайтов, если у вас они есть, порталов, иных ресурсов, где проводят собственное время жизненные люди, заинтригованные в теме избранного вами оффера.

В отдельных случаях такой трафик может доставить вам отличную прибыль. В особенности, если у вас нет базовых средств для его приобретения.

Закономерен вопрос, почему не создать веб-сайт, с которого можно приобретать целевой трафик для оффера. Но есть несколько значительных недостатков: ваши итоговые траты на покупку названия сайта, хостинга, подготовку веб-сайта и его продвижение могут быть очень много выше тех средств, которые вы заработаете благодаря ему.

В том числе по данной причине очень многие эксперты по движению веб-сайтов из российского интернета перешли в арбитраж трафика — это не менее стремительные денежные средства.

2. Коммерческий трафик. Если вы располагаете определенной суммой денежных средств, трафик можно приобрести и «лить» на оффер, избегая промежуточные звенья и уменьшая потери. Разберем данный вариант более подробно.

Гипотетически, можно зазывать возможных заказчиков (лидов) всем тем, что он способен заметить и на что можно кликнуть — это плакат, оглашение коммерческой рекламы, пост либо маркетинговый блок в соцсети, тизер.

Есть и специальные биржи трафика, где за установленную стоимость можно приобрести несколько гостей. Однако это не самый высококачественный трафик и вложения также могут не оправдаться.

Оставить комментарий