Activision повысит опыт в мультиплеере игры Call of Duty: Modern Warfare 3 за бутылку Mountain Dew
Через месяц Activision пустит свежую маркетинговую кампанию в Соединенных Штатах для раскрутки собственного шутера Call of Duty: Modern Warfare 3. Афишировать игру организация собирается на упаковках продукции Mountain Dew и Doritos, однако что более любопытно, приверженцы этих закусок обретут особый опыт в Call of Duty: Modern Warfare 3.
Кампания стартует 10 ноября. Игроки, приобретающие чипсы и напитки могут ввести обозначенные на упаковках коды, чтобы на автоматы «парного рейта XP» в мультиплеерных играх.
«Для большинства из наших игроков в компьютерные игры, Call of Duty и Mountain Dew идут рука об руку. И мы приняли решение предложить игрокам что-нибудь вроде наложенной платформы, чтобы наградить их в мультиплеере Modern Warfare 3», — сообщает директор рекламного отделения ActivisionТим Эллис (Tim Ellis).
Огромная поллитровка Mountain Dew даст игрокам еще более опыта, а сочетая покупку с чипсами Doritos, игроки обретут особые 15 секунд буста опыта. Код будет работать до 24 часов.