Свежие комментарии
    Архивы
    Март 2024
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Фев    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    d91629c2

    White Rock гарантирует выполнить переворот в жанре автогонок

    Split/Second Английская организация White Rock, принадлежащая Disney гарантирует выполнить переворот в жанре автогонок в 2010-ом году. Тогда на свет будет игра под наименованием Split/Second. Глава студии Тони Беквиз (Tony Beckwith) и генеральный директор проекта Ник Бэйнс (Nick Baynes) полагают, что сегодня жанр онлайн автогонок располагается в простое и на самом деле любопытных программ почти не производится. «Если вы взгляните на числа реализаций, то вы осмыслите, что жанр неспешно погибает. Я не говорю о мультяшных аркадных планах вроде Mario Kart. Речь в данном случае идет о реальных гоночных играх. Я полагают, что пора разработать что-нибудь свежее, выполнить переворот в жанре», — говорит Беквиз.

    В Split/Second, приготовляющейся для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, игрок выступит в качестве автолюбителя спорткаров, участвующего в телевизионном шоу. Большое количество эффектов, трюков (и в том числе взрывов) и твердая борьба с соперниками прилагаются. Другими словами, нас ожидает не симулятор, а «безумная» аркада. «Мы все тут считаемся фанами уличных автогонок. Однако, как игровой жанр, он достаточно давно не меняется. Все, на что хватает выдумки создателей – это продолжение перспектив по доводке авто. Что, надо сказать, отводит игрока от участия в заездах прямо. В Split/Second все будет наоборот», — гарантирует Бэйнс.

    И дополняет: «Если вы взгляните на снимки экрана гоночных игр, то заметите, что они все смотрятся одинаково. Мы последуем иным маршрутом. Например, у нас будет уникальный интерфейс». Работники White Rock работают над тем, чтобы в процессе игры ничего не отклоняло онлайн автолюбителя от прямо автогонок. Это касается и внешнего вида и внешнего вида. В Split/Second не будет обычного HUD-дисплея. Также, никакой разметки и точных полос на автотрассах вы не обнаружите. Ориентироваться надо будет по обстановки. Технологический генеральный директор Дэвид Джефферис (Joseph Jefferies) говорит: «В нашу игру заложено большое количество любопытных мыслей, которые ни у кого больше не применялись. Мы попытаемся сделать так, чтобы Split/Second была ни на что не похожа».

    Оставить комментарий