Свежие комментарии
    Архивы
    Апрель 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
    d91629c2

    GDC 2009: Хидео Кодзима о невероятном

    Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots Хидео Кодзима (Hideo Kojima), выступая на выставке Game Developer Conference, описал собственное виденье будущего формирования подопечной ему студии Kojima Productions.

    «Отныне я рассчитываю следовать постулатами 2-ух главных школ образования игр, восточной и японской, применяя наработки обоих одновременно» — сознался разработчик телесериала MGS. Он пояснил, что в планах «западного образца» основной акцент в настоящее время делается на образование больших цельнотянутых миров без единственной подзагрузки, для странствия по которым можно пользоваться разными вариантами техники. А создатели из Японии уделяют основное внимание компетентному геймдизайну.

    По версии Хидео, искусно сочетая оба вышеозначенных подхода образования игр, можно добиться воистину внушительных итогов. Учитель убежден, что его бригада может «бросить вызов данной надежной стенке невозможности» в процессе образования новой части известного телесериала Metal Gear Solid.

    «Преодолевая барьеры нереального, мы сможем осуществлять даже наиболее умалишенные идеи» — пояснил он. – «Люди размышляли, что полет на Марс невероятен, однако североамериканские космонавты установили обратное. 90 % того, что как правило является невероятным, действительно можно осуществить. Остальные 10 % будут вероятными со временем и по мере формирования технологий».

    И в роли явного подтверждения собственной теории, Хидео привел образец с совершенным шагом подготовки MGS4: Guns of the Patriots. Изначально он понимал о базе PS3 лишь то, что «она может совершенно на все». Однако по мере попадания честных данных об настоящих возможностях приставки Сони, поручение от Konami, изначально звучавшее как «создать для неописуемо производительной приставки отличную игру» в итоге преобразовалось в «выжать из железа с неидеальной архитектурой все соки для создания прекрасного стелс-экшена».

    «Я хочу сделать невообразимое совместно с вами», — заявил в заключение Кодзима. — «Если мы соединим силы, то каждая помеха падет перед вами. Я хочу делать огромные игры с каждым, кто покажет на это стремление. Так давайте же совместно одолеем данный несчастливый барьер нереального!»

    Оставить комментарий