Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    Разновидности рекламных щитов

    Среди всех типов наружной рекламы – рекламные щиты до сегодняшнего дня считаются руководителями в данной области. Первенство их поддерживается тем, что они пользуются известностью у рекламодателей, которые предпочитают рекламные щиты как одно из эффективнейших средств рекламы. Чем все-таки рекламные щиты так превосходны?

    Сперва необходимо отметить то, что площадь нанесения рекламного известия на них вполне может быть такой большой, что информацию с них можно лицезреть с довольно солидного отдаления. Второе преимущество рекламных щитов – это доступность для рекламодателей, показательность и обширный охват покупателей, плюс к данному подача рекламы вполне может быть усилена внешней и внутренней подсветкой.

    Рекламные щиты занимают маленькую земельную площадь и могут быть определены в любой точке города. Картинки на эти рекламные обладатели вполне может быть размещено как непрерывным баннерным полотном, так и заключаться из нескольких элементов.

    Биллборд. Обычный биллборд представляет из себя рекламный стенд габаритом 3х6 километров. Сама система биллборда не однотипна. Встречаются прямые биллборды, на которых реклама может находиться с одной или 2-ух сторон, V-образные и трехсторонние (3 прямых щита, полученные треугольником). Также биллборды могут быть разборочными и неразборными.Сити-лайт интегрированный в приостановку

    Сити-формат (сити-лайт). Эти рекламные системы выделяет внешняя подсветка. Есть 2 вида этих рекламных щитов – некоторые системы (пилларсы, панель-кронштейны) и сити-лайты интегрированные на остановках публичного автотранспорта.

    Пилларс (толстуха). Плоскость этих рекламных систем бывает согнутой, прогнутой и прямой. Есть пилларсы трех- и двусторонние, они ставятся даже в знаменательных местах города, нацелены преимущественно на пешеходов.Панель-кронштейн

    Панель-кронштейн. Ставятся такие системы параллельно зданию и сгустку пешеходов и автотранспорта. Состоит панель-кронштейн из светового короба (или нескольких) и маркетинговая информация находится на ней с 2-ух сторон. Временами такой рекламный стенд показывает назначение к торговой точке, кабинету и т.д. Панелью-кронштейном считаются также и пилоны – невысокие рекламные системы, поставленные на земле (тротуарах, газонах).

    Суперсайты. Объемы суперсайтов больше, сем нормальных биллбордов (к примеру, 15х5, 12х4). Эти объемы, высота, на которой размещены суперсайты и подсветка с помощью выносных прожекторов делают рекламу на них большой с большого отдаления, и она сразу направляет на себя внимание.Компьютер

    Компьютеры. Другое их наименование – стенные щиты, т.к. они размещаются на стене построек. Объемы брандмауэров могут быть самыми различными и находятся в зависимости от величины стенок построек, на которых они размещаются.

    Стенные щиты небольших объемов закрепляются напрямую на стенки, а для ремонта брандмауэров больших объемов нужны особые рамки. Краски, которыми издают изображение на стеновых щитах, устойчивы к любой погоде, освещаются компьютеры особыми металлогалоидными прожекторами.

    Штендеры (мимоходы). Незначительные складные двухсторонние (ограниченные – намного реже) рекламные щиты. Ставятся штендеры вблизи от кабинетов и магазинов чтобы служить ориентиром для путников. Это довольно действенный и недорогой метод рекламы.

    Световые короба (лайт-боксы). Представляют из себя пустотелые системы с осветительными элементами внутри или с одной стороны, тогда как на лицевой стороне находится прямо реклама. Стены коробов становятся из сквозного или просвечивающего источника. Лайт-боксы могут быть горизонтальными (вывески) и отвесными (стелы).Стеллы

    Стеллы. Масштабная система, высота которой может сомневаться от метра до 30 м и не менее. Формы у стел самые разные – от стандартных двухсторонних коробов до любых странных персон. По методу размещения стелы могут быть мобильными и передвижными (для коммерческих залов).

    Призмадинамические рекламные щиты. Их преимущество в динамичности. 1 такой рекламный стенд может демонстрировать от 3-х до нескольких десятков реклам (призматроны). Роллерные экраны могут проворачивать рекламу одну за другой, а на светодиодных экранах можно вращать даже рекламные видеоролики, что значительно улучшает мощность от наружной рекламы.

    Оставить комментарий