THQ не разменивается на мелочи
Дэнни Байсон (Danny Bison) из THQ сообщил, что теперь его организация не заинтересована в том, чтобы ежегодно производить множество различных игр. Издательство больше тревожит качество программ. «Все просто. Основное игры. Я говорю начисто. Каким будет наш перечень релизов? Лучше я отпущу всего 3 шутера в течение года, если они будут прекрасны и обретут у СМИ оценки не менее 90 баллов. Отличные игры реализуются также прекрасно, как отличные кинофильмы. Не надо заботиться о том, чтобы производить большое количество средненьких творений. И не надо стремится выпустить симулятор жизни собаки лишь потому, что он есть у вашего соперника. Отличный шутер доставит нам 20 млн долларов США. И это прекрасно!», — говорит он.
Что же касается контраста платформ и жанров, то Байсон убежден: «В этом нет никакого резона. Вопрос несложен – для чего? Мне это далеко не надо. Если я буду производить отличные игры в любом жанре, это прекрасно. Если я буду производить прекрасные боевики — это также прекрасно. Ужасные игры незачем никому. Я не осознаю, для чего THQ надо многообразие. Вполне может быть, я не прав».