Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    TOP-5 наиболее толерантных игр

    Будьте снисходительными – заверяет нас игровая промышленность, предполагая, что большинство должно показывать терпение к наклонностям меньшинства. И мы пытаемся следовать тренду, так как не понимаю, кто как, а лично я – за мир в мире. Но бес, как всегда, скрывается в мелочах, в которых и скрываются все моменты. Все дело в том, что сам термин «толерантность» приехал к нам из медицины. Там он обозначает неспособность организма различать чужеродные органы, либо понижение защитной реакции на ввод медицинских препаратов. И то и это проводит к его – организма – смерти. На сайте igry.ru можно поиграть во флеш игры онлайн. В целом, суждение это определено прекрасно и в точности, и homo sapiens должен осознавать, откуда ноги растут. Но отставляем медицину, поскольку сейчас вы узнаете о 10-ти видеоиграх, в которых именно эта мягкость обнаружилась яснее всего.

    Dishonored 2: Death of the Outsider

    Эта игра считается автономным, слабо сопряженным с основной кампанией ответвлением, куда ввели важно нового богатыря, а, вернее, героиню, которую сделали так, что заступники женских прав во всем мире в точности не придерутся. Героиня данная оказалась мужеподобной чернокожей девушкой-инвалидом, по всей видимости, нестандартной ориентации. Все мерила соблюдены. Женщина смотрится так невоспитанно, что лично я перво-наперво не сомневался, что это все же парень, но меня проворно провели. А сама игра, тем не менее, вышла очень неплохой, и на геймплее весь ультра-толерантный внешний облик персонажа никоим образом не воздействует. Поэтому появляется сомнение: отчего невозможно было воткнуть в игру простой редактор богатыря, ну либо просто сделать ее немного посимпатичнее? Вероятно, невозможно. На то она и мягкость: играйтесь и терпите.

    Battlefield 5 и батальон бомжей-клоунов.

    Battlefield 5 может сколь бы то ни было быть прекрасной игрой, но она навсегда вошла в историю, как игра, исповедующая полный, агрессивный феминизм, который был представлен в дебютном маркетинговом видео. Если вы его проглядели, либо забыли, то говорю: в видео нам продемонстрировали батальон, каких-либо бездомных, расфранченных, кто во что, будто супергерои, которым негде доставать вещи, помимо как в секонд-хенде. Их лица были размалеваны голубой краской, будто они все из касте викингов, либо проходили пробы на роль Кратоса в God of War. Черный персонаж, разумеется, также был в наличии. Однако не он сорвал десятки тысяч игроков в компьютерные игры, вернувшихся, чтобы оставить собственный легальный дизлайк, а агрессивная девушка, которая: прежде всего, инвалид, так как одна из рук ее показана в качестве автоматического протеза, во-вторых, похоже, как раз она и руководит подразделением мужчин, так как маркетологи установили как раз ее на первый план. Выглядит это на уровне «женской» перезагрузки Охотниц за Призраками, впрочем, повторюсь, к самому геймплею при этом жалоб нет.

    Watch Dogs 2 и негритянское ЛГБТ.

    Так именуемые правозащитные компании, которым действительно на права людей наплевать, и которых интригуют лишь денежные средства и самопрославление, так значительно притиснули Ubisoft. Watch Dogs 2 также не обогнала удел эта, так как первая часть была чересчур бесславной. Ну, еще бы: белый парень, стандартной ориентации – это ли не предлог для возмущения. Потому в продолжении персонаж значительно помолодел, можно сообщить, впал в детство, и конструктивно почернел. Гомосексуалистом его, к великой радости, не сделали, так как к данному сообщество еще не готово, но в то же время вынесли мероприятия в Сан-Франциско, на секундочку, основной гей-город США, который еще 200 лет тому назад прославился тем, что мореплаватели, с приходящих кораблей, за отсутствием девушек, занимались в портовых кабаках этим с тем, кто есть. Волосатый, наркотики и ЛГБТ-гоп-компания, в которую угождает главный герой – также в наличии.

    Subnautica и дерматологические мутации.

    Начнем с того, что Subnautica – игра роскошная. Самый лучший симулятор выживания, который, вообще, когда-то делали, как по мне. Однако игра, все-таки, сумела оскандалиться. Дело было так: автор, Саймон Чилински, написавший прекрасную музыку к игре, и добавивший в нее более волшебные звуки, считающиеся обязательной частью ошеломляющей окружающей среды, раздражался насчет того, что первичного светлого богатыря, для чего-то делают чернокожим. Почему не предоставить вероятность выбрать, так как в игре вообще мы никогда не видим богатыря со стороны, а, когда видим части его тела, то их настоящий оттенок всегда таит водолазный наряд. В целом, говорили, и позабыли. Однако м-р автор не позабыл, и более одного года троллил аудиторию в Twitter на счет толерантрости, феминизма и иной политкорректности. И, когда-нибудь дотроллился, что кто-то солидный посетовал руководству и бедолагу рассчитали, так и не дав завершить проект. В конечном итоге персонаж оказался не строго темным, как такой же персонаж Watch Dogs 2, а, насколько бы, метисом, с кожей подобно кофе с молоком, как персонаж Mafia 3, чтобы и чернокожие утвердили, а белые – не сильно бы противились.

    Dragon Age: Inqusition как идеал толерантности.

    Здесь с толерантностью неисправимый порядок, как и вообще во всех играх BioWare: гомосексуалисты, лесбиянки (которые в целом, такие же гомосексуалисты) физиономии на все вкусы и тона. Неисправимая гамма, что, насколько бы, нравится тем, кто играет за, так именуемое, «разнообразие». Однако многообразие не выручило данную игру, и плачевных надзирателей контраста снесло яростной волной всенародного недовольства насчет того, что за всеми данными играми в мягкость там совершенно позабыли, что в общем-то делают игру, а не развлекательное пособие о том, как прекрасно, когда в семье 2 отцы. Подобное бесчинство делается и в Mass Effect: Andromeda, где я, как ни пытался, так и не сумел отыскать ни одной привлекательной героини. Взгляните 3-го Ведьмака – даже наиболее заключительная проститутка в нестоящем борделе на краю Новиграда, и та смотрится писаной красоткой сравнивая с теми женщинами, которых пишут дизайнеры BioWare, которые от всей души убеждены, что девушка не должна быть прекрасной, чтобы иметь права. Так оно и есть, однако, как-нибудь так выходит, что смотреть на людей со стереотипами красоты, одобренными еще в Старинной Греции, милее, чем на тех, которые этим стереотипам не отвечают. Впрочем, сообщить, что не очень красивых героев в Инквизиции нет – пойти против правды. Они есть, и это сплошь мужчины. Впрочем прекрасны они красой особой: не мужской, а симпатичной и сладкой, именно такой, чтобы равнозначно смотреться в гей-сценах, которых здесь понатыкано, как иголок у дикобраза.

    Оставить комментарий