Свежие комментарии
    Апрель 2021
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  
    d91629c2

    Как выбрать фильтр-патрон осушителя воздуха

    Пневматическая система авто, как может показаться изначально, организована просто. Есть компрессор, есть емкости, в которых будет находиться инжектируемый воздух, простая автоэлектроника и несколько соседних с ней частей. На самом деле же оказывается, что пневматика взыскательна не только лишь к плотности и к мощности компрессора, но также и к свойствам нагнетаемого воздуха. Чересчур мокрый или грязных воздух будет причиной исхода пневматической системы из строя. Решить данную неприятность помогают так именуемые фильтры-патроны осушителя. О том, что они собой представляют, для чего нужны и какие поломки для них свойственны – в источнике https://filter-snab.ru/category/zapchasti-dlya-osushiteley/.

    Фильтр пневмосистемы MANN

    Что это такое

    Фильтром-патроном осушителя воздуха называют особый вставной элемент (по-другому картридж) адсорбционного осушителя воздуха, интегрированного в пневматическую систему авто, строительной техники, грузовых автомобилей и других автотранспортных средств или узкоспециализированной техники. Как раз это фильтр устраняет воду из плотного воздуха. В данном очевидно есть резон. Возьмем например город Киев с его среднегодовой суммой осадков приблизительно в 619 миллиметров. На первый взгляд, несколько, однако вот характеристики сырости воздуха:

    Лето: порядка 65% (довольно часто выше, находится в зависимости от месяца);
    Зима: от 80 до 90% (выше бывает нечасто, ниже – подобно);
    Среднегодовой уровень: 75%.
    В определенные времена влажность воздуха в Киеве бывает сниженной, однако среднегодовой уровень сырости не сильно побуждает – в подобных условиях сплавы без защитных покрытий или особых включений оперативно начинают портиться. При этом характеристики сырости воздуха в подобных больших городах, как Киев и Город Москва, зачастую схожи с данными Киева. Содержание фильтра-осушителя в пневматической системе считается значительным требованием ее обычной работы. И вот почему:

    При повышенной уровне сырости воздуха инжектируемый воздух будет причиной ржавчины автономных частей пневматической системы;
    Фильтр не только лишь осушает воздух, но также и устраняет из него большие жесткие частички и, опционально, масло;
    При невысоких температурах (важно для всей Западной Европы и южной части Азии) из-за повышенной влажности воздуха в пневматической системе может садиться конденсат, который оперативно преобразуется в снег.
    стоит отметить, что вставные фильтры используются только в адсорбционных осушителях, в связи с тем что они считаются одной из их главных компонентов наряду с корпусом, клапанами, патрубками и телеканалами. Цилиндрические влагомаслоотделители, которые многими скромно используются в российском машиностроении, организованы иначе и в особых фильтрах-картриджах не нуждаются совсем. Раздельно полученные модификации компрессоров могут иметь достаточно трудную модель осушения. Вот к примеру:

    Компрессор с осушителем

    Устройство фильтров-картриджей

    Выше мы не раз затрагивали адсорбционные системы. Под определением «адсорбционный» осознают такое устройство, использующее материалы, способные пропитывать воду из воздуха. Как читатель скорее всего понял, как раз такие материалы располагаются внутри фильтра. В большинстве механизмов применяются ноздреватые материалы. Простым образцом считается уголь, а с иным адсорбционным элементов вы скорее всего сталкивались – белыми капсулами химического силикагеля, незначительные мешочек с которыми кладут в обувь, а временами и в одежду. В фильтрах осушителей также применяется химические материалы.

    Конструкция фильтра-картриджа предельно элементарна. Даже по собственному внешности от чем-нибудь напоминает масленый фильтр, конструкция которого, тем не менее, несколько труднее по крайней мере из-за присутствия не менее трудных интегрированных клапанов. В случае картриджей же главными элементами системы считаются:

    Пара периферических отверстий и главное резьбовое окно – тут же располагается вход и выход из фильтра;
    Штампованный железный каркас с глухой высшей частью;
    Особый врожденный каркас, довольно часто именуемый стаканом, который наполнен адсорбером;
    Пружина в нижней части фильтра;
    Изначальный и повторный грязевые фильтры (находится в зависимости от модификации фильтра).
    Стоит детальнее поведать о «начинке» фильтра. Внутри главного каркаса находится особый железный графин, наполненный гранулированным адсорбентом. Он базируется на нижнюю часть каркаса и герметично объединен с резьбовым окном. Между стаканом и корпусом есть незначительный проем – он нужен для свободного прохождения воздуха, поступающего через впуск. В данном же проеме находится пылевой фильтр. Для большей долговечности в низу внешней части каркаса располагается пружина – она придавливает графин с нижней части фильтра. Зависимо от модификации фильтра, в нем вполне может быть 1 или пара особых фильтрующих частей из мочалистых элементов. Как правило они размещены в нижней части каркаса. Их главным направлением считается чистка поступающего воздуха от больших загрязнителей воздуха, как-нибудь камешков, песка, пушка, насекомых и т.д.

    Оставить комментарий