d91629c2

Интересные факты о профессии дизайнера интерьеров

1. Между дизайнерами и декораторами есть разница. Чем отличаются дизайнер интерьера и декоратор? Если кратко: образованием. Да-да, на самом деле, стать декоратором может любой человек с отличным вкусом и советами: довольно уметь выбирать мебель, смешивать ткани и цвета. Можно завершить особые курсы или иметь диплом искусствоведа или живописца, к примеру.

Для дизайнера особое образование главнее: все же необходимо уметь правильно делать перепланировки, быть на «ты» с проектировочными платформами, не переступать правила эргономики – вам же знаком справочник Нойферта? Правда, в РФ не распространена практика послания к 2-м экспертам – потому у нас и дизайнеры, и декораторы могут предложить общий диапазон услуг.

2. Дизайнеры – фаны своего дела. Недостаточно что-нибудь делать хорошо – принципиально получать от данного наслаждение и регулярно расти. Отличный дизайн, как каждая прирученная персональная вещь, должен быть выполнен с душой. А для этого его создатель ищет наитие всегда и повсюду, регулярно улучшится, меняется опытом, в любую свободную секунду выдумывает новые сочетания цветов и в точности знает, что можно поправить в любом из увиденных зданий.

3. Дизайн жилища – это далеко не только лишь коллажи и мудборды. Разумеется, выбор мебели, тканей и цветов занимает существенную часть работы дизайнера, однако перед этим шагом есть еще не менее трудный и скучный – расположение интерьера. Именно тут необходимы познания программ CAD, эргономики и строй общепризнанных мерок – и настойчивость. А что по поводу деятельного наблюдения? Все творчество как правило завершается там, где стартуют диалоги со строительной командой.

4. Доход не такой большой, как вы полагаете. Если вы приняли решение стать дизайнером интерьеров, имейте в виду, что занятость в данной профессии переменчивая. В «горячий» год можно взрываться от заявок, а затем несколько лет сидеть сложа руки. Потому и доход в основном неустойчивый. Однако область внешнего вида большая и в ней можно расти почти нескончаемо: от проведения мастер-классов и обучения до производства собственной коллекции мебели.

5. Дизайнер интерьера Краснодар – всегда несколько специалист по психологии. У любого дизайнера в припасе есть история о «самом ужасном» заказчике: неустойчивом, раздражающем, упорном. Чтобы найти к подобному подход, необходимо быть и специалистом по психологии, и говоруном, и отличным собеседником – знание читать идеи также понадобится. С прорабом и командой, с поставщиками, адвокатами также необходимо найти общий язык – в целом, без книг Карнеги в данном деле не справиться.

6. Хорошее портфолио – один из задатков результата. Картина может заменить тысячу слов – будьте способны предоставить ее по 1-му запросу возможного клиента. Можно продолжительно анализировать о соединении цветов и фактур, однако лишь наглядный пример продемонстрирует, разбираетесь ли вы в теме. К тому же ресурсов в настоящее время довольно: от скетчей и визуализаций до возможности позвать квалифицированного фотографа на субъект.

7. Без конкуренции нет прогресса. Дизайн жилища – область, в которой без конкуренции не справиться. Чтобы стать популярным специалистом мало делать что-нибудь хорошо: необходимо делать лучше всех, различаться, разработать «фишку». Однако не пугайтесь: в РФ данная область еще лишь развивается, потому каждый год возможных клиентов также является больше.

8. Не все пользуются перспективами сети-интернет. Очень многие клиенты, беря дизайнера, не думают о том, что действительно они могут соединиться с любым специалистом во всем мире и получить консультацию или заказать дизайн-проект. Интернет дает очень много перспектив не только лишь заказчикам, но также и дизайнерам: можно организовывать встречи в скайпе, высылать видеоотчеты и контролировать весь процесс на дистанции.

9. Дизайнеры должны знать региональные законы и технологии. Как раз в данном прячется главная разница между дизайнером и декоратором. Если 2-е могут упустить данный пункт, то первым надо будет проработать отечественное законодательство и всегда находиться в курсе инноваций. И разумеется, помните про познания об устройстве водопровода, электрической проводке, включении сантехники и системы загородок.

10. Стремления клиента всегда на первом месте. Когда дизайнер предлагает собственные идеи, всегда необходимо помнить, что как раз за клиентом последнее слово. Да, у него может не быть вкуса, а возлюбленный цвет отдален от мнения «в тренде». Дизайнер может лишь отправить заказчика, дать подсказку лучшие решения – однако не вверять собственное мнение.

Оставить комментарий