Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    Создатели Blizzard DOTA открыли подробную информацию об игре

    Снимок экрана Blizzard DOTA

    Blizzard желает сделать более дешевой собственную модификацию DOTA в собственной формальной версии мода для StarCraft 2.

    Организация собирается сделать игры короче, облегчить технологию объектов, облегчить знания и сделать более слабые вышки. Это должно облегчить игру и «снять общественно напряжение», невзирая на то, что основной принцип Blizzard, «без проблем учить, серьезно добиться искусства» в любом случае останется в игре. 

    «Blizzard DOTA – это наш взгляд на игры в этом образе, однако мы… много работаем с МКПП, чтобы сделать на самом деле интересный геймплей», — сообщает продакшн генеральный директор, Пол Сигати (Chris Sigaty). «Одна из основных задач – снять социальное усилие. Так как все игры в образе DOTA… почти в любой команде возникает усилие, так как кто-то мало очень много знает об игре и тащит всю команду вверх».

    «Мы узнали, что одна игра занимает 45-90 секунд… Из-за этого мы приняли решение значительно укоротить матчи. Среднее время игры – 20, 25 и 30 секунд. Можно поиграть 2 поединка в процессе перерыва на обед». 

    Blizzard также желает направить игроков к командной игре. В Blizzard DOTA все игроки, которые принимали участие в атаке неприятельского персонажа обретут равновеликие части опыта и серебра за голову конкурента. 

    «Мы также что-то сделали, чтобы позволить игрокам погеройствовать в самом конце игры», — продолжает он. «Вышки в большинстве DOTA-игр так производительные, что игроки отсиживаются за вышками и ожидают, пока кто-то разрешит погрешность».

    «В Blizzard DOTA у башен будут боеприпасы, из-за этого в случае если вы будете шнуроваться, в какой-то момент у башен завершится резерв зарядов, который реконструируется крайне неспешно». 

    В игре также будет простая технология объектов, увеличенные статистики и знания персонажа. Игроков разграничат на интуитивно-понятные классы: самолет, помощь, DPS, и осадной класс. 

    По версии главного директора, глубочайшая технология в иных играх DOTA показалась создателям неуместной к стремительному конкурсному геймплею. 

    «Технология объектов в большинстве игр невообразимо трудная. Определенным это нравится. Однако нам представляется, что разбирать wiki, чтобы осознать, какой билд необходим для вашего богатыря, как им следует играть – это чересчур трудно», — сообщает он. «Из-за этого мы облегчили технологию объектов, однако оставили игрокам очень много разных видов. Однако их отныне значительно легче осознать».

    «Что же касается способностей – все то же самое. В DOTA играх есть очень много групповых способностей от которых мы попытались освободитьсяВидите, у вас будет 20 секунд на игру. Вам необходимо все делать быстро… а не раздумывать длительно. Чтобы взять больше, необходимо играть больше». 

    Впрочем мишенью Blizzard считается сделать собственную модификацию DOTA более дешевой, игра такого образа нуждается в глубине геймплея. Из-за этого Blizzard пытается добавить в игру больше разных карт, свежих скидок и особых зон на карте: например, жилище огров из Warcraft, которые будут на вашу сторону, либо громадных шкурах Протоссов, которые способны легко истребить вышки соперника. 

    Оставить комментарий